Однажды в прошлом. Глава 2

После тщетных попыток дозвониться Джею, внутри меня всё больше наростать беспокойство. Три дня назад, он уехал подать документы на обучение, в Бостон, и до сих пор не вернулся. Прежде, я этого не делала, но сегодня, вместо своего выходного, мне придется пройтись по друзьям Джея. Хоть активного участия в его жизни я не принимала, я знала с кем он общался, скажем так, заочно.

Быстро собравшись, я переступила порог дома и направилась на поиски. Кто бы знал, что ради Джея я пропущу свой выходной? Никто. Не смотря на то, что мы брат и сестра, мы никогда не были друзьями, вечная война характеров - вот как можно описать наши отношения. Пока наша семья была дружной, мы более менее пытались поддерживать приятельские отношения, но после ухода отца - все изменилось. Мы изменились. Но не смотря ни на что, мы всегда поддерживаем друг друга.

17.09.2011 г. штат Мэн
Мне можно смело идти в экстрасенсы. После того, как мамин новый "приятель" стал захаживать к нам чаще, чем к себе домой, мама мне вежливо намекнула, что мне пора бы освободить мою жилую площадь. Конечно, ведь уже подбивают сроки с подачей документов в университет в Бостоне. Я с детства мечтала быть следователем, и я не собираюсь предавать мечту. Уже сегодня я переступила порог и села в автобус прямиком в Бостон. Новая жизни уже машет мне рукой. Но, я все больше ловлю себя на мысли, что это последний день в этой семье...я больше не намерена жить здесь.

Я не привыкла видеть Портленд в свете дня. Мне привычно либо утреннее свечение, либо же вечернее. Свои дни я коротаю в кафе. Неужели я говорю, как папа? Это его привычка.

Мимо меня мчатся люди, машины. Это крупнейший город нашего штата. Богатый на возможности город Портленд - совсем не дарит мне тепла, он лишь забирает у меня все, что дорого мне. Этот город полезен лишь для тех, кто делает здесь деньги, но никак не для тех, кто пытается построить здесь свою жизнь начиная с нуля.

В прочем, о жизни можно рассуждать вечно, а я у же добралась до квартиры некого Коллина Мартина - лучшего друга моего брата. Этот парень даже старше меня на год, но тем не менее, дружит с Джеем. Исходя из его рассказов, они познакомились на какой-то стычке и теперь не разлей вода. Главное, чтобы он имел понятие где находится Джей.

Без задней мысли я нажимаю на звонок в дверь и жду, когда она откроется. Даже по двери видно, что живет здесь явно не мало имеющая семья, а с таким нормальным достатком. Мои мысли об оценивании двери прерывает звук, который обозначает её открытие. И правда, дверь открывает парень без футболки, лицо которого мне поразительно знакомо. Черт. Это же тот парень из бара. Боже. Знала бы я это вчера.

— Ничего себе. Куколки сами приходят ко мне? Добро пожаловать,— улыбается мне Коллин. Сегодня он выглядит гораздо симпатичнее, чем вчера, и меня, похоже, не помнит.

— Ты что-то путаешь, я далеко не куколка,- в свою улыбку я вложила максимум сарказма.

— Тогда кто ты?

— Эмма. Уверенна, ты рад знакомству,- я тут же проталкиваю его и сама захожу внутрь квартиры, осматривая все вокруг. Иногда, Джей любил оставаться у друзей, чтобы его никто не трогал.

— И что же Эмма так пристально ищет в моей квартире?— закрывая дверь, Коллин смотрит на меня с усмешкой.

— Я ищу своего брата. Джея.

— Серьезно? Он твой брат?— подходя ближе ко мне, спрашивает он.

— Серьезно. Так ты знаешь где он?

— Я знаю, что он три дня как укатил в Бостон, ну знаешь, тяга к знаниям.— он кривит рот в усмешке,— больше я его не видел.

— Аналогично,— на выдохе говорю я, расставляя руки в боки.

— Может тебе помочь? Я не прочь провести с тобой время,— он смотрит на меня оценивая.

— Помочь в чем?

