Мотылёк и Солнце

Лучами Северного Солнца
Была однажды я согрета,
Нежно коснулось моей кожи
В чертогах серого апреля.

Мне не забыть тепла святого,
Что обожгло юную душу,
Мне не забыть огня живого,
Оберегающего в стужу.

Я так хочу проснуться небом,
И вновь познать Солнца объятия,
Очнуться белоснежным снегом,
И превратиться в слёзы счастья.

Я так хочу упасть снежинкой
На твои тёплые ладони,
Шепнуть одно простое имя
До боли близкое, родное.

Радость моя, прости мне слабость,
Внутренний трепет, дрожь немую,
Слов искренность, зыбкую храбрость
Первых шагов светлого чувства...

Тонкие крылья опаляя,
Я жажду вновь огню предаться,
Пламя твоё меня не ранит,
Ему лишь я хочу отдаться.

Закрыв глаза, вкусить свободу,
Сладок всегда запретный плод,
Солнце моё - подобно Богу,
Священный луч меня ведёт...

Звезда, небесное светило,
Солнцем было наречено,
Оно моё запомнит имя,
Но я - всего лишь мотылёк.

Живёт и не подозревает,
Как дорого оно ему -
Тому, кто рассказать не в праве,
Тому чистому мотыльку...

Росою свежей умываюсь,
Искрящейся на лепестках,
Твой золотой восход встречаю,
Слепящий юные глаза.

Скажи мне, Солнце, ты мудрее,
Ты греешь землю сотни лет,
Позволишь ли мне стать смелее?
И примешь ли ты мой обет?

Ответа не дождусь, быть может,
Ведь мотылька не долог век,
Лишь бы в твоих объятиях божьих
Последний встретить свой рассвет.

Я душу хрупкую посмела
Перед тобою обнажить,
От крыльев на асфальте тени,
Сумеешь ли меня простить?

Я - мотылёк, летящий робко
На обжигающий твой свет,
И в лучах Северного Солнца
Хочу однажды я сгореть... (с)

Б.В.И.

ORCINUS ORCA, 20.12.2014 - 7.01.2015


Рецензии