Кто похитил Стива. Часть 10

                Часть 10

    Позвонила Изабель и по её голосу Лилиан поняла, что дочка действительно встревожена:
  - Мама, что там случилось у… - она замялась, всё-таки не получалось у неё назвать Роберта сыном, - … Роберта?
  - Ты о чём?
  - Я прочла в интернете, что его компьютер взломали и книгу опубликовали в сети. У него проблемы? Он  ведь купил дом, ему, наверное, нужны деньги?  Я могу ему помочь.
   - А, ты об этом? Подумаешь, книга. Твою внучку, беременную, бросил бойфренд и скрылся в неизвестном направление. Такое случается с девушками, но она очень страдает.
  - Тут я, мама, не советчик. Могу ей только сказать, что  всё проходит и страдания тоже. И приходит новая любовь.
 - Много ты понимаешь в любви. – Лилиан не могла не уколоть дочь, смирившись, но до сих пор не одобряя её  лесбийских отношений. – Ладно, надеюсь, ты помнишь, что у меня скоро юбилей, и я жду всех к себе.
  - Снимешь зал?
  - Нет, нет, нас не так много, сделаем  дома, вы мне поможете, посидим спокойно  семьёй.


     Кассандра   сидела у окна, отвернувшись от отца, и разглядывала серо-белую подушку облаков под крылом самолёта. Роберт злился на весь белый свет. Первым делом на Лилиан, которая всех учит жить, а если что-нибудь получается по-другому, вскидывает по-королевски голову: «Как же я была права!». Злился на  Симону, которая наорала на него и бросила в трудный момент. Злился на Кассандру, свалившуюся на его голову и ждущую от него чудес.  Злился на этого малознакомого ему Стива, бросившего девушку и добавившего Роберту головной боли. Он хотел курить, хотел оказаться  где-нибудь на необитаемом острове вдали от всех проблем.
   «Почему так получается, - думал он, - я стараюсь делать то, что у меня хорошо получается, я талантлив, пишу книги, зарабатываю деньги своим трудом, а на сегодняшний день остался без денег, без семьи, никому не нужен во всём мире. Лилиан меня всегда и во всём попрекает, не на той женился, не тем занимаешься, путаешься со всякими сомнительными женщинами, плохой отец, не то кушаешь… А если мне нравится так жить? А если я иначе не умею и не хочу?  Я любил только Миранду, так, как любят один раз в жизни, а она бросила меня, не выдержав совместного проживания с Лилиан.  И теперь жизнь не сложилась ни у неё, ни у меня…»
  - Папа, - услыхал он тихий шёпот дочки, -  а если самолёт  разобьётся, это будет больно?
  - Не говори глупости, почему это он вдруг должен разбиться. По статистике…
  - Мне больше всего будет жалко моего не родившегося ребёнка, - она его не слушала. -  Папа, ты очень страдал, когда мама тебя бросила? Ты её любил?
  - Любил… Мы были молодые и глупые.
  - А я не хочу быть глупой. Я хочу, чтобы был со мной мой любимый и мой ребёнок, чтобы вернулась мама и всё у нас было хорошо.
  Она повернулась к Роберту, уткнулась ему в плечо  и расплакалась. Он обнял её за плечи и стал утешать, как мог, чувствуя, как куда-то улетучивается его злость, как тёплое чувство любви и вины за эту девочку наполняет его душу. Он впервые за всё время ощутил себя по-настоящему отцом.

    Прилетев в Янки Сити поздно вечером, он отвёз  Кассандру к Лилиан, а сам отправился на свою холостяцкую квартиру в Бруклине. Бросив сумку на пол, с удовольствием закурил, обдумывая происшедшие с ним перемены. Он сидел в темноте и думал, кажется, первый раз в жизни не о себе, а о своей дочке. Думал о том, как помочь ей и где найти этого чёртового Стива, привести его к дочке и увидеть на её лице улыбку… Так он и задремал, сидя на диване. Разбудил его звонок в дверь. Проснувшись, Роберт глянул на часы. Половина третьего ночи… Кто бы это мог быть?
  Он открыл дверь. На пороге стояла Миранда, красивая и молодая, та Миранда, которую он любил в далёкой юности. Призрак, что ли? Он потёр глаза, а "призрак" заговорил:
   - Может, пустишь меня внутрь? Я прилетела из Стокгольма и прямо к тебе... Кажется, пришло время нам поговорить, как двум взрослым людям, несущим ответственность за судьбу своего ребёнка…


Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2015/01/14/1706


Рецензии
Что принесёт разговор?..
В одну реку нельзя… А может.
Но всё в руках судьбы и автора.

Лидия Сарычева   24.07.2020 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Лидия, за Ваш интерес к роману.
С уважением КАРИН

Карин Гур   24.07.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.