И всё таки они приходят

            То не мертва, что вечно
            ждёт таясь.
            И смерть погибнет,
            с вечностью борясь.
 Существует мнение, что случаи возвращения умерших родственников в виде призраков в наше время представляют собой очень редкое окультное явление. И хотя нам приводят аргументы в пользу того, что они встречаются намного реже, чем в прошлых столетиях, я позволю себе усомниться в подобной точке зрения. Мне кажется, что истина в том, что они тщательно замалчиваются и утаиваются от общественности.
 Некая Светлана Приходько рассказала мне о своём опыте общения с призраком, который произошёл каких то пять лет назад, но по счастью не закончились для неё плачевно, поскольку ей помогли. Некая старушка- ведунья: как она сама себя называла.
 Так уж вышло, что Светлана жила в не большом рабочем посёлке в двух этажном доме на восемь квартир со своей семьёй.
 Она рассказывает:
 В нашей семье произошло не счастье, в тот год я была в командировке, а мой муж оставался на хозяйстве с нашими детьми. Хоть он у меня и выпивал, но я не боялась оставлять с ним детей, детей он очень любил. Ну а в этот раз он видно сильно запил, ну и получается, что допился до белой горячки раз залез в петлю, то есть повесился.
 Сообщить мне не смогли, лето было жаркое, похоронили его без меня.
 Смею заметить, что с появлением сотовой связи жить стало намного легче, но связь есть далеко не везде, это уж абсолютно точно. Так что я совсем не удивлён, что её близким не удалось связаться со Светланой.
 Далее продолжает Светлана:
 Приехав домой я узнала страшную новость, сильно переживала. Забрала детей у мамы, съездила на кладбище, в общем всё как положено.
 Но вот на сороковой день это всё и началось, о чём я хотела тебе рассказать.
 Я люблю почитать перед сном, так и в эту ночь я с удовольствием устроилась на кровати с книгой в руке под светильником. В деревьях за окном бушевал ветер, в стекло барабанили капли дождя в комнате же было тепло и уютно, на часах была полночь, когда свет светильника замигал и окончательно погас.
 Я обратила внимание, что за окном стало тихо, дождь прекратился, тучи разошлись, лунный свет, словно вином, окрасил контуры комнаты, видоизменив очертания предметов и, казалось, их размеры. По углам комнаты залегли тени, привычное окружение неожиданно стало странным и незнакомым.
 Меня не покидало ощущение, что в комнате я нахожусь не одна, я испытала исключительно неприятные и пугающие ощущения от присутствия в доме не видимого, но вполне осязаемого существа. В комнате заметно похолодало. Сердце моё пребывало в тревоге и беспокойстве.
 Так продолжалось в течении часа, затем ощущение чужого присутствия пропало, стало как бы легче дышать и в комнате заметно потеплело, вспыхнул ярким электрическим светом светильник в изголовье.
                ********************
 Я с облегчением откинулась на подушки и забылась тяжёлым, тягучим сном.
 На следующую ночь произошло всё тоже самое, но ощущения стали ещё как бы ярче, явственней что ли. Темень в дальнем углу комнаты как бы уплотнилась, стала явственней, этот угол сильно отличался от других.
 На третью ночь тень в этом углу обрела очертания, очертания человеческой фигуры. Фигура вышла на лунный свет, я содрогнулась от ужаса вцепившись в край одеяла-это был мой умерший муж. Он просто стоял посреди комнаты, смотрел на меня и молчал. Так продолжалось бесконечно долго, как мне показалось.
 Потом послышался стук и грохот на лестничной площадке, сосед вернулся скорее всего и, как всегда пьяный.
 Муж или то, что было моим покойным мужем отступило в тень и снова загорелся свет, и в комнате потеплело, я поняла, что на сегодня всё закончилось, и я обессиленно упала на подушки кровати, меня колотила крупная дрожь.
 Утром следующего дня я решилась рассказать всё своей матери, она очень испугалась и посоветовала обратиться к одной бабушке, но вот только она далеко живет, надо ехать.
 Я поехала, с трудом нашла эту деревеньку и дом этой бабушки. Мне сказали в деревне, что денег она не берёт. А вот если захочешь отблагодарить, то нужно подарить что не будь- например конфеты.
 Дом оказался неказистым строением заросшим бузиной а бабушка оказалась маленькой сгорбленной старушкой, напоившей меня вкусным чаем с травяным настоем. Спокойно выслушав мой рассказ, бабушка-ведунья сказала:
 -Узнай, что он хочет? Зачем приходит? Приедешь расскажешь. К себе не подпускай, если дети спят и его не видят ты положи ребёнка спать с краю, между ним и тобой. Ни чего не бойся, дитю не чего не грозит.
 -А мне?-спросила я.
 -И тебе! Пока не дотронется до тебя. Если дотронется уведёт с собой. Так и знай.
 Я конечно всё сделала, как бабушка сказала. Когда появился мертвец в очередной раз , ребёнок даже не проснулся, мой мальчик мирно посапывал, положив кулачок под щёчку.
