Понять себя. Понять мир

Как понять все то, что происходит вокруг? Да что уж там во круг... Иногда на то чтоб разобраться в себе уходит не один день, или даже месяц раздумий. Некоторые считают что обрели истину, некоторые - что это невозможно, что эти мысли будут терзать нас на протяжении всей жизни. Я от части придерживаюсь мнения вторых, правда для меня, понять окружающий мир - значит понять что именно я хочу получить от него, какие цели или желания я хочу воплотить в реальность.

Никогда не стоит останавливаться на одной позиции, пусть ваше мнение прогрессирует, развивается, совершенству нет предела. Ведь сейчас может Вы ошибаетесь, и просто этого не понимаете.

Выбор. Всю жизнь нам приходится делать выбор, от банального выбора что сегодня поесть, и до того - с кем прожить эту жизнь. Именно из-за того, что люди не до конца понимают свой внутренний и внешний мир и случаются ошибки в выборе. Если человек хочет долгую и счастливую жизнь, он выбирает верную и любимую. А если же он хочет что по лучше, никогда не останавливается на чем то одном, всегда ищет красивей, умней, обеспеченней. Как правило счастье и внутреннее спокойствие такие люди не находят. Их до конца жизни продолжает терзать заветное "А если".

Все это лишь мои выводы на данную тему, этими рассуждениями я сам пытаюсь понять себя, и попутно подтолкнуть кого-то еще на верные мысли. Поймете себя - поймете и окружающий мир, все остальное будет зависеть только от приложенных усилий, ведь ни что не приходит само.

Понять себя, понять мир...


Рецензии