Хорошо бы...

                Хорошо бы...               
Хорошо бы летнею порою,
Позабыв проблемы и дела,
Отвезти себя подальше – в глушь
Такую, где была бы только Родина и я!
        Я бы слушала её открытым сердцем,
        Я бы раны ей лечила допоздна.
        Ей в любви тихонько признавалась,
        Потому что у меня она одна.
Пенье птиц – добавило б картину,
И журчанье речки у скалы.
А берёзы стройные, как в танце,
Прославлять Россию помогли.
        Шорох трав, лесов и поступь зверя
        Впечатлений лишь добавят колорит…
        Каждый день (своим глазам не верю),
        Ведь со мной – сама природа говорит!
Шелестит она про то, как ей не просто,
Что душа её тревожится, не спит…
Чем помочь великой Матушке – России!?
Что бы меньше было боли и обид…
        Что бы ладилось, свершалось, удавалось,
        Всё, что б было в счастье и любви.
        Что бы и сомнений не осталось
        Для того, что просто не смогли…
Успокою я красу мою – природу,
Расскажу про славный наш народ.
Попрошу печалиться поменьше,
А Россия – никогда не подведёт!


Рецензии
"Хорошо бы" устроить литконкурс стихотворений о России..

Олег Харебин 2   13.01.2015 10:28     Заявить о нарушении