Я продолжаю ждать и верить...

Хруст снега под тяжелыми шагами,
И вместе с ним трещит душа,
Бывает одиноко мне ночами,
Рука ножа обнимет рукоять,
И срез за срезом из полена,
Я идол для себя создам,

Луна вновь скрылась в недрах неба,
И звезды тоже не видны,
А во дворе следы на снеге,
Пришла в мой дом сегодня рысь,
Я знаю кто был в этой шкуре,
И этой гостье очень рад,
Я был с ней в гранях,
Что многим вовсе не видны,
В ином, в том мире разрушенья,
Я многое познал как суть,
И пил из чаши вдохновенья,
Вино,чей цвет белее дня,
Оно приятно грело тело,
Но не был пьян я никогда,

Так проходило много лет,
И мне немного стало скучно,
Я попросил у гостьи смерть,
Она в ответ лишь улыбнулась,
Сказав потом: - А, знаешь, нет,
Тебе не долго тут осталось,
Я завершу свои дела,
И мы с тобой изменим время,
Исчезнет завтра и вчера,
Не будет более ни сред,
Ни четвергов,
Ни пятниц,
Изменится не только эта грань,
Прошу тебя в мои слова поверить,
Тебе осталось подождать,
Не слишком долго в этом теле...

Прошел земной десяток лет,
За ним еще один десяток,
А после я не стал считать,
Вновь продолжая кукол делать,
Немного ветхим стал мой дом,
Седую бороду колышет ветер,
На полке деревянных кукол тьма,
Я продолжаю ждать и верить...


Рецензии