Между ними была вселенная

Светлана Сафронова ранее известная как участница группы "A.R.M.I.A" нежно отсасывая Руслану Трохнюку мочку его левого уха плавно посадила свёрхтяжелый вертолет "Ми12" на крышу покинутой жителями 9 этажной высотки в заброшенном поселке Орбита. Кабаныч и Некий Юрий после полной остановки воздушной машины
вышли и провалились в черную дыру навсегда,
-Отлично,дорогая.А теперь смертельный бой!
-...Я не переношу вида крови..
-и вообще я...?хотя в любом случае вы должны учитывать факт моего существования
в пространстве и времени а также гениальность данную мне Богом, моя Госпожа.
-мы должны действовать..


Вскоре Юрий в своей черной дыре принялся мять пластиковую бутылку...марихуана..гашиш..Стамбул..Париж...

"Прекрасную возможность получить массу новых незабываемых оргазмов гарантирует захватывающая обзорная вертолётная экскурсия. Находясь в небе, вы насладитесь упоительной красотой окружающих пейзажей и ощутите скорость комфортного легкого вертолёта, что подарит вам самые яркие и волнительные эмоции."


Нет..Нет..Нет...

Я люблю её...


По информации отдела современного искусства ЦРУ, перевезти этот груз командира вертолета попросил некий бизнесмен. При этом документы на продукцию у него были, однако перед отправлением вертолета он по какой-то причине решил оставить их при себе.

В настоящее время продукция изъята и помещена на хранение.


Тонны гнилья....



Это не та реальность..Escape..escape..sweet escape...

А вы пробовали еще раз влюбиться?




P.S.Cпасибо Некому Юрию за болванку сюжета.


Рецензии