Девушка двух миров глава 1

         kiss me
Люди, которым ты доверял, окажутся дешевыми фальшивками. Боль смещается с алкоголем, и ты забудешься.
Начало.


Я просыпаюсь и понимаю что я проспала.
Если честно для меня это привычно
Я – Девушка  двух миров, первый мир это там, где я очень прилежная ученица, хорошая дочь , так думает мама.…Но когда я выхожу из дома я начинаю новый мир, свой
Меня зовут Кимми, мне 16 лет, я не чем не отличаюсь от серой массы  и  у меня двойная жизнь. На улице, меня знают,  как оторву.
Я играю в рок группе  и ненавижу свою жизнь.
 Единственное, что есть общего между двумя  мирами  - это мой парень Дин
Он учится замечательно и психует из - за того как я себя виду на улице, я пообещала измениться ради него! Уйти из рок группы, и быть такой же как и дома. Я надеюсь, ребята меня поймут. Я стану хорошей и прилежной, забуду про рок.
Мы будем встречаться с Динам еще года два, а позже он сделает мне предложение. Мы будем учиться в колледже, и жить вместе, у нас будет собака и два сына, да я уже все распланировала.

Мне очень нравится Дин , с ним всегда есть  о чем поговорить. Он ходит каждый день в библиотеку и готовится к поступлению в  колледж. Я не хочу с ним в библиотеку, если честно я не люблю читать. Я очень ревнивая и не отпускаю Дина куда то без меня, но  когда он идет в библиотеку я могу быть спокойна, он успокаивает меня что там одни ботанки, зацикленные на учебе и забывшие об уходе за внешностью.  Сегодня я решила начать меняться, серьезно, пора уже браться за голову, и радовать Дина. Не знаю почему, но именно в этот момент мне захотелось к нему, на часах 16:00, значит он в библиотеки, ну что же пойду прямо туда. Я подхожу к зеркалу, делаю строгую шишку из волос, надеваю строгий костюм, он очень красивый! Белая блузка, синие болеро, и юбка синего цвета. Последний штрих, это очки нулевки купленные мной еще два года назад.
-О боже мой, я самая сексуальная ботанка - смеюсь я
Выхожу из комнаты, торопливо спускаюсь по лестницы
-Мамочка я в библиотеку - целую маму в щеку
-Дома уберись! Кричит Том - мой отчем.
Как жж я его ненавижу! Иногда так хочется врезать ему, но путать меры я не привыкла.
-Хорошо, я приду и уберусь -говорю с натяжной улыбкой я
Выхожу из дома, во дворе убеждаюсь, что меня не услышат родители, и с усмешкой кричу
-Да пошел ты, козел! Уберешься сам, не сдохнешь.
Ловлю такси и еду к Дину в библиотеку. 
Библиотека очень большая, сотни книг и полок. Я знаю что обычно читает Дин, художественная литература его главное увлечение, я нахожу  полки художественной литературы и захожу в разъем между двумя полками . Я моментально теряю дар речи, и даже не могу закричать, то что я вижу просто убивает меня.  Дин целуется с  какой то шлюхой и … расстегивает ей лифчик?!
Мои ноги подкашиваются, я  хочу, но не могу закричать,  слезы заполняют мои глаза , я просто стою и смотрю на него. Как он мог? Как он мог?! Ботанки в библиотеки значит…
-Не хрена себе ботанка! – наконец-то я нахожу  силы хоть что то сказать. Постепенно мое тело оживает, и я  выбегаю от туда, Дин бежит за мной, хватает меня за руку так, что становится больно
-Кимми, прости, я. не хотел!
-удачи тебе с ней - шепчу я  вырываю свою руку и убегаю.

Я иду и понимаю, что в моей голове сейчас творится что то не объяснимое. Боль…Как он мог предать меня, как он мог?  Я дохожу до знакомого мне рок клуба где часто выступаю с группой , музыка оглушает меня  и я спешу найти Сэма. Он сидит у барной стойки и что то пьет.
-Сэм, мне нужно « веселье»
Сэм равнодушно протягивает мне белую таблетку, я сажусь рядом с ним. Запивая таблетку виски, и ухожу.
Странное чувство, толи я падаю, толи лечу ввысь. И всё, куда-то иду, и иду. Боль. Сильный толчок в спину, кажется, я прихожу в себя, Я сижу на дороге, просто сижу, как будто это нормально для меня а  к спине прижато колесо он байка.
-Эй дура! –кричит байкер, еще бы немного и я не успел затормозить ! Мозги у тебя есть , курица?
