Приключения Буратино в России. Буратино и золотая

  БУРАТИНО И ЗОЛОТАЯ РЫБКА

  Однажды Буратино и тётя Маша отдыхали в любимом лесу. Тётя Маша попросила Буратино сходить к озеру за водой для чая. Буратино без слов взял ведро и пошел за водой. Только он зачерпнул ведром воду, как к нему подплыла  золотая рыбка, и сказала : « Я тебя благодарю за спасение  тёти Маши. Проси, что  пожелаешь!».

   Буратино, не долго думая ответил: « Я желаю, чтобы здесь оказался папа Карло, и мои друзья – Мальвина, Пьеро, пудель Артемон, чтобы мы могли играть сцены из моей жизни. Пусть появятся и мои враги – обидчики – кот Базилио, лиса Алиса.» Золотая рыбка ответила : « Сейчас ни появятся здесь !» . И , действительно перед изумлённым и обрадованным Буратино вдруг возникли папа Карло, девочка Мальвина, клоун Пьеро, кот Базилио, лиса Алиса, пудель Артемон.

     И пошли тут обнимания, целования, расспросы.  Все они поблагодарили тётю Машу и всех зверей за спасение их любимого хозяюшки – Буратино от огня! Буратино нацепил свою медаль «За спасение утопающих». Он очень гордился этой медалью! Тётя Маша наловила рыбы, и сварила  вкусную уху , накормила всех зверей и гостей.

    Погостив , и отдохнув, Буратино с друзьями отправился на ковре самолёте по России давать представления для детей. Успех был ошеломляющий!  Но в конце концов  все они соскучились по своей стране, и улетели в Италию. Женечка с тётей Машей побывали у этих артистов в гостях. Они увидели очень много  интересного.

                ***


Рецензии