Третий Мысленный Образ сказка для Ванечки 2

  Вот  и настал 2015 год. Отгремели залпы новогодних и рождественских салютов - пришли будни. Начинаем  их реализацию с чтения общего ежедневного гороскопа. «Сосредоточьтесь, результатом этого дня будет одно из двух - либо пан, либо пропал. Будем надеяться, что все-таки "пан"». Такие радиальные предсказания вызывают у меня неприятный холод в груди и чувство безысходного ожидания.
  До обеда время работы пролетает стрелой и о том, что надо что-то купить на зубок соображаешь, когда окружающие уже во всю поглощают захваченные из дома припасы. Пора бежать и мне за сосисками и хлебом. Переодев ботинки, на ходу застёгивая куртку и осаживая шапку на голову, выхожу на слякотную нечищеную улицу. Она встречает меня непрерывным противным задыхающимся писком брелока автомобильной сигнализации. Батарейка разрядилась и уже третий день  (сначала истошно а теперь монотонно-издыхающе) сообщает мне об этом. Эти умирающие звуки вносят изменение в планы очередности покупок, и на первом месте оказывается батарейка. Когда я за неё расплачиваюсь, обнаруживается у меня в кошельке только 250 рублей, но изматывающие звуки требуют покоя, и батарейка за 60 рублей куплена. На пути к заветным сосискам вырастает газетный киоск и на его витрине стоит сигнальный выпуск серии «НАУКА, ВЕЛИЧАЙШИЕ ТЕОРИИ» ЭЙНШТЕЙН. А цена 99 !!!!!! рублей. Для внука, для Ванечки (дон Джованни) без обеда останусь, но куплю. 
  В общем, к концу обеденного времени я врываюсь в нашу офисную столовую с пачкой сосисок за 53 рубля (мясо птицы, вода, шкура свиная, крахмал картофельный, соль, соевый белок, пряности и экстракты пряностей и т.д.) и половинкой хлеба и успеваю это проглотить.  Мало того, у меня осталось еще несколько минут, и я открываю купленный шедевр, успеваю пробежать его до десятой страницы. Последний абзац меня переворачивает, там сообщается: «Зернами из который проросли две великие теории ученого, общая и специальная теория относительности, стали два мысленных образа, приведших к нему в момент озарения.» и далее «Есть мнение, что…построение окончательной теории… потерпели неудачу именно потому, что для него не нашлось никакого интуитивного образа, способного послужить путеводной звездой.» Ладно, образ, тем более для Донна Джованни я создам, пусть переворачивает МИР.
   Ну, во время работы образ не создашь, но я дождусь её окончания, тем более, что озарение меня посетило в 1996 году, и пять часов до её окончания ничего не решат. Итак, А.Э. сначала вдохновила погоня за лучом света, а потом он стал падать в лифте, а меня вдохновит желание: как из ничего сделать всё, или из всего ничто. 
Ладно, Иван Дмитриевич, разжевываю.
 13-14 миллиардов лет назад произошел БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ, и всё начало разлетаться. Никто не понимает, что взорвалось, но грохнуло тогда будьте- нате. До сих пор всё разлетается и когда-нибудь настанет ситуация, что (но вот тут  несколько вариантов продолжения):
Первый. Всё будет разлетаться и разлетаться и ничто этому не помешает.
Второй. Постепенный разлёт замедлиться и начнется постепенное обратное движение.
Третий.Ни первый, ни второй не озаряют. А озарит то, что уж если грохнул мгновенный взрыв и огромная плотность начала разлетаться, то пусть колоссальная пустота, которая непременно возникнет, совершит обратный процесс, и огромный размер пустоты мгновенно схлопнется в несоизмеримо маленькую точку, и в ней сконцентрируется вся разлетевшаяся материя. Как такое может случиться, какие изменения в ныне существующие общепризнанные понятия нужно внести.И так озаряемся. И все-таки, Гений ввел понятие пространство-время, а я оставляю (как озарение) только пространство и материю и их сочетание – плотность и утверждаю, что физическая плотность имеет два предела,  между которыми плотность болтается в движении. Когда в результате движения плотность подходит к  любому из пределов, то происходят процессы в макромире типа Большого взрыва (которому предшествует схлопование), и в микромире типа перехода электрона с одной орбиты на другую с испусканием (или поглощением) кванта энергии. А скорость света является показателем плотности и не может быть постоянной в "вакууме". В прошлом эта скорость была меньше , чем сей час,а в будущем будет возрастать.
Вот так, как в студенческой песне о дураке Колумбе, открытии Америки, и желании поиметь на нашей улице пивную. А на какие шиши, если сосиски из воды с поросячьей кожицей, с соей и экстрактами пряностей.

Вот так, Дон Джованни, ты уже не маленький два года и девять месяцев, дальше сам…
И помни: материальное нейтрино-сомнительная частица, и силы интерпретируемые как проявление темной энергии или темной материи имеют иную природу.
 «результатом этого дня будет одно из двух - либо пан, либо пропал»


Рецензии