Кот с улицы призраков

В одном из не больших городков, каких по всей России встречается довольно много, жил главный герой сего рассказа. Работал он в не большем издательстве на окраине города. Работа была не пыльной и не слишком требовательной. Раз в месяц, а иногда и того реже Роману (так звали нашего героя) нужно было сдавать статьи, содержание которых было очень не свойственно обычному журналу или газете. В этих статьях содержались истории: о призраках или других мистических существах. Сам Роман ни когда не верил в их существование, но когда подворачивался удобный случай написать новую статью, он всегда ехал на место и общался так сказать с «очевидцем не чистой силы». Эта работа доставляла ему удовольствие, так как постоянно приходилось общаться с новыми людьми, а это он очень любил.
Так было и в этот раз. Роману позвонила пожилая женщина и сказала, что хотела бы встретиться с ним, так как у нее есть история для газеты. Сначала Роман отнекивался, так как он уже работал над одной статьей, но вскоре согласился: «Не отказывать же пожилой даме. Да и к тому же статья ни когда лишней не будет», - подумал он. Женщина назвала свой адрес, и они с Романом договорились о встрече. На следующий день Роман отправился по указанному адресу. Дом, в котором жила старушка, находился на не большой улочке с не высокими двух этажными домами, выкрашенными в персиковый цвет. Зайдя в один из таких домов, наш герой поднялся на второй этаж и позвонил в нужную квартиру. Дверь ему открыла старушка не высокого роста, с седыми убранными назад волосами. Она была одета в привычную для всех женщин пожилых лет одежду: длинную доходящую до пят сорочку и обычные домашние тапочки.
- Ты, наверное, из газеты? - раздался приятный, но хриплый женский голос. Роман лишь кивнул головой, - ну, тогда проходи.
Женщина распахнула дверь и впустила героя в свою квартиру. Раздевшись, Роман проследовал на кухню за хозяйкой.
-Не давно, - начала женщина, - один из моих внуков принес в дом газету, в которой я прочла одну из ваших статей, как мне показалось, она очень увлекательна.
-Спасибо, мне приятно слышать лестные отзывы о своей работе, - проговорил Роман и улыбнулся.
- Ну, ладно, что я тяну. В общем, через некоторое время после прочтения, я вспомнила о том, что произошло со мной пару лет назад, - женщина начала свой рассказ:

Я возвращалась от подруги. Так как мы с ней давненько не виделись, я засиделась у нее допоздна. Пойти решила не по той дороге, которой хожу обычно, а пройти между домами, чтобы сократить время пути. Ну, так вот, проходя мимо одного из домов, я увидела черного кота. Я не знаю, почему этот кот привлек мое внимание. Может потому что он был на удивление крупным, а может из-за его иссиня-черного цвета, такого темного, что кот выделялся на фоне ночной улицы. Ну, скажете вы, что же такого не обычного было в нем? Кот перебежал узенькую дорожку, и забежал за угол одного из домов. Я решила проследовать за ним. Кот сидел на тротуаре и наблюдал за мной. Как только я подошла к нему чуть ближе, кот подскочил с места и побежал прямо к стене. Сначала, я даже испугалась за него, но вскоре кот прошел сквозь стену, и оставил меня на улице одну. Подумав, что в стене дыра, ну или хотя бы трещинка, начала ощупывать стену. Но к моему большому удивлению ни дыры, ни трещины, да что там трещины, даже маленького отверстия в стене дома не было. На следующий день, я рассказала подруге о том, что приключилось со мной. Она сказала, что я не единственная кто видел этого кота, и он почти каждый день появляется на той улице, а потом исчезает в стене. По слухам, в этом доме жил хозяин этого кота, а когда он скончался, кот остался без крыши над головой и поселился в подвале того дома. А вскоре и вовсе пропал. С тех пор и появляется этот кот на той улице. А иногда, его видят вместе со своим хозяином, который прогуливается вдоль своей любимой улицы.

Старушка закончила свой рассказ, а Роман сидел и внимательно слушал, помечая некоторые моменты. Конечно, он не поверил рассказу женщины: «Мало ли, что может привидится в ночи», - подумал он. Но все же поблагодарил старушку за рассказ.
- Спасибо. Я очень благодарен вам за сотрудничество, - сказал он, надевая свое пальто.
- Да не за что, я ведь ничего не сделала, - старушка улыбнулась парню.
- До свидания, - улыбнулся ей в ответ Роман.
- До свидания, - ответила ему старушка и закрыла дверь за уходящим парнем.

Выходя на улицу, Роман заметил, что начало смеркаться. Проходя через не большой переулок, он обратил внимание на кота, перебегающего дорогу. Он был похож на того, которого описывала старушка, поэтому Роман решил сфотографировать его, ведь статья со снимком, пусть и не того кота, лучше, чем вообще без снимка. Роман проследовал в переулок за котом. Кот сидел на тротуаре и внимательно наблюдал за человеком. Как только Роман достал свой фотоаппарат, кот вскочил с места и побежал прямо к стене. И также как рассказывала женщина скрылся в глубине стены.
- Да нет, не может быть, - Роман подошел к стене и начал рассматривать ее, но ни каких отверстий в стене не нашел.
Всю дорогу до дома, он провел в раздумьях. Зайдя в свою квартиру, он сразу же приступил к написанию статьи, и к утру она была готова.
Статья была на удивление интересной и даже понравилась главному редактору журнала, в котором работал Роман, а такое случалось не часто.
После этого случая Роман перестал так скептически относится к тому, что рассказывали ему люди. Ведь он сам пережил одну из подобных историй.


Рецензии
Мне очень понравилось. Очень интересная тема и хорошее описание, одно но, слишком мало.

Фрэди Джонс   25.01.2015 09:14     Заявить о нарушении