Ни один столб не перебежал нам дорогу

  Ездили мы в выходные дни с Владиком, на моём жигулёнке, на «зубок» в Тюменцевский район, Алтайского края. Погуляли, что называется, на славу. И там, где бежит речка Кулунда, потеряли обувь. Разбудили нас пьяненьких, утором, в понедельник, что мол, ехать пора, на работу опоздаете. Владику хоть бы хны, он в отпуске, а мне нужно успеть во вторую смену. Не помню, как я за руль сел, но проехав добрую сотню вёрст,  очухался, что еду разутый. Поворачиваюсь к Владику, тот спал на заднем сидении, смотрю, а он тоже босиком и даже носков нет. Ну, думаю, на ГАИ бы не напороться, заберут водительские права, и в трубочку дышать не надо.
   В тот день нам несказанно повезло, ни один столб не перебежал мне дорогу. В город Рубцовск,  прибыли без осложнений.  Владик жил на краю города и я попросил его  вынести обувь, чтобы  не идти босиком  от гаража до своего дома. Но тот,  не протрезвев как следует, вынес мне  плетёнки и через открытое окно забросил в солон. Загнав машину в гараж, я,  надевая  плетёнки, с ужасом обнаружил, что они мне безнадёжно  велики! Размер обуви был сорок пятый растоптанный, а я носил сороковой! Ну, что ж  думаю, буду идти, как на лыжах, не то потеряю обувь… Встречные люди косились на меня, как на ненормального…  Проходя знакомым  двором, я увидел на балконе второго этажа своего начальника, который вышел покурить, перед тем как отправиться на работу.
    - Никитыч!- крикнул я  жалобным голосом.- Сделай милость, оформи на сегодня отгул!.. В деревню ездил!.. Сил нет, как уработался, - солгал я.
   - Ладно,- ответил он.- Оформлю! Я вижу, ты еле ноги тащишь!


Рецензии
Интересный рассказ.

Псевдо-Бритни Спирс   20.03.2015 15:07     Заявить о нарушении
Я ещё не то могу, если меня покормить из Ваших рук и приласкать......

Альтер Эго 2   21.03.2015 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.