1. 9 Дорога домой

Так что же происходило с Базом? Как он вернулся к Алисе?
Когда Алиса поспешно запихнула скомканный листочек в карман, Базу это не понравилось – темно, ничего не видно, да еще и скрутило его так, что прямо перед его глазами оказалась его же собственная тоненькая ножка. Вскоре Баз уж совсем решил выбраться из алисиного кармана, но тут снова стало светло. Это девочка, вытаскивая из кармана деньги, выронила бумажку с нарисованным человечком. Баз видел, как Алиса расплатилась за покупки и вместе с подругой вышла из магазина. Он стал осматриваться по сторонам, тут было интересно, особенно База привлекла небольшая полка с яркими детскими игрушками. Они были чем-то похожи на нарисованных персонажей, такие же ненастоящие, но при этом были объемными. И тут его подняли с пола – кассирша подобрала бумажку, развернула, увидела нарисованную фигурку, и со словами «Ходят, мусорят, делать мне больше нечего, как за всеми подбирать» выкинула бумажку в мусорную корзину. Баз решил, что надо бы вернуться к Алисе. Он соскользнул с бумажки и стремительно, прямо по полу промчался к двери, и оказался на улице. Алисы с подругой нигде не было видно. Баз понял, что дороги домой он не знает, ведь Алиса принесла его в кармане. Надо искать Алису!
Баз вскарабкался на стену магазина. Вернее, просто взбежал на нее, так быстро перебирая ногами, что их не было видно. Нарисованный человечек вообще может перемещаться очень быстро. Но и со стены он никого не увидел – видимо, Алиса успела уйти довольно далеко. Серой стрелой метнулся Баз к соседнему многоэтажному дому и взлетел по стене на уровень пятого этажа. Там он вырос до размера нормального человека, а глаза у него сделались в пол-лица. И вот этими громадными глазами он, наконец, сквозь все еще полупрозрачную зелень на деревьях, разглядел вдали двух девочек, одна из которых явно была Алиса. Девочки свернули за угол большого дома и скрылись из глаз.
Снизу послышался детский голосок:
- Мам, смотри, там на стене смешной дядя нарисован!
- Где? – ответил женский голос.
- Вон там!
Но когда мама посмотрела туда, куда указывал детский пальчик, на стене уже не было смешного дяди. Он уже мчался прямо по асфальту. На черном асфальте его не было видно, только шорты и футболка развевались неярким красно-зеленым португальским флагом. Никто его не заметил, и лишь небольшая грязно-белая болонка, гуляющая со своей хозяйкой, вдруг с лаем бросилась бежать по тротуару. Но маленькие собачки часто лают без всякого видимого повода, и хозяйка дернула натянувшийся поводок, не обратив на эту выходку никакого внимания. А Баз продолжал бег. Повернув за угол, он тут же увидел Алису, которая нога за ногу шла к дому, облизывая мороженое и болтая с Женей. Вскоре показались знакомые места, которые Баз видел еще до того, как Алиса спрятала его в карман.
Дальше попасть в дом было уже не сложно, хотя он это делал совсем не так, как обычный человек. Баз, разумеется, не мог открыть дверь, да ему это и не было нужно. Он взбежал прямо по стене на второй этаж, где было окно алисиной комнаты. Однако, окно оказалось закрытым. Конечно, он мог передвигаться по любой плоской поверхности – бумага, стена или потолок, но сквозь стены и окна он проходить не мог. Баз подбежал к соседнему окну, это была спальня родителей. Окно было приоткрыто, и он проскользнул внутрь, уселся посреди потолка, рядом с люстрой, и стал с интересом оглядываться. Тут хлопнула входная дверь – это вернулась Алиса. Баз проскользнул под дверь в коридор и тут же нырнул в алисину комнату. Он был очень сердит на девочку и переместился на окно, приняв обиженный вид. Но тут же увидел, как девочка пулей выскочила из дома и помчалась по направлению к магазину. Это она побежала его искать. А когда Баз увидел, как она через какое-то время возвращалается домой, едва сдерживая слезы и оглядываясь по сторонам, надеясь найти потершку, он уже простил ей все. Но когда Алиса вошла, после разговора с Папой, в комнату, он снова принял обиженный вид – все-таки нехорошо друзей прятать по карманам, а потом терять на не очень чистом полу в магазине. Однако, едва девочка начала искренне извиняться, он уже не мог сдержать расползающуюся улыбку.


Рецензии