— Искать в твоего брата, забыла?

— Спасибо, обойдусь.— наклонив голову, с улыбкой, отвечаю я.

Мне бы скорее уйти из этой квартиры. От нее так и веет бессонными ночами и дорогим алкоголем. Такие то друзья у моего брата. Хотя, надеяться на приличных парней из библиотеки было бы глупо. Я направляюсь к выходу, но Коллин рукой прегражает мне выход.

— Подумай над моим предложением.

После этих слов он убирает руку и открывает мне дверь. Я выхожу из квартиры и у меня будто гора с плеч. Я рада, что покинула это место. Можно подумать, что я ненавижу парней. Хотя да, так и есть. Но я им скорее не доверяю, чем ненавижу. Если мужчина может бросить женщину даже после пятнадцати лет совместной жизни, то что можно говорить о современных парнях.

Единственным правильным выходом мне кажется то, чтобы отправится в Бостон. Ехать нужно в другой штат, а дорога длинная. Мой бюджет не позволит мне лететь на самолете, так что мой Жук, так я называю свою машину, составит мне компанию. Да, возможно странно мне рассуждать о нехватке денег с отчимом-миллионером, но я принципиально не прошу его денег. Он мне противен и будь моя воля, я бы с удовольствием оставила этот проклятый дом навсегда, как три года назад.

18.09.2011 г. штат Массачусетс
Моя внутрення Эмма Фоллс танцует праздничную ломбаду. Я в самом Бостоне, черт возьми. Море возможностей, деньги, работа, учеба и никакого тебе Нила и нравоучений мамы. Я наконец-то смогу жить свою достойную жизнь, которой смогу гордиться. С кучей денег, отложенных на учебу, я направляюсь в самый крутой юридический университет Бостона. Моя тетя Нелль закончила его и сейчас престижно "рубит капусту" на богатых тетеньках и дяденьках.

Мой Жук уже давно нуждается в ремонте, но сейчас совсем не тот случай, чтобы отдаваться ремонту машины, скорее, ремонту жизни Джея я отдамся в ближайшие двое суток.

Моя мать даже не заметила отсутствия Джея, не говоря уже о Ниле. Кстати говоря, моего Жука он давно собирался сдать на запчасти, ибо не портить его престижную репутацию.

И вот в который раз я слышу звук мотора моего малыша, он снова заводится и, с полным баком, готов доставить меня в Бостон, город, который однажды уже разрушил мне жизнь, надеюсь дежа вю не будет.

***

Пол часа я уже смотрю на пролетающие мимо деревья и встречные машина. Мой Жук и "быстро" это два противоположных понятия, но я, все же, еду с ветерком. Мой нос начинает улавливать запах чего-то горелого. Может, это я уже сгораю от ожидания? Хотя нет, похоже, это дымит капот. Медленно свернув на обочину, я выхожу из машины и открываю капот. Он дымит. Черт. Всегда знала, что однажд это случиться.

Я выхожу на дорогу и ловлю машину и только убеждаюсь, какие люди...нехорошие. Проехало три машины, никто и глазом на меня не повел. Когда моему терпению пришел конец, я снова наклонилась над капотом. Как здесь можно что-то понять? Какие-то трубочки, проводочки и пружинки.

— Какой прекрасный вид.— я быстро оборачиваюсь и замечаю Коллина, который пялится на мой зад.

— Смотрите-ка, он ещё и шпионит.

— Кажется, с твоей развалюхой все совсем плохо.— изображая сочувствие, ко мне подходит ближе Колин.

— Не нужно быть профессионалом, чтобы понять это.

— Могу тебя подбросить, тебе же в Бостон, да?

— И что я буду тебе должна?

Он прикладывает палец к губам и делает задумчивое лицо.

— М-м, ничего.

— Ну да, конечно. Если это то, что ты предлагал мне в пабе, то можешь сразу разворачивать машину,— махая рукой, отвечаю я.

— Да ладно тебе. Джей мой друг, я хочу тебе помочь.

Я внимательно смотрю в его глаза, в которых бегают чертики, и понимаю, что выбора у меня нет.


Рецензии