Автор Мадэн Кокка. Выбор есть всегда

Автор: Мадэн Кокка. "Выбор есть всегда".

Глава 1

Утро. 
Звонок в дверь. 
Я открываю глаза, смотрю на часы -"кого это принесло в семь утра?" - подумала я, нехотя встаю, надеваю халат, а моя голова разрывается от этого звонка. Иду к двери, открываю. 
Это Айрин. 
Я смотрю на неё пару секунд.
-Тебе делать нечего в семь утра? - выдала я. 
-Ты чего не поднимаешь телефон? Я тебе целый час звоню - говорит Айрин. 
Ах, да, Айрин это милая и ранимая девушка. Ну ещё бы, она в детстве потеряла всю свою семью, она помнит как убили ее семью, ее брата, сестру, родителей. Всё своё детство она провела в детском доме, с надеждой что она когда-то покинет стены детского дома, и сможет отомстить всем кто убил ее семью. И вот прошло несколько лет, она здесь в Нью-Йорке, разыскивает людей, которые лишили ее семьи. Ох, да, забыла......
Меня зовут Клара Свит, я работаю вместе с Айрин. Мы уже девять месяцев работаем вместе, за это время она стала мне очень близка, как сестра. Так, вернёмся к внезапному визиту Айрин. 
-Звонила? Прости, я спала, после вчерашней ночи голова раскалывается - обнимая ее проговорила я. 
-Я так переживала, Николас хочет нас видеть, хочет срочно поговорить, так что собирайся быстрее. - проходя в комнату говорит она. 
-Это ничем хорошим не закончится, я тогда поругалась с ним, и я не хочу его видеть. - ложась в кровать сказала я. 
-Мне кажется он хочет извиниться, ты должна дать ему шанс, я думаю ему очень жаль за своё поведение. Перезвоню ему, и скажу, что мы придем. - с улыбкой сказала она. 
-О, нет. Не хочу его видеть, не после того, что между нами было. Он солгал мне, а для меня это не легко.-сказала я. 
-Да я понимаю тебя. Но ему и вправду жаль, ты должна дать ему шанс!-с сожалением в голосе сказала Айрин. 
-Я не знаю. Просто это нелегко для меня. Он пытался продать меня своему должнику. Я еле сбежала, я не могу такое простить. -со слезами и комом в горле сказала я. 
Айрин обняла меня. 
-Мне очень жаль, очень очень жаль.-сказала она. 
Я обняла ее в ответ, прижалась к ней очень крепко. 
Я почувствовала как мой мозг отключается. Я заснула. Проснулась от телефонного звонка. Это Артур. 
Поднимаю телефон. 
-Алло Клара, ты чего не на работе? Тут тебя ждёт твой постоянный клиент. Выходи сейчас же, или можешь искать новую работу. -сказал он. 
-Но я........-не успев договорить, он повесил трубку. 
Я не должна потерять свою работу, мне нужны деньги. Ой, простите забыла сказать, я работаю проституткой. И это моя история. Об этом позже. Вернемся к Артуру, Артур, мой начальник, он основатель нашего борделя, и мы с ним в хороших отношениях. Я две недели не была на работе, нужно выходить, не хочу его подводить, и к тому же мне нужны деньги. Я сходила в душ, оделась, собралась, покинула ненавистный мне отель. Остановила такси, села в машину. Пока мы едем, я вам опишу себя.
Я брюнетка с зелёными глазами, с вытянутым лицом, высокая, фигура тоже красивая, никто никогда не жаловался. Наоборот, мне делают комплименты. Не то, чтобы я хвасталась. И вот мы подъехали, я оплатила такси, вышла, на улице меня встретил сам Артур. 
-Оу, милая, так и знал, что ты приедешь.-обнимая, говорит он. 
-Не ради тебя. -сказала я. 
-Ну конечно ради меня, пойдём внутрь, тебя хотят видеть, быстрее. -радостно говорит он. Так мы и пошли внутрь, там белые стены, с красными пятнышками, очень красиво. Мы прошли мимо девушек. И девушки окинули меня ненавистым взглядом. С тех пор как я пришла к ним, только Айрин приняла меня. Остальные же, лишь улыбаются, знают же, что Артур не терпит такое их поведение. О, ладно не будем о них. Мы уже дошли, стоим у двери. 
-Ты готова?-с особым интересом спросил он. 
Я промолчала. 
-Я подожду здесь.-сказал он. 
-"Это твой выбор Клара, живи с этим, и не бойся. Заходи, ну давай же открой дверь".-говорит мне внутренний голос. 
Я открыла дверь, захожу, а там очень темно, освещали помещение лишь небольшие фонарики, но всё равно было темно. Я стою несколько минут и жду. И тут я не выдержала, и выдала -Покажи своё лицо, ты ведь не в прятки играть меня позвал, выходи уже.........
Сзади голос -Клара. 
Я потеряла дар речи, не могла и слова произнести. 
Я обернулась он продолжил -Я ждал тебя..............-с особо удивоенной ухмылкой произнёс он.



