Любил ли я

                И. Рассказов.
Любил ли я?
Скажу вам так, что нет.
Ну, а слова, поступки?
Мишура…
Всё как-то неестественно.
И вот вопрос:
«Любил ли я?»
Конечно, можно всё запутать
И напридумать, невесть что,
И память расстрелять…
За что?
Чтоб по сговорчивей была,
Когда крылом, взбивая воздух,
Над головой кружит враньё.
Теперь-то что, когда всё там,
Где в ожиданье все застыли.
Чего им ждать?
Всё так обрыдло,
Что хочется всех матом гнать
Иль на худой конец по рылам
Пройтись, чтоб знали –
Где стоять
И неповадно было
Об неизвестность ноги вытирать.
Любил ли я?
Вот незадача – я не помню.
Один глоток и тот впотьмах
И только привкус шоколада
На незнакомых мне губах.

                Январь 2015 г.


Рецензии
Ничего толком не поняла, да в ваших человечьих чуйствах и запутаешься!
То ли дело у нас, у коз! Чтоб солома была понежней, да сено с клеверком, опять же, чтоб вовремя доили... Потому и не до чуйств! С улыбкой, Зелёная Коза)))

А если серьёзно, то с праздником Вас, уважаемый Игорь! С днём защитника, Отечества и всех нас! Всего Вам только самого доброго! С уважением, ТАТЬЯНА

Коза-Дереза   24.02.2015 03:08     Заявить о нарушении
))) Добра Вам)))

Игорь Рассказов   24.02.2015 07:19   Заявить о нарушении
Игорь у вас очень выразительные глаза. Любовь - это соль и боль, но не сахар как понимает её человек. Глазами вы всё сказала молча, есть желание жить и любить, но не бить и убивать, просто радоваться жизнью. Дар и рад.

Даша Новая   26.02.2015 10:15   Заявить о нарушении
Вы, прелесть)))Спасибо)))

Игорь Рассказов   02.03.2015 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.