-извините- говорю я и все еще нахожусь в шоке

- я тебя чуть не протаранил!  Он начинает  кричать на меня, но я его не слышу, я просто встаю и ухожу не оборачиваясь.

 Нужно научится  забывать людей, если они вами не дорожили. Нужно научится  отпускать людей и выкидывать их из головы и сердца. Мне было очень больно, я заметно похудела и поникла, но со мной находились мои ребята и они не дали мне постепенно умирать.
Прошло две недели, а я не могу забыть его! Мало того что он живет напротив меня так эта Стела приходит к нему каждый день, хотя меня это не должно волновать.
У меня в группе крутые ребята, они помогают мне забывать про неудачи и всегда меня подержат.
Руди 23 года играет на гитаре. Он гитарист от бога!
Корт 23 года солист, мы поем с ним вдвоем, у него божественный голос
Сэм 22 года  барабанщик и вечно влюбленный в меня парень
Джо 20 лет второй гитарист он пришел к нам недавно
У всех у нас какие-то проблемы
У Руди  было три попытки суицида и каждый раз по новым причинам
Сэм ушел из дома когда ему было двенадцать лет
Корт приехал к нам из другого штата там его обвиняли в убийстве родной сестры
А он не мог ее убить…
Джо хоть и пришел не давно, но рассказал нам всю правду, он очень агрессивный
  Ему даже не дали закончить одиннадцатый класс из за того что он бил всё и все на своем пути, но сейчас наркотики успокаивают его
 Они старше меня , но мне есть о чем с ними поговорить.
Только что кончилось выступление, мы все очень устали я иду домой, говорю маме, что задержалась в школе и просто бухаюсь в кровать.
Сейчас я очень занята выступлениями  может это поможет мне забыть Дина?
Время всегда летит незаметно, но для меня  этот месяц был мучительно долгим, я просто готова была убить себя, что бы только не видеть Дина, каждый день при виде его новая порция боли убивала меня. Но я сейчас мне стало на много легче, скоро у меня выпускной  и я очень жду когда уже смогу уехать из этого города.
Сегодня иду выбирать платье с подругами, так думает моя мать , на самом деле у меня нет подруг, и не когда не было, я всегда была изгоем в школе и о популярности не когда не мечтала. Платья я иду выбирать с Кортом и Сэмом, чувствую день не пройдет зря. 
Мы пришло в магазин, какие же красивые платья!  Мы ходили с ребятами по магазину, и дурачились, в итоги я  остановила свой взгляд на голубом платье. Оно было очень пышное и с корсетом, украшенное белыми розочками
Я зашла в примерочную, и начала передаваться
-Сэм, помоги затянуть корсет, позвала его в примерочную
-Что прямо к тебе? – Растерянно спросил Сэм
- ну да, прямо ко мне - расхохоталась я от глупости Сэма
-о нет я слишком крупная для него, этот корсет даже и не думал поддаваться Сэму
-придется выбрать что то другая огорченно сказала я
Но искать нужно было не долго
Я нашла замечательное белое облегающее платье в пол     к нему шла серебристая диадема
И замечательные белые туфли. И вот я одеваю все это и выхожу к ребятам из примерочной
На минуту они потеряли дар речи, еще бы! Видеть меня каждый день в джинсах а тут платье!
- ты прелестна - сказал Корт
После его слов мои щеки покраснели и мне стало уже неудобно стоять в этом платье перед ними.
-Ну не хрена себе…именно так ты будешь выгладить на нашей с тобой свадьбе -  заявил Сэм
- Сэм я не выйду за тебя замуж- рассмеявшись сказала я
-тебя не кто спрашивать не будет – серьезным голосом сказал  Сэм
Позже мы пошли гулять по скверу, как же мне хорошо, в моей голове больше нет места для Дина.
вдоволь нагулявшись, я пришла домой, мама была на кухне  что-то варила , по дому плыл вкусный аромат
-Кимми тебе звонит Дин- сказала мама
Дин? Дин? Дин?!
ЧТО?! Ну, зачем?!Зачем он появляется в моей жизни снова?
