Бросить попку на снегу?..

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/08/364
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

БРОСИТЬ ПОПКУ НА СНЕГУ?..

В Интернете я  «копался»
И увидел это фото…
Я на миг остолбенел
И со мной случилось что-то!!!

Как могли вот эту попку
Бросить мерзкие мужчины?
Может евнухи они?
Иль другие есть причины?

У меня дыханье спёрло
Сексуального мужчины!
Ослепила меня попка!
Сердце рвётся из штанины!

Где она? Скажите адрес!
Даже спать я не смогу!
Как могли вот те кастраты
Бросить попку на снегу?

Ах, ты солнышко на лыжах!
От тебя растает снег!
Лично я уже растаял!..
В этом, попка, твой успех!!!

Показалось мне, что попка
Ещё очень молода…
Ну, родителям её
Надо розги дать тогда!

Как могли они ребёнка,
В этих трусиках бесстыжих,
По морозу и по снегу
Отпустить гулять на лыжах!?

Я же чую, от неё,
Огурцом зелёным веет!..
Ну, так что же? Мне не к спеху!
Подожду,  пока созреет!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.


Рецензии
Девочка так старательно нарывается на приключения (а мужчина впереди что-то не среагировали и убежали) или просто монтировала с дружком пикантный кадр для интернета.

Ольга Терехова   11.01.2015 09:32     Заявить о нарушении
Оленька, я полагаю так! Она отстала от той компании, потому что у неё крепление на левой лыже оборвалось. Она им кричит, а они не слышат, потому что от быстрой еды в ушах ветер свистит. Её сфотографировал случайный лыжник, бегущий в попутном направлении. Может и не так... Мне кажется она малолетка и ей ещё рановато умышленно "нарываться".Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   11.01.2015 10:21   Заявить о нарушении