Мир иной

А смерть - загадка, манит тайной,
Завесой - пеленой, за нею может мир иной?

Она пришла за мной, когда мне было только десять - в скромной фуфайке, невысокая  пожилая женщина с добрым лицом.
Она стояла и ждала.
Я вначале испугалась, спряталась, но мама сказала:
- Дочь, это за тобой.
- Мам, мне страшно, не отдавай меня.

Не помню что там ещё было, но вот мы уже идём и мирно беседуем, страха как не бывало. Я спрашиваю её:
- Почему, ведь я же ещё маленькая и почти не жила?
- Он всё время плачет и зовёт тебя, скучает.
- Но кто он такой, я же не знаю его, как он может скучать?
- Да мальчик один плачет и плачет, тебя зовет. Говорит что с тобой всегда играл.
- Но я не играю никогда с мальчишками.
И вдруг она сокрушаясь говорит:
- Ох, я же перепутала, мне же с другого района нужна девочка, а за тобой приду потом.
И всё на этом, я проснулась.
Много лет помню этот сон.


Рецензии