 Мой умерший муж остановился у края кровати и выглядел он при этом со всем даже не плохо, только был слишком бледен. Я спросила его пытаясь сдержать дрожь в голосе:
 -Что тебе нужно? Зачем меня мучаешь?
 И он, о Господи, он заговорил:
 -Пойдём со мной! Мне плохо без тебя! У меня дом большой, в нём цветов много, вот только окон нет. Пойдём!
 -Нет, не сегодня, тебе придётся подождать.-Уговаривала я его.
 Так прошла эта ночь, она показалась мне вечностью и я снова поехала за помощью и советом к той бабушке.
 Бабушка встретила меня в своём саду.
 -Я ждала тебя, деточка. Рассказывай!-Сказала она и уставилась мне в глаза.
 Ну я всё ей и выложила, как на духу и с облегчением вздохнула в конце своего повествования.
 -Окон говоришь нет.-Задумчиво сказала эта удивительная женщина-самоубийца он у
                ******************                тебя, похоронен не на общем кладбище, потому и окон нет. Цветов много-любите вы
его, на могилке значит цветов много.
 -А ты дочка, спроси, чего ему спокойно не живётся там, что ему мешает, что гложет?
 -За себя не бойся, через дитя он до тебя не дотронется пока, сделай так, а потом ко мне.
 И развернув меня, легонько толкнула в направлении калитки.
 Приехав домой и дождавшись вечера,  уложила сынишку спать рядом с собой прочитав ему пару сказок, ребёнок на удивление быстро заснул. А время не умолимо подкрадывалось  за полночь.
 И вот вновь лунный свет заполнил всё пространство смазав очертания предметов и из тёмного угла появился он, мой умерший муж. Как он быстро двигался, я даже не смогла уловить когда он успел переместиться из своего угла до моей кровати. Боже! Как всё таки жутко!
 -Что тебя мучает? Что мешает тебе?-Воскликнула в отчаянии я.
 -Вот тут тянет, тут больно.-Послышался шелестящий шёпот этого существа.
 Я содрогнулась от отвращения и ужаса, ведь я понимала, что это создание не может быть моим мужем. Ведь он умер! Дак вот это существо указывало своей рукой куда то сбоку от своей промежности.
 -О Господи-подумала я-что это?
 Съездив снова к своей спасительнице я снова получила указания, разузнать в чём хоронили покойника, всё ли правильно сделали.
 С этими вопросами я приехала к своей матери. И вот, что я услышала от неё:
 -Когда труп обмыли и надо было облачать его, не смогли найти новых трусов его. Ну а что делать? Взяли Сашкины.
 Надо сказать, что Сашка это мой младший брат.-Ну а ты же Сергей видел Сашку, он же намного ростом ниже, чем мой покойный муж.
 Ну вот с этим откровением я бросилась к своей спасительнице в деревню и вот какой совет получила:
 -Купи новые трусы по размеру и в полночь  их нужно закопать на его могиле. Прочтёшь там же "Отче наш" , а ему скажешь, чтоб больше не ходил, а не то переедешь.
 Я удивлённо вытаращила глаза!
 -Да, да они привязаны к своему адресу и не смотри так, всё, что было сделано, так было надо. Иди!
 -Представляешь какой ужас мне пришлось пережить одной на кладбище? Врагу не пожелаешь.-Доверительно поведала мне Светлана.
 Была полночь, когда я отложила книгу. Ущербная луна медленно восходила к зениту, серебряной паутиной пронизывая сумрак, ни чуть не сгустившейся даже после того, как опять погас электрический свет. Сидя на постели, я отрешённо размышляла над загадкой постигшей и случившейся со мной. Прошёл, наверное, час, когда я услышала, как в противоположном конце комнаты раздался шорох, а потом приглушённые шаги-он пришёл!
 Ни чего не изменилось: он снова пришёл. Мне потребовались все силы, что бы отсечь сгусток ужаса, обступивший меня со всех сторон, источаемого казалось самими стенами. Прошло какое то время когда ощущение нависшего зла, отвратитель
                **********************
 ного ужаса и без исходности постепенно ослабло, а затем улетучилось столь же в незапно, как и возникло.
 -Не приходи сюда больше!-Выкрикнула я ему в лицо, со всей злостью на которую была способна.-А не то мы переедем с детьми и ты нас не когда не увидишь, и цветов не будет больше в твоём доме.
 Это существо отступило на шаг, закрывшись рукой, как от удара. Затем я услышала его голос, но голос уже был просительный.
 -Не надо переезжать. Пожалуйста! Я больше не побеспокою тебя. Я буду наблюдать из далека! Мне хватит того, что я буду смотреть на свет ваших окон и знать, что вы здесь.
 -А сейчас уходи из комнаты.-Зло сказала я.-Уходи!
 Больше я его не видела, но иногда чувствую его не зримое присутствие, даже иногда вижу какую то тень у дровеника, когда смотрю в окно ночью.
  Вот один из таких случаев, судить вам дорогие читатели, что правда, а что вымысел.
  Ответ знают только звёзды, одна за другой появляющиеся на быстро темнеющем небе.
                КОНЕЦ.
               


Рецензии