Нерешительное
-Алло
-Привет, Ким или Кэм, не знаю как теперь называть  тебя правильно -пытается подколоть меня Дин
В общем я устраиваю вечеринку, ты приглашена
-я приду – сквозь боль говорю я
-только не бери этих переростков – мерзким голосом говорит Дин
-еще одно такое высказывание в их адрес, и я вырву тебе глаза – прошипела я
-не злись, смеется Дин
Думаю я одену ярко желтое платье, красный пояс и красные туфли с шипами
Яркий макияж, даже немного навязчивый и распущенные волосы, я должна быть лучше ЕЕ в сто раз.Я иду на вечеринку, здесь так много народу из школы. Кто то валяется на газоне не в силах подняться, кто-то отрывается полностью отдав себя музыке. Я сажусь за барную  стойку, у меня хорошее настроение и решаю напиться как следует,
-махи-то мне!- щелкаю пальцами что бы привлечь внимание бармена 
Через минут   я вижу счастливых Дина и Стелу, во мне столько злости, я поворачиваюсь к бармену и говорю:
-Колы  мне и коньяка!
-похоже кто то оторвется не подтески – говорит бармен, противно подмигнув мне
-Заткнись на хрен!  -Со злобой говорю я
Я опустошила все, что налил мне бармен, но я не останавливаюсь, коктейль  мне, да-да, и виски мне немножко, две бутылки…
Я выхожу с бутылкой в сад, меня так смешно покачивает, я ищу лавочку сажусь на нееи делаю глоток.
- Ты не капли не меняешься – слышу я до боли знакомый мне голос
  Дин, откуда он взялся? Хотя да, это же его вечеринка. Он садится рядом со мной  и так нежно обнимает меня, я соскучилась по его объятьям.
-Ты лучшая- нежно произносит он
-Ты любишь меня? –  чувствуя что я близка к победи .
-Нет,  я  с другой, но я безумной скучаю, а в прочем я не об это. Помнишь, Мы выбрали дом во Флориде рядом с колледжем? Ты должна подыскать себе другой дом, в том дому буду жить я со Стелой.
Но я потерпела поражение. Чувствуя себя брошенным котенком  я готова разревется .
У меня начинается истерика , я реву и кричу:
-Она забрала тебя у меня! Убила меня частично! Забрала наш дом, колледж, нашу будущею  собаку и двое сыновей!  Я ее ненавижу, слышишь? Я ненавижу эту суку!
-Кукую к черту собаку? Какие сыновья? Ты ненормальная!
-Да пошел ты! * выливаю на него виски из бутылки*  и ухожу
По пути я встречаю Стелу. Мне нечего терять, я пьяна и зла.
- Ах ты ж шлюха иди суда! – Ору я
Она заметно добавляет шаг, ну что ж бойся, дрянь.
Я бегу за ней, сейчас я ее догоню, и она останется без глаз.
Музыка затихает, я догоняю ее и падаю прямо на нее, прижав ее к земле.
-Попрощайся со своим носом! Я начитаю ее бить с такой силой,  что удивляюсь сама
Меня оттаскивают он нее я шлю всех к чертям и ухожу.
Достаю телефон, господи, как мне чертовски плохо. Набираю знакомый номер.
-Алло, Сэм, привет,  можешь привезти мне немного « веселья»?
-О нет! Ты опять пьяна, какие к черту наркотики? Ты что пошла к Дину не вечеринку?
-Да
-Моя жена не будет бывшей наркоманкой - заявляет Сэм
Так что, какие к черту наркотики? Иди спи, Родная
-Спи сам, и удачи найти жену-монашку!
-Стой Ким!
-…
Гудки.
Я  иду в парк, гул в голове мешает мне думать, и частично убивает меня.
В парке сидят компания  байкеров, я вижу знакомого мне человека. Тот байкер, который чуть не врезался мне в спину!
Я подхожу к его байку, сажусь на него. Какая разница что я сейчас делаю? Во мне бурлит обида и алкоголь. Верные соратники и друзья.
И уверенно, но не понятно зачем? Зову его
-Эй, красавчик, поедем к тебе?
Минуту все молчат
Позже он встает и говорит:
-Вот это да, шлюхи теперь сами приходят, без вызова?Ну что же, поехали.
Мы едем по темным улицам и приезжаем  какому то трейлеру. Выпивает у Тера( так зовут байкера )  пару бутылок пива. И вот уже сливаемся в страстном поцелуи.
Мы идем в зал, он снимает футболку. И начинает раздевать меня.
Что я творю?! Мой первый раз будет с 30-летним мужиком? К тому  же я и он в хлам пьяные! Фу, как же мне противно.
Нет, не могу так - говорю я
Отталкиваю его и буквально « вылетаю» от – туда
Набираю номер  Джо
-Джо, я возле магазина « 36 groo» , забери меня.
Мне становится страшно, что если он погонится за мной. Дура, какая я дура!
Он приезжает за мной 
- что случилось, малыш?
-Я.. ну я.. Я чуть не переспала с
-Динам?
