Однажды в прошлом. Глава 1

Большую часть нас составляет наше прошлое. Это словно груз, который мы тащим за собой всю жизнь. Это все наши поступки, подвиги, грехи и пороки, но мы не мы без прошлого. Каждый наш верный или неверный шаг изменяет что-то в нас, формирует. Мы, либо становимся счастливыми, либо набираемся опыта.

А я, собственно, яркий этому пример. Я, Эмма Фоллс, девушка, которая постоянно платит высокую цену за свои поступки. Точнее, платила. Уже сейчас я могу спокойно говорить о прошлом, когда, к примеру, подаю пасту в грибном соусе за третий столик или забираю нищенские чаевые с пятого. Как все уже поняли, я - официантка в кафе. И это явно не та жизнь, о которой я мечтала.

Мой мир перевернулся тогда, в тринадцать лет. Я помню тот вечер и ту дату,когда все рушилось на моих глазах.Я точно знала,что это все. Конец. Game over, как говориться. Я боялась тогда пошевелиться и сказать что-то лишнее, я знала, что предательские слезы меня выдадут. Это было ужасное чувство отдаляющегося от тебя счастья. Когда отец оставил мою мать с двумя детьми, со мной и моим девятилетним братом Джеем, а сам уехал куда-то в поисках лучшей жизни. Тогда, самый любимый мужчина бросил меня. Мое доверие и уважение к нему было растоптано так, что следов не осталось.

Но сейчас не о грустном. Совсем скоро закончится моя смена и я спокойно могу отправится домой, хотя туда мне хочется меньше всего.

12.06.2011 г. штат Мэн.
После длительных слёз в подушку, моя мать всё же нашла в себе силы жить. Теперь она ходила каждое утро на работу в нормальном виде, а не будто её переехал автобус. В ней снова появилась та самая искра, которая была когда-то. Сколько помню ёё, мама всегда была весёлой и доброжелательной, но отец поставил на этом крест. А сейчас она снова ожила. Неужели, теперь всё будет, как раньше?

Не смотря на то, что я тоже принимаю участие в пополнении семейного бюджета, былого уважения в семье мне не вернуть. Бывает впечатление, будто я постоялец в собственном доме.

— Эй, Эмма, ещё один столик и ты можешь быть свободна,- кричит моя гладиатораподобная начальница Жанэт. А ведь когда-то она была простой официанткой, как и я, пока не выскочила замуж за нашего начальника. Так вот продвигаются по карьерной лестнице провинциалки.

— Будет сделано,— словно принимая приказ, отвечаю я.

За моим столиком сидит молодая пара, я бы даже сказала, слишком молодая. Им с трудом можно дать восемнадцать. Они о чем-то воркует, а она вечно улыбается. Не смотря на всё это я подхожу к ним:

— Что будете заказывать?— пытаясь не выдать своё отвращение, спрашиваю я.

— А что Вы можете посоветовать?— отрывается от взгляда девушки парень.

Я закатываю глаза. Этот парень делает всё, чтобы попасть ко мне в чёрный список. Во-первых, я терпеть не могу, когда отвечают вопросом на вопрос. А, во-вторых, вопрос "А что Вы можете посоветовать?" уже в чёрном списке.

Я пытаюсь успокоить себя хотя бы той мыслью, что это последний столик.

— Сегодня, частым заказом является запеченный лосось и паста,— "и твой глаз, если ты не перестанешь на меня пялиться" мысленно добавляю я,- будете заказывать?— со своей непривзойденной улыбкой, добавляю я.

— Пожалуй, что да. И два латте, будьте добры.

Я улыбаюсь ещё раз и иду к стойке. Все же за год работы здесь, я научилась бороть в себе неприязнь к вопросу из чёрного списка, в ответ я называю самые дорогие блюда из меню, ну или вчерашние, если заказывают подобные идиоты, как этот "милый" парень.

09.09.2011г

Сегодня мама несказанно "порадовала" нас с Джеем. За нашим семейным ужином, которого мы так долго ждали, к нам присоеденился Нил. Экспресс-курс о Ниле: зажравшийся болван. Это владелец фирмы, в которой работает мама. Они начали тесно общаться и вот, мать решила познакомить нас с якобы новым другом семьи. Готова поспорить, совсем скоро меня и Джея выставят на улицу, под предлогом "уже взрослые", а мама будет наслждаться своим семейным счастьем.

Джо, наконец-то, выставил на стойку мой заказ. Сейчас мне снова придется смотреть на эту "милую" пару, к концу дня подобное начинает выворачивать меня наизнанку. Я подхожу, расставляю блюда на столик и пытаюсь не смотреть в их сторону, как говорят в социальных сетях:"У меня чай крепче, чем ваша любовь".

Легкой походкой я удаляюсь от их столика и ловлю прожигающий взгляд парня в мою сторону.

***

Десять вечера и я, наконец-то, выхожу из моего горячо любимого кафе. Если бы за такое не сажали за решотку, я бы его сожгла, правда. Проверив свой сотовый, на который можно не смотреть неделю и там ничего не появится, я кладу его в сумочку и ловлю себя на мысли, что можно заглянуть в паб. А что. Можно отметить свой оконченный рабочий день. Паб находился не слишком далеко от кафе, так что мои уставшие ноги ещё в силах меня туда доставить.

В пабе, как обычно, толпа мужчин. Иногда, я думаю, что я единственная девушка, которая посещает это место. На меня оборачивается брюнет в кожаной куртке, который смотрит на меня из под своих густых ресниц, сидя около барной стойки. Я делаю вид, что не замечаю, но сажусь рядом с ним. Почему? Сама не знаю. На относительно частое посещение этого паба, я впервые вижу подобное лицо.

Бармен Калеб всегда знает, что я любитель бурбона. Стоит мне щелкнуть пальцем, как, заранее подготовленный стаканчик появляется около меня.

— Держи.— со своей голливудской улыбкой, Калеб протягивает мне стакан.

Я мило улыбаюсь, но медлю с тем, чтобы осушить стакан. Я все ещё переживаю, почему мне не звонит Джей. Он уехал в Бостон ещё позавчера, но ни ответа, ни привета. Может, стоит начать волноваться? Ведь кроме меня этого никто не сделает. Моя мать слишком занята своим мужем, чтобы уделить наносекунду внимания своим детям. Порой, я чувствую себя девчонкой, которую бросили родители и она совсем одна. Хотя это далеко не так.

— Ну же, пей. Я же не могу выпить все это сам,- обращается ко мне брюнет, сидящий рядом.— Точнее могу, но тогда кому-то придется раздеться.— он пытается мне подмигнуть, но доза алкоголя в его крови не позволяет ему это сделать так сексуально, как хотелось бы.

Взяв свой стакан, я чокаюсь с ним и бурбон в долю секунды оказывается внутри меня. Неужели я чувствую расслабление? За последний день я так вымоталась, что мне нужна капельница с витаминами, ибо сил дойти домой осталось совсем мало.

Попрощавшись с барменом, я выхожу из паба. Такое эпичное завершение дня мне по душе. Слышу, как в сумочке звонит телефон.

— Завтра, всё завтра,- говорю я себе, пока ловлю такси.


Рецензии
А давай с тобой породнимся.
Я Ноябрь, ты Март.
Мальчика назовем - Манобр, девочку - Нома.

Ноябрь Марк   18.04.2015 15:14     Заявить о нарушении
...А почему мальчик не Марно ??!))
В общем, начало хорошее)
А.. глав всего 6?

Руслан Копань   20.07.2015 11:44   Заявить о нарушении