Твои руки

Они очень удивительные - твои руки. Они светятся как два маяка. Больше всего света приходится на кисти, а дальше он равномерным потоком распределяется вверх до самых лопаток. Твое настроение, твоя суть - это твои руки, они многое могут и, наверняка, даже больше, чем я знаю и предполагаю, но больше всего меня завораживает то тепло, та музыка, тот свет, которые от них исходят. Да, они прекрасны! Они красивы по форме - крупные ладони, с длинными пальцами и продолговатыми ногтями, холеные и одновременно сильные и мужественные.
Я могу противостоять тебе, твоему взгляду, твоим словам, твоей улыбке, твоей любви, твоему гневу и твоему безразличию, но твоим рукам я противостоять не могу. Как только ты берешь мои руки в свои - я таю, я растекаюсь как сладкая вата и мой взгляд струит на тебя нежные потоки и мягкое детское послушание и преданность.
Но это мой секрет.
Твои руки - это моя слабость.


Рецензии