-нет, с Байкером  которому 30 лет
Наш разговор перебивает  голос, который я меньше всего сейчас хочу услышать, это голос Тера.
-далеко собралась ?
-не трогай ее - говорит Джо, в нем столько агрессии
-Тер, хватает меня за волосы, и достает пистолет, направляя его на Джо.
-Вали, клоп, пока не поздно, девчонка остается со мной!
К этому Джо явно был не готов, я вижу страх в его глазах
Выстрел! Еще один! Меня убили?
Тер падает на землю, в заде  него стоит ..Сэм?
Это он убил его?!
-Малышка, я переживал за тебя!- Сэм крепко обнимает меня
-как ты нас нашел? Спрашивает Джо
-считаей что магия! А теперь быстро в машину! Скоро приедут копы, нам пора валить.
У меня жестко болит голова, будто меня били по голове всю ночь. Только не говорите что мы вчера убили человека, это же был сон? Черт, как я хочу что бы это был сон.
- Просыпайся! –нежный голос мамы будит меня
-Мам..
-Нет, нет у тебя сегодня выпускной! визажист, и парикмахер приедут через минуту!
-окееей.-Черт , выпускной! Как я могла забыть?!
* 6 часов спустя*
 У меня выпускной, я так его давно ждала! Свалю отсюда наконец то, море радости. 
У нас с ребятами есть план:
Сразу после выпускного мы уезжаем в другой штат
Маме я говорю, что нашла там наилучший колледж
На самом же деле все очень страшно:
Мы не убили Тера, ранили.
Он не стал подавать в полицию это плюс
Он хочет сам придушить нас это минус..
Поэтому мне с ребятами нужно срочно уезжать от суда. Что будет потом, я не знаю…
 После выпускного  я сразу собираю чемодан ,  все самое нужно, успокаиваю плачущею мать, что мне нужно ехать в колледж, по-другому не как.
Меня забирают ребята, мы садимся в самолет  и летим к новой жизни.
У нас будет новая жизнь, без Дина, Тера, моих родоков.
Прилетев, мы едем в  квартиру друга Корта. Друг живет в другой стране, и разрешил Корту пожить у него. Приехав, мы вбегаем в дом. Вот это да! Он  такой большой.
Самое время выбрать себе комнату Я сразу же бросаю чемодан и бегу наверх.
-третья  комната справа моя, кричу я!
Она прелестна .Просторная комната с большими окнами, второй этаж.
-Соответственно вторая  справа моя  - кричит Сэм, я хочу быть рядом с моей малышкой
-Сэм, я сейчас спущусь и вырву тебе язык!- кричу я
Он и вправду влюблен в меня? Или это сарказм?
Сэм, в открытую признается мне в любви, и даже строит планы на будущие, это смешно, правда.
Вот мы все и расселились.
На втором этаже 3 комнаты .
Моя, Сэма и Джо.
Внизу комнаты Корта, Руди.
-Сейчас Кэм пойдет готовить нам ужин! -Радостно  говорит Джо
-иди к черту! –кричу я сверху- я не умею готовить, я умею петь, спеть?
Я начинаю смеяться и петь:
Я люблю рок-н-ролл
У меня теперь есть дом
Тут мои друзья
А готовить мне нельзя
Ля ля ля.
И начинаю смеяться еще громче, подключаются и ребята, все кроме  Руди
Я и он не общаемся, он считает меня ребенком. Подумаешь мистер серьезность.
Корт идет варить  ужин. Корт, высокий  накаченный мужик идет варить, да.
Мне становится так смешно, и я кричу
-а у нас есть тетя повариха
Корт смеется и говорит   - Тетя повариха сейчас разозлится и даст бестолковой девочки Ким по голове ложкой .
Мы все смеемся, это лучшие моменты моей жизни.
-Руди и Ким едут в магазин
-Нет, может лучше Сэм и Ким? -    Возражает Руди
-Не ной – говорю я  и иду в машину
Через минуту приходит Руди. Как обычно злой.
Всю дорогу мы едем, молча, и тут я решила начать разговор с самой худшей темы:
-Почему ты меня так не любишь? – спрашиваю я у Руди
-Потому что ты глупая, ты не понимаешь, что ты творишь, ты стала играть в рок группе,
Курить, пить, не стала учиться, и уехала жить, черт пойми с кем.
Ты морочишь голову Сэму, а он дурак, нужно подарить ему уголовный кодекс, что бы знал, что любовь к 16-летним девочкам карается законам.
- а убийство не карается законом? -выкрикиваю я
Тишина.
Руди молча, крутит роль, а я не свожу глаз с его порезов на руке. Машина Останавливается, мы возле магазина.
