Лунная соната

Название: Лунная соната
Автор: Artemis Agrotera
Бета: анонимный доброжелатель
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: намек на Исаак/Дитрих
Рейтинг: G
Жанры: преслэш
Размер: Драббл, 2 страницы
Статус: закончен
Описание: Немного о музыке, органе и неумении проигрывать.
Публикация на других ресурсах: Только с моего разрешения
Примечания автора: Для ФБ 2014.

Музыка лилась рекой, то бурной, как горное течение, столкнувшееся с порогами, то медленной и убаюкивающей, как журчание тихого ручья. Музыка поднималась к потолку, отскакивала от него в стены, вниз, и ей вторило гулкое эхо. Музыка была торжественной и печальной одновременно, она заполняла собой не только залу, но и сердца тех, кто слышал её, пробиралась в самые потаенные уголки сознания и подсознания, будила чувства, говорила о чём-то, звала...

А, может, музыка была ни при чём? Может, все дело было в исполнителе? Или в обоих?..

Тонкие пальцы Исаака танцевали на мануалам органа, извлекая из инструмента мелодию, предназначавшуюся лишь для одного слушателя, который стоял у окна, убрав руки в карманы. Исаак почти не ощущал его присутствия, но мог сказать наверняка, какие эмоции отражались на его лице - именно те, что он и хотел вызывать.

Исаак улыбнулся.

Дитрих отвернулся к окну, скривив губы. Все своим видом он словно просил музыку замолчать, не приоткрывать завесу прошлого. Не надо. Оно ушло и уже не вернется никогда... И ведь нельзя было сказать, что молодой человек жалел об этом - вовсе нет. Лоэнгрину не были знакомы сожаление, раскаяние, он не знал любви, материнской нежности и заботы, отцовской поддержки... Но бессмертная мелодия Лунной Сонаты добиралась до сердца, тревожила его и ласкала, напоминала о том, чего никогда не было и не могло быть, и Дитрих негодовал, но не мог ни заткнуть уши, ни уйти - ведь это значило бы, что он проиграл.

Он снова посмотрел на Исаака, на его руки, порхающие над клавиатурой, длинные волосы и точёный профиль, и невесело усмехнулся. Это всё ещё ничего не значит. И то, что расстояние между ними не мешает ему помнить все оттенки запаха любимого Магом табака - тоже.

Ничего. Не значит.

В какой момент ученик присоединился к нему, Исаак то ли не заметил, то ли не захотел заметить, лишь удивлённо поднял брови, когда их пальцы столкнулись на клавиатуре. Дитрих не любил музыку, не любил уроки, которые вбивали ему в детстве, как любому мальчишке из знатной семьи. Не любил орган. Но умел с ним обращаться, и Маг уступил, почти с удовлетворением наблюдая за стараниями ученика. Какие бы цели тот не преследовал, это льстило Исааку как наставнику и как музыканту.

Наконец отзвучали последние аккорды. Дитрих прислонился к плечу учителя и с тихим смешком сказал:

- Я тебя удивил, признай.

- Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас. Теодор Адорно, - уклончиво отозвался Маг.

Дитрих встрепенулся, мотнул головой, отчего рыжая челка еще больше растрепалась, и снова рассмеялся - звонким безумным смехом.

- О, нет, Исаак, это не так. Музыка - это всего лишь звуки, которые ты извлекаешь из этого инструмента. Не стоит возводить ее в ранг богов.

- В таком случае, юноша, - Исаак поднялся и теперь чёрной тенью возвышался над учеником, язвительный, холодный и знающий слишком много, чтобы не желать его убить, - почему ты всё ещё здесь?

Дитрих фыркнул и отвернулся, красивое лицо на миг исказила злобная гримаса.

Больше, чем музыку, он не любил только проигрывать.


Рецензии