Моя жизнь - медицина

 Сколько же можно было бы выбрать дорог, и путей, но судьба привела меня в медицину.
 Этот путь даже был в какой-то мере осознан, и я знала куда шла, и зачем. Многое конечно в моей жизни изменилось - например взгляды, понятия, упали розовые очки, какой-то романтизм исчез из моей жизни.
  Врачи всегда были в моих глазах, что-то на подобие рыцарей, которые спасают жизни людей, во многом так конечно и есть, но большинство врачей злые, не любящие свою работу люди. Каждый день я сталкиваюсь с грубостью, и злостью мед.сестер, хорошо, что там где я работаю таких очень мало, и я благодарна, что в нашей больнице мед.персонал более адекватный чем где-либо.
 
 Путь в медицину в моей жизни случился, после того как я побывала на больничной койке.
  Когда мне исполнилось 12 лет, прислонившись спиной к стене, я обнаружила, что моя спина кривая - так начинался сколиоз. Много лет я жила с этим недугом, с каждым годом становилось все хуже и хуже, и когда мне исполнилось 19 лет, меня забрала моя бабушка в Беларусь. Меня отвезли к уважаемому доктору на осмотр.
 Во время приема, он предложил мне операцию,на что я дала согласие не раздумывая.
 Мое состояние на тот момент было весьма плачевным - была аритмия, мне передавливало легкие, и скрутило так, что легче всего было ходить согнувшись- как старушка. 
Затем была госпитализация.Тяжелые три недели подготовки, вытяжки 6 раз в день - а это поверьте очень больно - но, несмотря на это, я ходила, я старалась, и шла к своей цели - к новой жизни. А мой врач тем временем, днями и вечерами трудился, принимал больных до позднего вечера, а потом шел прооперированных осматривать. Бывало идешь на вытяжку, и так ненароком заглянешь в его усталые глаза... Вот он - герой, врач от бога!
 Моя операция после трех недель прошла успешно. Девять с половиной часов наркоза, потом три дня в реанимации. Мой врач следил за моим состоянием, приходил навестить, проведать, а если в какой-то день не смог придти, я очень огорчалась этому. Как и все те, кого он лечил.
 Он поднял меня на ноги, мое состояние улучшилось, от 136 страшных градусов, осталось 80, я стала настоящим человеком - прямоходящим.Все мучения, и боль стоили того.

 Сейчас, идя по коридорам своей больницы, я хожу к пациентам, которым нужен анализ крови. Моя жизнь стала намного лучше чем раньше, я могу дать надежду людям, которые больны раком, людям, которые цепляются за последнюю соломинку, и живут надеждой, на спасение. Самое главная черта медика - сострадание. К сожалению, я не смогу стать врачом, я не выдержу сильной нагрузки, но мой выбор профессии - осуществился благодаря моему хирургу.
  Живите, и выбирайте то, что Вам по душе, идите к своей цели, и будьте благодарны тем, кто дал Вам направление, дорогу в жизнь. С Благодарностью.


Рецензии
Добрый рассказ о об ответственном докторе и о спасённом им человеке. Хотелось бы, чтобы больше было таких болеющих за других докторов.
Искорка от него загорелась, Владислава, в Вашей душе. И пусть не гаснет она никогда. Успехов Вам -

Саша Егоров   11.01.2015 16:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, за теплые слова! Я надеюсь не погаснет!

Владислава Епифанова   11.01.2015 17:27   Заявить о нарушении