 Я выхожу  из машины и иду в магазин, и даже не собираюсь ждать Руди, пусть догоняет сам.
Мы ходим по магазину с Руди и выбираем еду, подходим к кассе, и кассирша говорит
- вы стали сотой парой нашего магазина в подарок мы получаете билет в кино.
- Мы не пара, вы, что не понимаете что она мелкая?! - Руди психует и уходит
- извините -говорю я и расплачиваюсь за покупки.

-Руди, какого черта? - Кричу я на него в машине
- Я не хочу, что бы кто то думал, что ты моя девушка, я же не идиот, встречаться с такой как ты!
- Нет Руди ты идиот! Мало того, что ты идиот, так ты еще и псих!
Руди молча заводит машину, и мы трогаемся с места.
Мы едим, не пророним ни слова. Я очень на него обижена.
Подъезжаем к дому, я уже хотела открыть дверь, а Руди опять стал психовать.
-Черт, сигареты, я забыл сигареты купить! Это все из-за тебя, сейчас пойдешь  пешком мне за сигаретами.
- Угомонись, псих - говорю я
-Я не псих
- Нет, ты псих – смеюсь я, и щепаю его за руку
Он явно удивился, берет колу, которую мы купили в магазине, и выливает ее на меня
-Получи, мелочь! -смеется он
- Сам получи - кричу я и бросаю в него яблоко
Вскоре это переходит в настоящую драку. Мы кусаемся, щепаемся, кидаемся друг в друга всем, что попадет под руку.  Я откидываю у него сиденье и прыгаю на него, начинаю бить его пакетом и высыпаю на него пачку чипсов.
- ах ты  маленькая гадина! Кричит Руди и переворачивает меня на его сиденье, таким образом, он оказывается лежа прямо на мне! На минуту наши взгляды встречаются ,
Я увидела в них то, чего не видела раньше у него не когда,  они все сияли и были наполнены детским безумством 
Остановите этот момент навеки!
Но всему приходит конец, он поднимается с меня и смеется .
-Что ты смеешься? А?
- ты сейчас такая смешная, вся   в коле и крошках от чипсов! Но при этом ты строишь злого человека, и все это выглядит очень глупо и смешно.
Мы начинаем смеяться с ним вместе.
И вот заходим мы домой, ребята смотрят телевизор. Увидев нас, Сэм кидается ко мне
- надеюсь, мне моя малышка не изменяла?
-Сэм! Я не твоя девушка, не твоя малышка, и если ты еще раз меня так назовешь, я вылью на тебя кислоту!
Руди опять начинает смеяться
- ну что опять? Спрашиваю я
- вот опять ты строишь злую из себя! а выглядит это так же глупо как в машине   
-Руди ты уже раздражаешь этим меня - кричу я и прыгаю на него с кулаками, мы падаем на пол и начинаем «драться».
Сэм  тут же уходит к себе в комнату, по-моему, у кого- то проснулась ревность, но я об этом не думаю, я озабочена нашей борьбой с Руди.    

Вечер, каждый разошелся по своим комнатам. Я ложусь на кровать,  и в голове моей крутятся мысли о Руди. Он не такой уж  зануда как кажется. Я в голове прокручиваю те моменты в машине,он просто замечательный, его глаза очень красивые, они карего цвета 
Зачем я вообще  о нем думаю?

Я просыпаюсь время 7:05  часов утра , спускаюсь вниз пить кофе, на кухне уже сидит Руди.
- с добрым утром, мелочь!
-с добрым.
-знаешь, а ты не такая привлекательная утра
-Ахах, можешь не смотреть!
Я пью кофе и смотрю на него, а он на меня
Руди, молча встает, берет с собой пару банок пива и уходит.
Я бегу на второй этаж останавливаюсь у комнаты Сэма, стучу в нее, она открыта.
Я захожу к нему, он еще спит,  не хочу его будить
-Что тебе здесь надо? - сонным голосом говорит Сэм
-Сэм, я пришла поговорить с тобой… ты правда меня любиш?. Просто если это все сарказм то …
Меня перебивает Сэм
-Ким, дай мне свою руку.
Я сажусь к нему на кровать я неуверенно подаю ему свою руку,  он нежно гладит
-Посмотри теперь мне в глаза,  ты что-то видишь в них? Раньше я ценил только секс в отношениях, куча телок  и виски были для меня идеалом. Но один раз я понял, что люблю тебя, точнее начинаю влюбляться с каждым днем все больше и больше . и вот теперь спустя семь  месяцев я люблю каждый сантиметр   твоей кожи, каждый волосок на твоей голове. понимаешь на сколько я влюблен в тебя?
