***

Ты научил меня любить
В один из майских вечеров
Ты научил меня ценить
И верить в чувства и любовь

Ты научил меня летать
Без крыльев в небо взмыть
Но одного не объяснил:
Как мне тебя забыть?...

Но ты попытки обнулил,
Надежду отобрал
И каждый вечер, как назло
Мне о любви писал

Тогда я верила тебе,
Мечтала быть с тобой
Теперь же, руки опустив
Я в комнате пустой…

И вновь одна, но не могу
Ни слова я сказать
Теперь ты должен всё понять!
Ты должен всё узнать!

О том, как я люблю тебя,
Как бесконечно жду…
В ответ – глухая СМС:
-«Сегодня не приду…»


Рецензии
Легкое стихотворение, а несет с собой огромный смысл. кто-то придает нас, кто-то учит жить без себя... Суровая реальность, которая бьет все сильнее...
Спасибо за стихотворение.

Элиса Рэин   27.01.2016 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за рецензию!
Очень приятно)

Зорина Анна   27.01.2016 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.