Тайна Вселенной

Наверное душа человека покинувшая тело остаётся в том месте Вселенной, где умер человек.
Вселенная не пуста.
Вселенная создана Богом.
В каждой микроскопической части вселенной, возможно есть неисчислимое количество миров со своими физическими законами.
Могущество Создателя, его непознаваемость, наверное, к нашему счастью, навсегда останутся тайной.
Настоящим, подлинным чудом, которым потрясается наш разум, является Вселенная, на которую мы смотрим глазами науки.
И мы с Вами чудо.
И, конечно смерти не бывает.
Человек это его душа.
А душа вечна.
Но мы улетаем от наших любимых людей, чьи души остались там далеко.
Земля летит вокруг Солнца.
Солнце летит вокруг центра нашей Галактики.
Галактика летит вокруг центра скопления галактик.
Скопление галактик летит ещё вокруг какого-либо центра.
И не только оставившие нас души людей остаются там, где мы только, что были, наше прошлое, мгновения нашей жизни остаются там, далеко, на своём постоянном месте чудесной, непостижимой разуму, таинственной Вселенной.


Рецензии
Сергей,Ваши выводы априори не верны,ибо вселенную не мог создать бот,так как сам является созданием людских фантазий.И с гибелью человеческой цивилизацию умирают боги.Для примера вспомните богов Древней Греции,Древнего Рима,Древнего Египта или Древней Руси.Где Зевс,Юпитер,Ра или Перун?Так что НАША вселенная создалась сама по себе и сама по себе погибнет,когда придет её время.Так же как и жизнь на Земле.Увы,но это горькая правда жизни,а остальное все вымыслы.

Валерий Ольгин 11   11.01.2015 14:16     Заявить о нарушении
Да и после смерти мы ИСЧЕЗАЕМ.БЕССЛЕДНО.Верней живет только в воспоминаниях родных или близких.А "бессмертная" душа была выдумана для того,что-бы было не так страшно умирать.

Валерий Ольгин 11   11.01.2015 14:18   Заявить о нарушении
Не знаю-не знаю, по философии у меня в институте были пятёрки. Естественно я не верю в непорочное зачатие и в по воде аки посуху. К вероисповеданиям, если они не фанатичны и не призывают к мракобесию отношусь, как к памятникам истории становления челоеческой мысли. Так вот, в философии материаиестической присутствует мощное понятие, без которого материалистическая философия лопнула бы, как мыльный пузырь. Это понятие называется абсолютная истина. И вся стройная научная система этой философии зиждется именно на том утерждении, что абсолютная истина недосягаема и к ней можно только стремиться. Увы не верить в то что выше человека нет разумных сил неозможно! Можно верить в то, что человек высшая сила. И то и это вера! Об этом уже сказал гениальный Джонатан Свифт в своей сказке "Путешествия Гулливера"! Помните войну между лиллипутами которые спорили с какой стороны разбивать яйцо. Я верю в абсолютную истину и преклоняюсь перед ней, что не мешает мне быть человеком. И в жизни я встречал большое количество нравственных и благородных людей среди тех, кто пусть даже наивно по моему мнению, но верили в Высшую силу.

Сергей Чибисов   11.01.2015 17:49   Заявить о нарушении
Тогда почему столь высшее существо на Земле появилось спустя 5 миллиардов лет после появления этой самой Земли в просторах вселенной?Почему челочеству лишь не более 2 миллионов лет,а акулы проживают в глубинах земных океанов уже более 400 миллионов лет.Почему более 400 миллионов лет Землей "правили" динозавры.А бактерии так вообще живут на ней несколько миллиардов лет.На фоне этих цифр возраст человека практически НОЛЬ:))))Мы,человечество,ещё практически из колыбели не вышли,зато себе подобных научились уничтожать очень даже хорошо.Достаточно вспомнить последние две мировые войны.А сколько их на Земле было,и сколько ещё будет.А Вы говорите философия.

Валерий Ольгин 11   11.01.2015 21:09   Заявить о нарушении
Вот то-то-то и оно, вот оно-то и то-то:))))! Всё это тайна покрытая мраком, кто мы такие. Откуда пришли и куда идём. Скорее всего это не случайность, а закономерность. Но эта закономерность уже заложена была нечтом нам непонятным? Мы растём по некой программе и вряд ли мы её сильнее. Хотя древние предполагали, что разум наш -суть человек возникает по образу и подобию некой абсолютной силы.

Сергей Чибисов   11.01.2015 23:06   Заявить о нарушении
То, что нас накрывает часто злоба и ненависть, говорит о том, что делаемся мы из животных и у нас хвосты не отпали. Но и ребёнок рождается в крови и муках.

Сергей Чибисов   11.01.2015 23:10   Заявить о нарушении
Но вообще-то, как мы будем думать, такими и будем. Я написал это стихо, как бы мне готелось видеть мироздание, без злобы и борьбы!

Сергей Чибисов   11.01.2015 23:12   Заявить о нарушении
Сергей,нас,всех живущих во всех вселенных создала ПРИРОДА,путем естественных причин и естественного отбора.И ей,ПРИРОДЕ,абсолютно все равно,кто в итоги получился,микроб,вирус,динозавр или человек думающий:)Как и безразлично,что далее с этим созданием произойдет.Вымрет-ли они через несколько тысяч лет,как например саблезубые тигры,питекантропы или неандертальцы,через сотни миллионов лет,как динозавры,или будет существовать многие миллиарды лет,как вирусы или примитивные грибы.Мне конечно жалко,что после смерти уже ничего не будет,но радует то,что мне это уже будет безразлично:)А если жизнь после смерти существует,то пусть это будет для меня приятным сюрпризом:)

Валерий Ольгин 11   12.01.2015 13:21   Заявить о нарушении
А природа откуда взялась? И если она нас создала, а не мы её, значит она или то, что создало природу сильнее и умнее нас? На сегодняшний день в науке господствует теория возникновения вселенной со всеми физическими законами природы из ничтожно малой точки в которой сосредоточена была вся масса, как считают учёные, конечной, постоянно расширяющейся вселенной, увидеть, что было до этого и объяснить, что за пределами вселенной наука бессильна. Один из выдающихся учёных мира Альберт Эйнштейн, создавший теорию относительности и действующую научную систему понятия мироздания верил в Бога.