Парень рокер в 24 года говорит такие милости..
Похоже, кто-то явно влюблен. Сэм наклоняется ко мне, и мы соприкасаемся губами, сливаемся в поцелуи.
Сэм валит меня на кровать и продолжает целовать меня
-Сэм, дверь…закрой дверь
Сэм закрывает дверь, я начинаю целовать его и снимать свою кофту
-Ким, не стоит этого делать, ты еще мала для этого - говорит Сэм.
-Сэм ты просто самый лучший - Говорю я. И продолжаю его целовать
-Поехали с тобой на озеро, оно не далеко от суда
-отличная идея, Сэм!
Мне нужно сейчас развеется что бы хоть как то отвлечься отмысли , что мне нравится Руди.
Мы выходим в коридор, Сэм обнимает меня за талию
-ребята, пока, не скучайте – говорю я
И чувствую, как меня прожигает взгляд Руди.
Озеро, оно очень красивое, окруженное лесами  и холмами, сотни птиц обитают в этой местности, и нет людей.
Мы стоим с Сэмом  на берегу, и он уговаривает меня пойти купаться, но вода очень холодная.
-Ким, ну что ты как маленькая, вода теплая - говорит Сэм
-Я правда мерзлячка – говорю я
Сэм посмотрел на меня с улыбкой.
-Сэм, что ты задумал? – опасаясь, говорю я
Сэм хватает меня на руки и бежит со мной в воду
-Нет, Сэм, не надо!
Я вот я уже в ледяной воде.
-Сэм, вот ты.. ты гадина! – кричу я
И начинаю брызгаться водой  в него. Сэм долга не думая начинает брызгаться в меня
Капли воды ледяные, я начинаю замерзать я стараюсь убежать от этого «водного боя» 
Я уже добегаю до берега, но решаю обернуться,
Сэм? Где он?
-Сэм? Сэээм! Я начинаю кричать изо всех сил, но так и не могу найти его
Страх переполняет меня, я бегу обратно  в воду, захожу, по грудь, забывая что я боюсь ледяной воды  и начинаю опять звать его.
-Сэм!
Кто то хватает меня за ногу под водой, я начинаю визжать и тут  из под воды выныривает Сэм и начинает громко смеяться .
-Сэм, ты придурок - говорю я и ухожу в машину
Сэм бежит за мной  , хватает меня на руки.
-отпусти ! – надув губы как маленький ребенок говорю я
-Нет, пока ты меня не простишь, ты будешь у меня на руках- говорит Сэм
-Ну, все, все, я простила тебя!
Мы садимся в машину, я целую Сэма в щеку.
Мы едем в магазин, в тот самый, где я была с Руди.
-Тебе что-то нужно? – спрашивает Сэм
-Да, купи мне шоколадку – улыбаясь, говорю  я
Сэм выходит из машины и идет в магазин. Я пулей вылетаю из машины, беру деньги и бегу в ларек напротив.
-Здравствуйте,  сигареты « Dert»  две пачки
Забираю покупку и бегу в машину, нужно успеть сесть до прихода Сэма.
Сажусь в машину и вспоминаю о Руди, как мы бесились в ней и как наши взгляды встретились и то безумство, которое я в них увидела. Нам было хорошо вместе,  но дома он стал совершенно другим, такие, какой он был раньше. Ну и пусть теперь видит как нам хорошо с Сэмом вдвоем. Во мне столько обиды и злости, я невольно беру и закуриваю сигарету. Нужно быть с тем, кто любит тебя, меня любит Сэм, может я привыкну к нему?
В это время Сэм выходит из магазина, черт, я бросаю сигарету и брызгаю духами в машине.
-Ну что, поехали? – спрашивает он меня
- Поехали...-отвечаю я
Мы приезжает домой
-Ребята, привет
-Привет, а где Руди –спрашиваю я
- Он уехал в гости к своей знакомой – говорит Корт
-Эта та у которой  пятый размер? – спрашивает с улыбкой Сэм
- именно – отвечает Корт
- Значит до утра мы можем не ждать его – смеется Сэм
Я больше не могу это слушать и бегу на второй этаж. Какое то необъяснимое чувство .
С одной стороны он не мой парень, и тем более я вроде бы с Сэмом,
Но с другой стороны это значит, что Сэм была не единственная причина почему  Руди не хочет общаться со мной , все так сложно, я устала от этого.
