В ожидании

Приходит отчаяние, чувство ничтожности,
Рвать волосы и ждать твоего «привет».
Мы забыли законы тождества,
Мы забыли сердца запереть.

Я сегодня попала в пробку,
Но, знаешь, не стала страдать.
Это, наверное, жизнь делает больно
Тем, кто пока не должен умирать.

Значит, пока я живу, плету куплеты,
А ты запиваешь вискарь и ешь конфеты,
Значит я ною ночами в подушку,
А ты никогда не забываешь покушать.

Я сегодня пришла домой,
Я умылась, но не пришёл покой
Я укрылась, ждала настрой иной,
Ну а ты по-прежнему где-то счастливее «не со мной»…

А ты по-прежнему глотаешь виски
И ждёшь той, что ночами сниться,
Ну а я пойду попью, поблюю ириской
И раскрашу свою жизнь красной искрой.

Ты сегодня не мой, никогда, ведь, и не был
Ты сегодня не со мной, и кто знает, кто скажет первый:
«Я устала, давай, прекращай, ты ожил»,
«Я устал, до свидание, милая, пережил»…

Это чувство ничтожности пройдёт через года,
Я потом уже и не вспомню где была,
Что жрала, где гуляла, кого целовала,
Я ждала твоего со мной финала.

Обида колит и сердце бьётся,
Ну а ты по-прежнему перебьёшься,
Снова текила одна за одной,
Однажды и я обрету покой…

Ну а пока я скажу тебе «здравствуй»,
Ты же не знаешь, как жизни упрямлюсь,
Ну а пока я буду ждать,
Где-то, не умело, несмышлённо стихи писать…


Рецензии