Полу-стих, полу-боль. Я оказалась морем

Возможно, ты был прав, лет пять тому назад, сказав в запале,
Что, нет,  мне счастья не видать, поскольку все ещё ищу  того, кто сможет  руку дать,
Чтоб  разделить в моей неровной жизни покой и мир и даже мудрость , наконец.
Кто боль мою сочтет за сладость, чтоб в утешенье  дать мне веру, что я любима и люблю ,
Позволит  строгой   быть и смелой   мне  и к себе,  и к людям.
 Кто скажет мне, что я тот  мир и рай в его пучине дней,
Что я прелестнейшая норма и переделывать не нужно
Ни глаз, ни рук , ни бедра ,  тем более души моей. 
Ты говорил , сама придумала людей, зачем же  жду себе?
Зачем я жду себе, того чего другим желаю, себя в корысти укоряя, и верю  я тебе.
Я не найду того, кто  сил моих не ждет, а жизнь мою сочтет  своею целью,
В которой  мой удар от слов и дел, всего лишь станет краем пазла жизни,
Что без краев таких она скучна , он соберет свою картинку мной,
Где встану я на место , посланное Богом, где стану я его судьбой.

Тот,  кто мечтает о такой  как я , меня не может разглядеть,
Ведь я еще всё здесь плещусь на берегу, где сила, мудрость и любовь моя, нужна таким, как ты,
Что не плывут на кораблях далече, что  огрызаются  с моей пучиной вод , не попадая «на развод»,
И в бой со мною не вступая, бегут , реально ощущая, что  только тут на суше нужно быть,
Об океанах позабыть, оправиться и сделать дело, сказать мне просто: «Надоела».
Встают с успехом  от потерь, забыв про рай моих морей, найдя лишь свежесть для души,
Да, ноги омочив не обретают океана, не находя  в себе изъяна, слагают  руки пред  морями,
Занявшись серыми делами, лишь бы покой не потерять, себя в середке осознать,
И не карабкаться на верх, да хорошо держать себя в достатке , на тишину от суши падки.
Не веря сердцем, что мои моря зовут к чему-то выше, а не стремятся погубить.
Я  сердце напрочь им разбить, лишая сна , дав  мыслей о высоком, не стремилась
О глубине того, что может оказаться там в моей морской волне  словами я не била,
Я просто всех любила.

Еще смотрю я в даль , и вижу  тот  корабль,  что, может,  гибнет без волн моих краев,
Узнав , что море я, мне не зачем его манить, того , что  плыть давно надумал без обмана ,
Не собираясь возвращаться к тем брегам, что прожиты давно, что серы, он брошен, но не мной.
Еще я никого не смела бросить, я лишь качала сильно на волнах, возможно, била о пороги!
Но лишь готов один из всех признать, что качка  лишь укрепит капитана, я  с ним живу, его я жду, но он меня не видит…
 Могу ли я   престол с ним обрести,  могу ли я от горя , скуки  уберечь ,  найтись сама ,
Своим течением спасти, того, что жаждает доплыть туда, где соль земли, где новый Свет,
Таких, наверно, нет…
Я, омывая берега , кричала много лет таким свободным кораблям,  но нем мой крик для тех,
Кто не нуждается в причалах, они плывут вперед,  да  море смысл их , но не моё..
Однажды кинулась к нему, я растеклась для корабля, я видела - меня он ждет,
Но разве можно переплыть саму себя в пучине вод, имея в теле ряд невзгод?
И вновь омыла берега края, ко мне  пришли, вдруг, кто-то постоять,
Спросить у моря, что от суши можно взять, и окунув в мою волну свои печали, потом опять меня прогнали.
  Пока я здесь,  кораблик  мой меня  не видит, не знает он , что морем я служу лишь для того,
Чтоб  те, кто смог его чуть-чуть опробовав, остаться вновь на берегу и в море не ходить,
Чтоб рассказать другим, что лучше с ним не спорить, а в шторм не попадать,
Рай на земле себе позволить и на судьбину не роптать, легко идти по берегу, да, в глубь, я не сужу, служу...
Я выбор отдаю свой тем, кто топчет сушу, но иногда калечит душу, и постоять у моря -постоит,
И исцеленье примет , успокоит крик, порвет мои брега, и даже будет плыть куда-то , но успокоится, не сгинув, по берегу пойдет пешком, туда, где дом, где совесть и предназначенье.
Есть капитаны, что отплыв, меня как море потеряли, нет их вины, прикован взор мой к суше, но именно она калечит  душу, она же успокоит и простит, омою я  опять чужие ноги, что требуют подмоги...
Мне океаном все ж не быть, края мои тебе известны, а рвенья к сильным бесполезны…
А нужно ли мне рвать свои края? Ведь возле суши я…
Я море , его  на суше можно позабыть, а кто  в больших  ветрах , теперь его не видят,
А  за отрыв от сердца моего, и  от его  краев , брегов и  рая, себя немного ненавидят..


 
 


Рецензии