Гости из прошлого!

  Очень часто мои малыши просят меня посмотреть альбом,где я-их мама была маленькой девочкой. и когда  мы открываем дверцу в моё прошлое начинаются просьбы рассказать что-нибудь интересное из моего детства.
 Именно Мои малыши и являются моими вдохновителями этого рассказа.
 Было это не в такие уже и далекие годы.  Восьмидесятые годы - это годы моего детства, куда мы и окунемся.
   В нашем доме всегда с трепетом ждали  Праздник волшебства  Праздник Новый Год. Нас больше всего пленили, не запах вкусных ароматных пирогов, ни запах Апельсин и  мандарин, что витали в квартире. Нас пленило то чувство объединения, когда мы всей семьей наряжали красавицу ёлку.
  Вы спросите: - Что здесь такого наряжать колючую Ёлку?
 Та атмосфера, и та сила которая нас с братом заставляла забыть о делении обязательств по дому, нас объединяла и мы старались дружно и быстро навести порядок дома.  И когда все было убрано, мы с трепетом ждали когда папа с антресолей доставал Волшебные коробки. в одной коробке была наша красавица ёлка. Она была под самый потолок. Мой Папа сделал её самостоятельно. каждый год он устанавливал нашу красавицу возле окна в зале. потом всей семьёй её украшали игрушками. Это были шишки украшенные серебром словно снегом, шары разных цветов и размеров, это были игрушки сказочных персонажей. И в завершении  украшали нашу красавицу словно бусы несколько ниточек  электрических гирлянд, которые спускаясь вниз встречались у волшебного домика. К нашему домику манило всех гостей. в окошках то в одном, то в другом включался свет, тем самым приглашая посмотреть кто же спрятался в домике. Возле Ёлки стояли Дед Мороз и Снегурочка.
  Это была особенная волшебная сказка. Ночь, бой курантов, и грохот хлопушек сопровождаемый зажиганием бенгальских огней.
 Когда  я была маленькая, мы с родителями жили в городе на 69 параллели.Город,который называют Заполярным - Догадались?
 Это город Норильск. каждую зиму там возводили и возводят на площади Ледовый Дворец. В том дворце для малышей и родителей делают сказку, которая своим волшебством  превращает всех в детей. Всем интересно прокатится с ледяной горки,посмотреть на ледяные скульптуры сказочных героев.
    Прошли годы, я уже сама стала мамой,но теперь со своими малышами мы наряжаем нашу елочку.  И в гости к нам приходят "Гости из прошлого"- Игрушки с моего детства, к которым мои малыши относятся с особенным трепетом. и Домик так же  манит к себе взгляды гостей. Сказка есть- главное в неё верить, и тогда мир становится добрее!   


Рецензии
эээээх 80е, многое бы отдала чтоб туда вернуться.
мне сразу вспомнилась игрушка с нашей ёлки - стеклянные часы "кукушка" и тоже по центру вешали всегда.
и сколько себя помню даже если ложилась в 2 ночи все равно просыпалась в 8ь утра и пробиралась к елке - думая что щас увижу Деда Мороза и Снегурочку, но увы... поймать их не удалось ни разу

Екатерина Карватюк   16.01.2015 21:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.