Сергей Чибисов   12.01.2015 17:04   Заявить о нарушении
Сергей,вот Вы и попались:)))
Вот что писал Эйнштейн о боге
"То, что вы читали о моих религиозных убеждениях — разумеется, ложь. Ложь, которую систематически повторяют. Я не верю в Бога как в личность и никогда не скрывал этого, а выражал очень ясно. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его."
А это слова Менделеева.
"Не трогать веру нельзя. Она — основа религии, а любая религия в ваши дни — грубое и примитивное суеверие. Суеверие есть уверенность, на знании не основанная. Наука борется с суевериями, как свет с потемками"
И Павлов был атеистом,и Циолковский,и Ломоносов и даже Пушкин.Так что......:)

Валерий Ольгин 11   12.01.2015 22:50   Заявить о нарушении
С Эйнштейном я согласен на сто процентов и сам так думаю. Я не верю в непорочное зачатие в по воде аки по суху. Но ведь Эйнштейн не сказал: "Я не верю Бога" Эйнштейн сказал: "Я не верю в Бога, как в личность" И Менделеев тоже прав по своему. А Вам спасибо за ссылку, я об этом высказывании не знал. И всё таки есть Тайна неподвластная нашей логике. Наука философии сама пользуется этим понятием, чтобы свести концы с концами в рассуждениях -это непостижимость абсолютной истины. Я вот её и считаю Богом. Но тем не менее, признаю своё поражение в споре с Вами:))))) И тем не менее сегодня суббота и по правилам веры иудаизма положившей начало всем адамическим религиям, не положено работать, не положено спорить, говорить злые слова. И мне в принципе нравится бывать в храмах. Я был практически во всех храмах адамических религий и во всех молился. А православных храмов построенных по моим проектам множество ( я архитектор). У меня а прошлом году умерла жена. От онкологии, 4 марта, после операции прожила всего 3 месяца. (Про болезнь узнали очень поздно) Она никогда не была набожной и крайне редко бывала в церкви, но всегда крестилась, когда переживала за детей, за внуков. Но когда она узнала, что смерть неизбежна в ближайшее время, она гораздо больше стала отдавать дань православным ритуалам. Мы повенчались, когда она сделала операцию и поставили диагноз рак 4 стадии. Сын её лучшей подруги известный в Тамбове священник Виктор Лисюнин регулярно приходил к нам и онкологию, где я тоже был всегда рядом и в хоспис, где я тоже жил месте с Танечкой не отходя от неё ни минуты. От долго читал молитву, потом исповедовал наедине, наедине говорил ей проповедь. Я не знаю, о чём он с ней говорил, но я видел, что несмотря на предчувствие ближайшего ухода из этого мира, она морально чувствовала себя очень позитивно. До последнего дня. Виктора мы знали с детских лет. Он с отличием окончил школу, с красным дипломом исторический факультет университета. И сейчас проректор семинарии, пишет книги по истории, и вообще очень позитивный и хороший человек. И я регулярно хожу в храм, где он проводит службы и стараюсь думать, что всё же душа моей Танечки вечна и ей хорошо.

Сергей Чибисов   24.01.2015 10:13   Заявить о нарушении
Сергей,искренне сочувствую Вашему горю,но все равно не могу согласиться.Вернее я могу согласиться с тем,что утопающий хватается за соломинку.Моя теща говорит,что когда что-то болит ну оочень сильно,то выпьешь(или сьешь)что угодно,хоть дерьмо,лишь-бы помогло.Хороший священник это всего-лишь хороший психотерапевт.И умеет облегчать страдания нужными словами.
Я не знаю Вашего друга,но знаю что,например лауреат Нобелевской премии,академик И.П.Павлов был сам из семьи священника,окончил духовное училище а затем и семинарию,но в дальнейшем пересмотрел свои взгляды на религию.
Моя вера — это вера в то, что счастье человечеству дает прогресс науки.
Религия нужна слабым; сильным она ни к чему.
Человеческий ум ищет причину всего происходящего, и когда он доходит до последней причины, — это есть Бог. В своём стремлении искать причину всего он доходит до Бога. Но сам я не верю в Бога, я неверующий.
Я… сам рационалист до мозга костей и с религией покончил… Я ведь сын священника, вырос в религиозной среде, однако, когда я в 15-16 лет стал читать разные книги и встретился с этим вопросом, я переделался и мне это было легко… Человек сам должен выбросить мысль о боге.
Это слова Павлова.Сергей,я ни в чем не собираюсь Вас переубеждать,но...науку,искусство,да ту-же медицину двигают АТЕИСТЫ.Религия все это либо запрещала(вспомните хотя-бы о религиозных запретах на анатомические опыты),либо вообще проклинала.Хотя затем те-же самые священники с удовольствием пользовались всеми плодами научного-технического прогресса и новыми медицинскими разработками.
Сергей,ещё раз примите мои соболезнования и позвольте закончить эту бесполезную дискуссию.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   24.01.2015 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.