Утреннее

Транквилизаторы и утренние глюки…
Да, сумасшедшим жить легко, ребята!
Но все-таки расплачиваться надо
За руки – крылья, крылья – руки!

А где-то свадьба пела и плясала,
Там хорошо, наверно, моим детям!
И я стишок какой-то написала…
Блаженна молодость, легко ей на планете!

А я сижу и мучаю тетрадку,
Не спится утром пасмурным и белым,
Транквилизаторы… Поспать бы сладко!
Но сердце рвется за  пределы тела!

Уж магазины все открыты рядом,
Гирлянды светятся нарядно, бойко,
Но ничего-то мне уже не надо…
Пост кончился… Прошел на «двойку»!

Едой мне не знакомо увлеченье,
И блажь телеэкрана ненавистна,
Но СТРАСТЬ моя к «стихоплетенью»
Свела на нет усилья аскетизма!

А тут, конечно же, для вдохновенья,
Вино и пиво, слвоблудья тля…
Прошу, Господь, я у Тебя прощенья,
Живая, грешная, но я – Твоя!

И если Музу Ты послал, подругу,
Не отнимай ее, прошу Тебя!
Землей и небом клясться я не буду,
А просто выдохну – Твоя!
11.01.15


Рецензии