Как вы и помните нашу героиню зовут Клара Свит, работает она проституткой, о главном, помните ей звонил ее начальник Артур, сказал ей выходить на работу, сообщил, что ее ищет "постоянный клиент"? Так давайте разберемся, кто это и что ему нужно от Клары, это ещё не все, но об остальном позже. Ну что, приступим? Думаю пора начинать.

                Глава 2

Двумя месяцами ранее.

День рождение моей лучшей подруги Айрин, мы с девчонками готовили большую вечеринку в честь дня рождения Айрин, естественно мы пригласили много людей на вечеринку, тем временем Айрин ходила по магазинам, покупала себе одежду. Так вернемся к вечеринке, мы все подготовили, купили много пива, и многое другое, закуски разные, в общем всё что нужно для большой вечеринки.
Вечер. Мы встречаем гостей. Вечеринка уже началась, приехала Айрин, мы вышли ее встречать, у нее было столько много пакетов, это кошмар. да, Айрин любила, ходить по магазинам. Мы взяли ее пакеты и завели её на вечеринку.
Она зашла, увидела много людей и тут же начала прыгать от радости. И мы все хором кричим ей -С днём рождения!!!!! Подарили подарки.  Через минуту она уже танцевала в толпе. Я сидела, у меня от бутылки пива уже голова болела. Но я пила вторую бутылку, в надежде утопить всё то, что произошло со мной за эти месяцы. И тут я вспомнила, что когда-то говорил мне отец : - "Дочь моя, пиво это от дьявола, оно погубит тебя"-тут же у меня пошли слёзы, я встала и ушла, вышла на улицу, прошлась, там была лавочка. Я направилась к ней, я присела, и тут я дала волю своим эмоциям. И плакала словно ребёнок.
- Прости меня отец, прости меня. Ты меня такому не учил. Прости меня, я разрушена, меня разрушили люди. Прости отец, я уже не вернусь. Знаю,не такого ты мне желал. -говорила я про себя протирая слёзы с глаз.
-Прости меня. Прости меня. Прости меня. -кричу я во весь голос. Меня остановил голос сзади:
-Всё в порядке? Почему вы в таком состоянии? Чем я могу помочь. - протягивая белый платок, мужчина сел рядом. Я взглянула ему в глаза, они были удивительные, карие глаза, шрам на щеке. Он был среднего телосложения, смуглый. В белом костюме.
-Спасибо. - сказала я взяв платок.
-Что случилось?
Знаете, на самом деле я хотела ему рассказать все что у меня на душе. Хотелось довериться ему, но тут я вспомнила слова своего отца : -"Доверие приходит со временем, не открывай незнакомым людям душу, ибо ударят по больному".
-Ничего. Всё в порядке.
-Я вижу, что это не так, ты можешь доверять мне. Как тебя зовут?-спросил он.
Знаете, и я решила ему довериться.
Что-то в нём было такое что мне понравилось.
-Клара. Меня зовут Клара. -с трудом сказала я.

-Откуда такое роскошное имя?
-Мне дал это имя отец.
Именно поэтому я и начинаю любить это имя.
-Прелестное имя, а вы сама просто сногсшибательная.
Я была удивлена, и видимо это отразилось на моем лице. Я улыбнулась. Боль проходила, стало легче.
-Так, что же с вами случилось, почему вы плакали? Чем я могу помочь? Вы говорите, не стесняясь.-с милой улыбкой произнёс он.
-Я хочу домой.- с грустью в голосе проговорила я.
-Мы можем пойти домой, я вас отвезу.
-Вы не понимаете, дело в том, что мой дом очень далеко, и я не могу вернуться. У меня потекла слеза, я отвернулась.
-Почему? Расскажите мне. -Схватив за плечи сказал он. Протирая мне слезы платком, продолжил говорить -Клара, я хочу помочь тебе, мне ты можешь доверять.
-Спасибо. - единственное что я смогла сказать.
-Идем, откуда ты? Я подвезу тебя. -сказал он.
-Я недалеко, на вечеринке у подруги.
-Пойдём, я провожу тебя.
-Спасибо. Пора возвращаться. А то уже прохладно.
Он снял пиджак свой, и надел на меня.
-Спасибо. Вы так добры. -взглянув в его глаза сказала я.
-С вами легко быть добрым, Клара. -сказал он с улыбкой.
Мы шли молча. И вот мы дошли до дома.
-Мы пришли,зайдешь?-предложила я.
-На самом деле мне пора идти, но мы можем увидеться в следующий раз.-улыбаясь сказал он.
-Отлично! -воскликнула я. Я буду здесь завтра.
-Я заеду завтра в шесть вечера, Клара.-кивнул он.
Я улыбнулась, заходя в дом сказала -До завтра. -зашла в дом. Ещё пять секунд улыбалась. Потом вспомнила, что не спросила, как его зовут, и выбежала за ним на улицу.
-Эй, прошу прощения. -вдогонку говорю я.
-Что-то забыла?-оборачиваясь спросил он.
-Да, я забыла кое-что. Как вас зовут?
Он засмеялся.
-Иван.
-До завтра Иван.
-До завтра Клара.-сказал он с довольной ухмылкой.
Я зашла в дом. Вижу Айрин счастливая, танцует на столе, обливает всех водкой. Похоже ей весело.
Я зашла в комнату Айрин, в надежде укрыться от ненужных вопросов о том, где я была. Не успела зайти в комнату, как ко мне зашла Айрин.
-Ты где была? Мы думали ты лежишь где-то пьяная.
-Я в порядке, хотела побыть одной. Нужно было на свежий воздух, голова болела.-сказала я с широкой улыбкой. В надежде, что она уже ничего не спросит.
-Но....-прервала ее я
-Никаких "но", я в порядке.
-Ладно. -сказала она и вышла.
Я легла на кровать. И вспоминала Ивана, его взгляд, улыбку. Я увидела бутылку пива, взяла её, начала пить, в надежде, укрыться от собственных мыслей. Я почувствовала как мой мозг отключается. Я заснула.

