Ingert fun - 172

Ингерт "бяка". острый психологический роман

– «Это не честно!», - отчаянно, шутливо отбивался Ингерт, ещё более тем распаляя азарт у Миланы, - «Втроём на одного! Вам только дай волю распоясать свои блудливые ручки и пальчики. Вот завяжу тебе хвост на морской узел, будешь знать по чём фунт изюму! Ох, самки...». Но тут в саду появился гость и Ингерт его узнал, -
– «Эй, Вайс дружище! Ну-ка помогай мне с этой мегерой рассчитаться! Хватай её за ноги! А ты кот Пашка чего сидишь? Не за мужскую солидарность? Надо укротить эту тигрицу»;
Как Мила не верещала (и Роза поддержала её хором), Ингерт с Вайсом отнесли её за руки и за ноги и бросили в маленький бассейн в саду и встали рядом устало и довольно потирая руки. Ингерт поддел Милу, -
– «Вот-вот поплавай русалка! Остынь немного. Смотришь, и в хорошую крокодилицу обратишься»;
Мила однако стала плескаться водой на мальчишек и те сбежали с поля брани. Немного пополоскавшись Мила выбралась на берег и стянула трусики отжимая их от воды и дразня мальчишек полностью обнажённым и влажным соблазнительным телом. Но тут нарисовалась матушка и погнала полотенцем голую срамницу топить сауну. Кот Пашка лениво пошёл следом. Вайс отнял у Раймоны её дочку и стал над ней шутливо стебаться, но той это нравилось и она счастливо визжала. Но Вайс уже стал неплохим папашей и у него росли пацан и дочурка от миловидной и мягкой Магды. И Рая когда-то девчонкой крутила с ним тоже острые романы, хоть он на неё не реагировал. Раймону мало кто обожал из мальчишек.
– «Новости есть маршал. Война началась на орбите земли. Я думал тебя заинтересует. В общем, когда прилетели болиды, они не случайно упали на землю-матушку. Они столкнулись с мёртвой станцией, дрейфующей в пределах орбиты. Станция конечно в пыль и щепки, короче взорвалась, что уже странно. Но не они одни, то есть эти пару болидов, пролетели мимо таких мишеней. Короче рвануло ещё две или три станции или спутники, леший знает. И вот с того началось какое-то броуновское движение, т.е. оставшиеся агрегаты, стали летать по непредсказуемым орбитам и порой даже сталкиваться. И результат – стала вновь расти какая-то аномалия. Астрологи вот жалуются – искажения у них по показаниям телескопов. И главное, такое чувство, что эти зомби войну друг против дружки устроили и словно их притягивает что-то друг к дружке? Там расстояние в тысячу миль – пустяк. Во дела!», - поделился Вайс горячей новостью инфо и Ингерт посмотрел на него, мол какое это к нему отношение может иметь, а вот Раймона опять отняла свою маленькую живую игрушку и заявила Вайсу, -
– «Ну ты пришёл не для того, чтоб о такой катавасии рассказать? Может Ингерт тебя смущает? От-куда ты узнал что он тут находится? Ни темни, выкладывай чего пожаловал, астронавт»;
– «Тоже удивила? Тут визг стоит, на пол села слышно. Да и Ингерт тайны из своего визита не делал. А может у меня к нему мужской разговор? Ты вот ничего не заметила? А в нашем селе ничего не меняется. Ни время, ни мода, ни армагеддон у нас тут следов не оставили, кроме как лес преобразился. Как?», - отвадил её претензии Вайс и Ингерт задумался немного и потом сделал жест рукой, не дав сказать Рае, - «Ты сам дошёл до того? Или тебя кто-то надоумил? Нет, я тебе в принципе верю. В этом что-то есть. Я бы сказал не думая, что на Земле есть какие скажем нуль-зоны или как слепые пятна на глазу, что не поддаются общим тенденциям и остаются неизменными константами по времени. Например древние племена африканцев живут как кажется тысячелетней давностью, а на деле разрыв даже с самыми цивильными и передовыми, не может превышать пятнадцати лет. Человек и общество влияет психически и на время. Я вот не учёный, но мой статус в ЭССЕ и при короне, заставил меня выслушивать многие научные диспуты. Вероятно что есть такие нуль-зоны вне прогрессивных тенденций?»;
– «Да, я тут, как-то со своей Магдой в ностальгию по юности вдался. Вот сидели вспоминали юные года и так по ходу воспоминаний какое-то несоответствие по времени стало появляться. Магда первая почуяла и обратила внимание, а я как муж вот к логике какой-то это привёл. Так ты полагаешь – это село вне времени стоит? Уж тут и на деле подумаешь о колдовстве Миланы или Соломоны. Но та уже старушка. Хотя чем чёрт не шутит, когда боги спят. Но у нас тут словно эволюция не менялась?», - пояснил более подробно свою мысль Вайс и Ингерт покивал головой, но отмахнулся слегка, - «Я думаю таких точек, очень и очень мало по планете. Но вроде по идее такие должны быть? Может Милана что подскажет? Но не думаю что колдовство. Может это место и земля как говорили в старину – заговоренные? Однако, я гадать на такое не любитель. Я сам живу вне времени. А космос тут причём? Или ты полагаешь на вас как-то повлияла аномалия? Это вряд ли, если тут какая нуль-зона»;
