C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Диалог о секрете успеха

     Недавно я посмотрел документальный фильм "Секрет". И речь в нём шла о секрете успеха.
     У меня состоялся диалог с диджеем интернет радио "Мрская лагуна" Мариной Новиковой об идее этого фильма. Далее: Лев Полыковский - Л.П., Марина Новикова - М.Н.   


Л.П.:Но, если следовать этой идее. Большинство моих стихов надо уничтожить, потому что они грустные и привлекают из космоса негативную энергию.

М.Н.:Так, ничего не надо уничтожать.

Л.П.:Я ведь по призванию философ-аналитик и долго развивал новую идею оптимизма. Идею возвышения человека на основе чуда общения и возвышение его ключевого позитива.

М.Н.:О как! Да как раз то, что мне не хватает сейчас.

Л.П.:И даже многие стихи мои исходят из этой идеи.

М.Н.:Да стихи прекрасные у тебя.

Л.П.:Например: В каждом человеке есть солнце.
Или: Человек человеку лекарство (по Юрию Герману).

М.Н.: Да есть. Иногда гаснет солнце. Да человек помогает другому.

Л.П.: Или о духовных витаминах, которые помогают зажечь в человеке солнце.

М.Н.: Но не всегда помогает это.

Л.П.: Задумано так, что должна быть цепная реакция. Кто-то должен зажечь другого, а тот по цепочке зажигать дальше, пока максимум людей не загорится солнцами.

М.Н.: Да ты прав.

Л.П.: Для этого придумана и любовь и творчество.

М.Н.: А если это цепочка прерывается то что?

Л.П.: Она постоянно прерывается, пока не появляются сверхновые звёзды, которые преодолевают этот негатив. А они периодически появляются.

М.Н.: Появляются и снова сгорают как пламя в ночи.

Л.П.: Вот моё стихотворение о сияющем храме написано в этом духе. Каждый человек нуждается и в чуде общения и в сияющих душах, которые разожгут его ещё больше.

М.Н.: Да но иногда последняя звездочка сгорает и ее уже не осветить.

Л.П.: Даже самые яркие нуждаются в этом. Ибо разрушена гениальная мозаика человеческих душ.

М.Н.: Она разрушена и не всегда ее удается воссоединить.

Л.П.: Человечество - это коллективный гений, и задача сияющих возродить эту гениальную мозаику через цепную реакцию зажиганий. Иначе коллективный гений как бы спит или болеет.

М.Н.: А если он умирает то что?

Л.П.: Сияющие души не дают ему умереть. Возрождение его происходит путём воздействием чудом общения на ключевой основной позитив человека.

М.Н.: А если человек, который светил умер и ты не живешь, а погибаешь, то что?
твоя звездочка гаснет постепенно, то что?

Л.П.: По закону духовной эволюции, те, кто обогнали нас в развитии, сияют несравненно ярче нас и для них величайшая радость зажечь новые отставшие души.

М.Н.: А, если тех, с кем ты жил уже нет и ты медленно угасаешь, хотя и держишся на плову!

Л.П.: У нас много несчастных случаев с гибелью прекрасных духовных светил. Но человечество адаптабельно и на их место встают новые ещё более яркие души.

М.Н.: Да это так! Если нет рядом той души то что? умирать?

Л.П.: В идее секрета успеха заложена прекрасная мысль: думать только о позитивном, чтобы привлечь к себе позитивные энергии Космоса. Энергия позитивных мыслей более мощная, чем энергия негативных мыслей.

М.Н.: А если не получается так думать нет больше сил то что?

Л.П.: Думая негативно мы привлекаем к себе негатив, поэтому нужно думать о хорошем позитивном.
Здесь нет альтернативы: или преодолеть негативные мысли и думать о позитиве, или попасть в плен негатива.

М.Н.: И что потом?

Л.П.: Большинство людей у него в плену и они постоянно привлекают негатив на себя.
Только сияющие и удерживают мир в равновесии между негативом и позитивом.
В идеале должны засиять для других все люди. А так большинство сияет для себя.

М.Н.: Я для других сияю.

Л.П.: Вы молодец. Не сдавайтесь и вспомните мысль Юлиуса Фучека: "Если я светить не буду, если ты светить не будешь, если мы светить не будет, кто тогда рассеет тьму".

М.Н.: Но порой не все это понимают.

Л.П.:Если бы все это понимали, мы бы уже достигли идеала.

М.Н.: Идеалы есть ,  я не идеал.

Л.П.:Я имею в виду человечество. Духовная эволюция идёт очень медленно. На меня постоянно набегают негативные мысли. я несовершенен. Я не умею мыслить позитивно и сохранять непреривность позитивного мышления. Успешные люди, владеющие секретом успеха, возможно достигли большего в этом плане. Каждый раз, беседуя с заинтересованными в этой теме людьми, я чувствую своё продвижение вперёд, в развитии этих идей.

М.Н.: А у меня наоборот.

Л.П.:Тема то необъятная.

11.01.2015


Рецензии