Проснулась от того, что Айрин брызгала меня холодной водой.
-Проснись и пой, соня. Проснись.
-Айрин отвали. Дай поспать. Не зли с утра пораньше.
-Вставай. Клара, вставай уже, пойдём посмотри что тебе принесли. - громко крикнула она.
Да уж, она умеет всех доставать, но не любить её невозможно.
-Ладно, пошли, посмотрим, что же мне принесли. -сказала я вставая с кровати. Мы спустились, на моё удивление, стоял парень, с огромным букетом.
-Нравится? - радостно спросила Айрин.
-Это мне?-спросила я с удивленной улыбкой.
-Вы ведь Клара? -спросил мужчина.
-Да я же сказала это она, отдайте цветы. - он ничего не успев сказать, Айрин забрала у него цветы, и пошла на кухню.
-Ну ладно. -сказал он.
-Простите нас...-не успев договорить.
-Всё в порядке. - прервал меня он.
-А от кого цветы? - спросила я.
-Я думаю, вы сами помёте прочитав это. - доставая из кармана конверт.
Я взяла конверт.
-Хорошего вам дня. - уходя пожелал мужчина.
-Спасибо.
Закрыв двери. Я спрятала письмо в карман. Пошла на кухню.
-Что случилось? Почему ты была так груба с ним?- спросила я Айрин.
Она явно не хотела ничего говорить.
-Я не хочу об этом говорить. -сказала она.
-Айрин ...
-Что он сказал от кого цветы?- так и не дав мне договорить, спросила она.
-Я не знаю.
-Я пойду в душ. - покидая кухню сказала она.
-Хорошо.
Что между ними было такого, что она была так груба с ним? Почему она не говорит мне ничего о нём? Может она его любила? А может он ей изменил? А может....это может продолжаться вечно. Лучше найти подходящий момент и спросить у неё.
Пошла я обратно в комнату, легла обратно в постель. Достала письмо.
Открыла конверт, начала читать строки: "Клара, быть может я слишком тороплюсь со своими намерениями. Но дело в том, что я не могу перестать думать о тебе, и хоть мы знакомы всего ничего, я хочу сделать тебя счастливой. Я хочу, больше не видеть слёз на твоих глазах. Я хочу знать, что тебя тревожит, хочу, чтобы ты мне доверилась, я думаю о том, как же сильно я хочу, чтобы ты разделила со мной все свои переживания, все свои мысли. Возможно, однажды ты мне позволишь. Я хочу сделать тебя счастливой.

Иван."

Я положила письмо на кровать. Укрылась одеялом.
И всё же я думаю, что он слишком торопиться, он ведь меня знает меньше одного дня. Я хочу ему довериться, но как ему доверять? Если он не зная меня - так торопится? Но у меня раньше такого не было. Он мне нравится... Да, скорее всего нужно довериться, хуже уже не будет. Да, я доверюсь ему.
Я хочу принять ванну, расслабиться, очистить свои мысли.
Я пошла в ванную комнату, открыла кран, закрыла пробкой в ванную. Забралась туда. Вода уже была полная. Я легла, и постаралась не о чём не думать. И у меня почти получилось. Какое же это счастье - лежать в горячей воде. Я расслаблена, почти забыла обо всем на свете, о своих проблемах, о прошлом. Как же это хорошо - забываться. Забыть о своих проблемах. Обо всём.
Я почувствовала как мой мозг отключается. Заснула.

-Клара просыпайся, ты заснула в ванной, что с тобой?
Я проснулась, но не дала Айрин об этом знать.
-Клара, что с тобой? Вставай. Я тебя щас утопить могу. Вставай. Я считаю до трёх и тебе конец. Раз. Два. Всё тебе конец.
-Всё! Встаю, я хотела пошутить.
-Не получилось. Вставай, жду тебя на кухне, я заказала пиццу.
Ого! Она решила меня накормить сама? Нет, это не она, её подменили. Чёрт! Опять эти дурацкие мысли, щас у нее самой спрошу.
Я вышла, пошла на кухню.


Рецензии