             *два часа ночи *

О боже как же хочется курить, я спускаюсь вниз.Пожалуй,  ни кто уже не проснется, поэтому покурю на кухне
Затяжка, вдох, выдох. Мне хорошее, сигареты, как же давно я их не курила, недели две, для меня это вечность.
Затяжка, вдох, выдох. Мне становится лучше,  я не хочу сейчас думать о  Руди, о том, как сейчас он развлекается со своей «знакомой». Затяжка, вдох, выдох.  Я слышу чей то шепот
-Ким, почему ты не спишь? – в полуголос спрашивает меня Джо
-Не хочу, а ты?
- я пришел покурить, я кстати не знал что ты опять куришь, Сэм будет недоволен этим.
-Мне  плевать, к тому же он не узнает.
Мы сидим и курим с Джо, он хороший парень, я ни разу не видела его агрессивным, как он описывал себя. Для ребят он как младший брат, знаете, не смотря на то, что  он старше меня на четыре года, для меня он тоже « младший брат».
- Мне так хорошо с вами- с улыбкой говорит Джо
-Это хорошо, знаешь ты говорил, что ты очень агрессивный, но я ни разу за тобой этого не замечала…
-Наркотики... наркотики успокаивают меня, когда я очень злой я просто ввожу себе в вену свое «успокоительное», позже все как в тумане.
-Такими способами ты скорее всего умрешь от передозировки – задумчиво говорю я
-Ты само добро – усмехнулся Джо
-Ким, ты любишь Сэма, только честно?
-…Да.
-Знаешь, моя мать  со школы любила одного парня, но не взаимно , что бы ему насолить она начала встречаться с другим, позже она привыкла к нему, свадьба, беременность. Ребенок. Я всегда жил в семье без любви, мать не любила отца, вскоре она начала пить, много пить…и вот я  здесь, скитаюсь с вами..
-Джо, я не собираюсь выходить за Сэма замуж, рожать от него детей, и я не люблю Руди.
-Руди? Я нечего не говорил о Руди, заметь, ты сама вывела себя на эту мысль…
-Джо, давай закончим этот разговор.
-Хорошо, я пойду спать.
-спокойной ночи, Джо.
О боже мой и вправду, зачем я подумала о Руди? Это будет ужасно, если я буду среди двух огней, пора делать свой выбор, и это Сэм.
Я иду на второй этаж, подхожу к двери Сэма, нерешительно открываю ее.
-Сэм, можно я побуду  с тобой?
Сэм молчит, он так крепко спит, я решаю не будить его и ухожу…
Я хочу узнать побольше о Руди, почему он хотел покончить жизнь самоубийством? Почему он такой строгий?  Он же у своей подруги, значит, его комната пуста и открыта…
Ко мне в голову приходит дурная мысль, посетить его комнату,  пока его нет. Там где есть опасность, там есть я.

Я тихо захожу в комнату Руди. Тут очень пыльно, и везде  банки от пива.
Я начинаю рыться в шкафах у Руди. Здесь много всякого ненужного барахла.
Я натыкаюсь на альбом, изучая этот фотоальбом я замечаю, что он полностью с фотографиями одной девушки. Вот фотография где она на пляже, на горах, с Руди .. целуется с Руди.  Я замечаю что она довольно красивая .
В ее  глазах, какое то безумство, такое же какое я видела у Руди.На многих фотках он такой веселый с ней.   Я слышу шаги на кухне, быстро закрываю шкаф  и бегу наверх.Я думаю о этой девушки, почему они расстались?А может они не расстались?!
Главное что она у него в сердце и памяти, поэтому он не хочет отношений со мной.
Еще  я заметила, что она не старше меня, ей тоже лет 16, не больше.
Но почему он говорит что я «мелкая» …
Я и сама не замечаю, как засыпаю.
Утро. Я не хочу просыпаться.Но все же мне приходится вставать.
Мы сидим за столом и завтракаем, однако Корт готовит даже очень вкусно.
Я замечаю, что Джо одет очень красиво
-Джо, у тебя сегодня свидание?- спрашиваю я
-Нет, день рождение..
-Да ну? Что же ты нас не предупредил?
-Но, зачем?
-То есть как зачем?!  Я встаю из-за стола и заявляю:
Сейчас я и Руди едем в магазин, это уже стандарт, смеюсь я.
Сэм, Корт, позовите своих знакомых, устроим вечеринку!
Ребята соглашаются со мной.
 Мы едем в магазин, по радио играет песня моих школьных лет
Я начинаю петь ее:
Давай, руки поднимай.
Танцуй, со мной танцуй
Ты мне нравишься,
Очень нравишься!
Руди делает еще громче, так что бы меня не было слышно
Я не сдаюсь и пою ей громче.