– «Да дело не в том. А будто забавляется на орбите дитё малое, но это не похоже на случайность. Помнишь ты сказал – болиды и дракончики это издевательство над нами? Кто-то влияет извне на нас», - пояснил свои соображения Вайс и Ингерт пристально на него поглядел и потом встал и прошёлся, - «Давай исходить из голой логики. Каков шанс был столкнуться болидам с мёртвой станцией? Даже грубо – один на миллион. Это не был столь густой поток космического сора. И если кто-то очень хотел чтоб болиды попали к нам на землю, он решил поиграть в биллиард. Чтобы шарики не проскочили мимо лузы, надо было их направить по касательной в борт станции, так? Значит в оболочке болида, была какая-то примитивная система управления полётом, но в верхних слоях атмосферы она сгорела, и теперь доказательств нет? Даже в тысячной доле случайностей, при посылке такой бандероли, нельзя было рассчитывать на комический поток, что он доставит бандероль именно по адресу. В космосе может случиться всё что угодно. Значит была одноразовая программа управления полётом. И по прибытии к цели она самоликвидировалась, выработав свою функцию. Замкнутый цикл эволюции дракончиков, одноразовая программа полёта, что-то тут попахивает идиотизмом. И ты полагаешь, что образование на орбите первой аномалии в результате каких-то секретных экспериментов, столкновение и падение болидов и теперь эта война на орбите – связаны в одном сюжете? И имеют какого-то своего единого игрока из космоса? Интересная версия... но причём тут я? Погоди – кукловод? Хм...»;
– «Вот именно!», - восклицал Вайс и встал тоже, - «Аномалия и есть система управления! А она как известно опустилась на землю тоже. И ещё говорят, что аномалия как-то выражена в психике таких как ты. Не ты кукловод, а ты кукла, как и все скажем ящеры, в руках кукловода из галактики. Но уж чем-то похожего на ребёнка. Поверь мне, молодому отцу. И он мог устроить из-за Миланы, что село...»;
– «...Стоп! Не перегинай палку. И не лезь в паранойю. Что ты чувствовал из неестественного за всё это время начиная с периода падения старого мира? Приведи мне хоть един убедительный аргумент? Психику – ты дорогой не обманешь и она под защитой самого господа нашего, а не инопланетного. К оригиналу нашей расы ни у кого ключей быть не может. То, что это эксперименты или тесты, я поверил сразу, но то, что нами управляют вне сознательно – это чистой воды бред. Тогда и я не Ингерт и не мальчишка планеты Земля. Деву ты не обманешь на чувствительную интуицию, что я нормальный парень своей же расы. А вот в нуль-зонах можно наверное экспериментировать, что никак не повлияет на эволюцию человека в целом. Я не идиот и не марсианская кукла. Сознание тоже имеет свой единый оригинал и присуще только единой расе. Иначе я уже загорал бы в психушке. Вот где ищи пришельцев. Я тебя понимаю, если ты даже и не против меня лично. Но валить тут всё в одну кучу, глупо», - Ингерт был спокоен как удав и Вайс сел на скамейку снова и задумался опустив голову. Но всё же сказал, -
– «В одном я уверен; аномалия – ширма, отвлекающий маневр и система управления. Она могла направить болиды на станцию и без всякой программы полёта. А станцию ликвидировала, чтоб не оставить следов. Я не враг тебе поверь и не считаю тебя психом. Но нами кто-то крутит, оттого и всё это смутное время. Даже бога говорят на небе нету. Может виноваты те эксперименты от американских спецслужб в космосе? Я не знаю и тоже не хочу гадать. Да тут всё шло вроде в норме, кроме...»;
– «...Миланы? Ты это хотел сказать? Тогда я тебя понимаю. Это твой синдром детства. Милану вы всегда считали колдуньей, не считаясь с тем, что школа древних преданий – наука, а не колдовство. Может нуль-зона – это новое открытие для человечества, но оно существовало испокон веков, хоть об этом не догадывались. А это батенька – норма, а не аномалия. Я когда пришёл сюда первый раз, поразился сохранившейся тут вечности. И коту Пашке было за тридцать лет – сказка. Но это всё естественное, а не аномальное. Пощупай рукой. В древности время очень медленно двигалось и медленно всё менялось. Это последние века стремительно пошёл прогресс науки и техники. И то где? В крупных городах. Природа земледелия неизменна веками. Земля – она вечна. И земля погасит любую инопланетную энергию. Может что-то в твоих соображениях здравого и есть, но не надо это валить на своих», - Ингерт не давал повода для тревог и сомнений и Вайс похлопал его по плечу и скромно выдал, - «Я и не валил на своих. А просто высказал своё мнение и знаю, что оно выглядит нелепо, но иными словами я тебе ничего объяснить не смог бы. Мне кажется Милана знает и про наше село и про эти аномалии, но никому ничего не скажет. Может она думает что такая правда нас выведет из себя? А зря»;
Но тут появилась и сама бесстыдница, но уже в банном халатике и погнала мальчишек помогать ей топить сауну. Что-то в речи Вайса было, о чём стоило подумать и позже Ингерт связался с Нэсси. А пока... .


Рецензии