От автора - Пандора. 1

Раскрою небольшой секрет – самые красочные сюжеты приходят ко мне во сне. Собираясь из мельчайших осколков воспоминаний и переживаний, прожитых за день, они создают что-то невероятно новое, заставляя меня переживать необычайные приключения и делиться ими с вами.

Несколько дней или даже недель подряд я не знала, как подобраться к «Пандоре». Пусть название не покажется вам пафосным или банальным. Ни я, ни герои, давшие Ниобе такое прозвище, не отрицают его мифологического значения, отнюдь. И вот, сегодня ночью, словно услышав мои призывы, я увидела его – этот сюжет. Это был всего лишь мимолетный эпизод, в котором человек оказался заперт с волками в одном помещении, из которого не было выхода. Но звери не нападали на него, он знал, что обречен и должен принести себя в жертву. Иначе умрет кто-то другой.


Рецензии