И тут мой голос срывается, и я начинаю хрипеть.
Руди, гад – говорю я, - это все из за тебя, я сорвала голос, ближайшие пять выступлений я не смогу петь
- Все потому что ты мелкая дурочка – смеется Руди
- Я не мелкая!
-Мелкая!
-Ты бы влюбился в меня?
-Нет, ты глупая мелочь
-Да? Но в я знаю что ты любил такую же мелочь как я! Она лучше меня!?
Руди молчит, и останавливает машину. Его лицо стало «каменным».
-Откуда ты знаешь?- холодным голосом спрашивает Руди
-Я.. я нечаянно, правда нечаянно нашла фотоальбом..
-Не смей! Слышишь?  не смей трогать мои вещи!
Ой извини, что я заговорила о такой же как и я, только я уверенна что она была  не старше меня.Всю дорогу мы едем молча. В магазин я иду одна.
 Его ненавижу, правда..
Мы приезжаем домой.
-Я и Корт сейчас будем готовить, не мешайтесь нам !
-Как скажешь, Ким, -говорит Сэм, целует меня и уходит
Мы приезжаем домой.
-Я и Корт сейчас будем готовить, не мешайтесь нам !
-Как скажешь, Ким, -говорит Сэм, целует меня и уходит
-Корт, можно я спрошу у тебя кое-что про Руди?
-Ну да.
-Скажи кто эта девушка? Я достаю фотография, которую успела забрать
-Это бывшая девушка Руди, Она.. она умерла..
Вечеринка в полном разгаре, Джо уже залезает на стол с какой-то девицей и раздевает ее, пора бы уже!
Я выхожу из комнаты и натыкаюсь на Сэма, он явно перебрал
-Моя малышка, я люблю тебя  с трудом  выговаривает он
-о боже сколько ты выпил?
-не поверишь вообще не пил
-Иди спи, алкаш.

Я выхожу на улицу покурить, неплохо было бы сейчас выпить. Я иду в дом , в поисках виски или текилы.
-Эй красотка – кричит один пьяный парень в нашем доме
-Отвали, пьянь!
-Ох, какие мы грубые.
-как на счет того, что бы уединиться со мной? Тут есть одна комнатка..
-Критин, я тут живу.!
-Покажешь свой дом?
-Иди к черту!
Он заживает меня в углу
-зачем так грубо, милая?
Я начинаю кричать, но музыка и меня не кто не слышит.
-Отвали от нее и вали домой, -спокойно говорит Руди
-ты брат не злись, я это… домой пошел
Руди тоже разворачивается и уходит
Руди стой! Стой же! 
-Я спешу
Он уходит в комнату я бегу за ним, закрываю комнату, прячу ключ в лифчик.
Я не открою дверь, пока не поговорю с тобой!

-, Ким, зачем тебе это!
-Я просто хочу сказать то я все знаю, и мне очень стыдно...Расскажи мне про нее.
-Она была очень красивой, я любил ее… ей было столько же лет как тебе, ты чертовки похожа на нее, внешне и характером… Ее убили, она тогда не должна была быть с нами, наша группа только раскручивалась, и нам нужны были деньги. Мы торговали наркотиками. На очередной сделки все пошло не так, ее взяли в заложники , я привез все деньги и наркотики которые только у меня были, но надо мной решили поиздеваться  и прислали мне фото убитой Аманды  с запиской  « До встречи в Китае». Я ненавидел себя и винил себя в ее смерти, мои попытки суицида были не удачными, но как оказалось это не самое главное, позже я увидел репортаж по телевизору, о том, что в Китае задержанная банда вымогателей, девушка влюбляла в себя парня, а позже ее якобы похищали, требовали деньги, и «убивали». И знаешь что, это была она, по телевизору показали ее. Она меня предала, я ненавижу ее…понимаешь? 
Мы сидим молча
Я решая рассказать ему свою тайну
- А мне изменил Сэм, мы теперь не вместе, он изменил мне с двумя блондинками прям на этой вечеринки.
-Я сейчас разберусь с ним
-не надо , давай просто отдохнем от того мира
Мы бухаемся на кровать и смотрим в потолок, сейчас мне так хорошо с ним, правда..
Мне нужно идти, отдай ключ – говорит Руди
-я снимаю футболку и отдаю ему ключ, но он явно уже забыл про него, он просто смотрит на мое тело
-Все же ты очень красивая…
Я подхожу к нему  и говорю
-я тебя не когда не придам..слышишь?
 мы сливаемся в нежном поцелуи, позабыв обо всем. .


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.