Глава 2. 24. Из утонувшей Атлантиды

Глава 2.24  Из утонувшей Атлантиды

http://www.proza.ru/2015/01/11/67

Сегодня мы прилетели в Москву, испытала счастье, когда подъехали к дому, но от того, что не было рано утром пробок от аэропорта до центра. И приятно, что дядюшка остался доволен моими концертами. Ребята всё фиксировали и сразу же отправляли дяде Диме.
Радует и то, что Ромашов Сергей Иванович остался с нами. Хочется ему поговорить о бабуле, которая, наконец-то, с удовольствием нас всех провожала из Порту и без грусти, потому что рядом остался Вили. Владимир Александрович, как и Эдик ко мне, испытывает те же чувства к бабуле с первой их встречи. Слишком отношения наши похожи, поэтому Ксения Евгеньевна и пробуждалась последнее время незаметно для себя, отпуская боль, от рано ушедших,  дорогих ей мужчин, в лице папочки и дедули, понимая, что рядом живущие не меньше страдают, продолжая любить её.
Сейчас и я сознаю, когда принесла в издательство свой третий вариант. Редактор и сказал с улыбкой, прощая мне по-молодости, что в первых вариантах я ему описывала жизнь героев, которые никак не соответствовали главной героине. Поэтому и посоветовал тогда подрасти. И вот сегодня, видя истинные чувства со стороны мужчин, как к себе, так и к бабуле, могу выставить первые главы из бабулиных воспоминаний, которые и признал редактор, потому что увидел в этих героях и себя.
Приятно читать сегодня воспоминания бабули, переданные её внучкой несколько лет назад. Сколько во мне было наивности тогда. А бабуля, любя деда, забыла о живущих. Не зря Ромашов Сергей Иванович остался. Хочет подтвердить свои наблюдения последних недель со мной. Они же с детства дружили, и он видел, как Владимир Александрович ждал пробуждения нашей красавицы. Какая там "Утонувшая Атлантида" - это "Возвращение"! Так и назову следующий свой роман, но в жизни он уже происходит, и всех это радует, особенно "дружка", как шутя, называет своего деда Влад относительно нашей красавицы Ксюши.


http://www.proza.ru/2015/01/13/543


Рецензии
Дорогая и Любимая Тиночка! Поздравляю Вас с Праздником Весны, Счастья и Радости! Бесконечно Благодарю за Присутствие в моей Судьбе! За Радость приобщаться к Вашему Творчеству! Благодарю за Щедрость Вашей Души! За Деликатность! За Доброе и Тёплое Внимание! Спасибо за всё! Обнимаю! Целую! Благодарю! С Нежностью и Любовью! Спасибо!!!

Вера Маркова   08.03.2015 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Всех Вам благ! Я Вас очень люблю.

Тина Свифт   08.03.2015 18:05   Заявить о нарушении
С Нежностью и Восхищением!

Вера Маркова   08.03.2015 18:15   Заявить о нарушении