дота 3. вряд ли будет интересно тут кому либо, про

скажу честно, меня появление второй доты сильно разочаровало тем, что я хотел увидеть новую игру, достойную и интересную, перенявшую из доты самое лучшее и при этом обладающую множеством новых возможностей.  такого в доте 2 не произошло, единственное принципиальное ее отличие заключалось в том, что героя можно одевать, потратив на это деньги, то есть игрокам дали возможноть донатить, что, в принципе нисколько не повлияло на игровой процесс. перенесенная на новый движок дота сильно веяла тем, что новые идеи закончились и проект дота 2 - стал лишь выжиманием соков из первой доты, которая и так уже вряд ли могла меня чем то удивить.
  само мое предложение заключается в том, чтобы принципиально изменить самих героев, оставив геймплей первой доты первой доте, и разрабатывать новую игру возможно, и даже желательно с теми же героями.
 сразу скажу, что вряд ли мое предложение возможно осуществить на движках варкрафта или доты 2. но если это возможно то было бы приятным бонусом.
 само предложение - как известно герои разделяются на три типа: маги, ловкачи силовики, соответственно есть количество хп - регулирующееся силой, есть количество мп - растущее исходя из интеллекта героя, но шкалы ловкости на экране героя нет.
  так вот мое предложение  заключается в том, чтобы эту шкалу ввести.
 что это такое и как оно будет выглядеть:
 такие умения как крит, баш, уворот, увеличение скорости перемещения или увеличение скорости атаки - явно следут отнести к умениям ловкости. в связи в чем рукопашный поединок будет выглядеть не как простое нанесение урона с выпадением шансов пассивок, а как реальный поединок в котором будет возможность увернуться от атаки, ответить на атаку врага и так далее, соответственно герои-ловкачи будут пользоваться преимуществом в этих поединках, у других героев тоже будет такая возможность, но из-за небольшого количества очков ловкости они вряд ли будут способны на длительный бой, равно как и ловкачи на применение магических способностей в замесе.
 это добавит возможность введения в игровой процесс новых кастов таких как усталось - истощение параметра ловкости, или наоборот - бодрость. так же это даст возможность использования комбинированных кастов - зависящих от ловкости и количества маны например: ульт сларка - уход в инвиз у него будет расходовать магические очки, а вот нанесение ударов из инвиза - уже очки ловкости. так же ульт шд - замедление расходует очки ловкости, а вот снятие эффектов цели и нанесение дамага - это магический эффект. в этом случае можно ввести такое понятие как незавершенный каст, например у шд нет достаточно очков ловкости для того чтобы провести ульт - но кастануть он его все равно сможет если количество мп у него будет достаточно, при этом цель не замедлится, а все остальное пройдет по сценарию ульта.
  что произойдет когда герой истощит очки ловкости:
 снижение скорости передвижения до скорости добавленной ему купленными артефактами, снижение скорости атаки до тех пор пока очки ловкости снова не превысят минимальный параметр необходимый для ее проведения.
 разумно полагать что в случае осуществления этой идеи первоначальное количество героев будет небольшим. думаю будет достаточно 15, по три каждого типа, остальных героев можно добавлять по ходу развития игры. собственно как в первой доте.
  это основное предложение, есть и другие.


Рецензии