Зубари

Качается зыбкая муть
среди валунов Мухалатки;
кефаль мне легко обмануть,
я знаю её все повадки.

Губила её – и не раз! –
беспечность.  Не хитры приёмы.
Азарт и, простите, экстаз
охотничий многим знакомы.

Ныряю, ныряю, ныря-
ю, подводные дыбятся  глыбы:
сложнее добыть зубаря –
зело осторожная рыба.

А здесь они, право, – с Луну,
жируют в колониях мидий;
сглотнул я, опешив, слюну,
когда первый раз их увидел.

Огромные!  Рыбы – мечта!
И, скептики, не обессудьте,
ко мне наплывает чета
вот этаких монстров из мути.

Проходят –  ну рядом, клянусь,
застыл я у дна без движения:
я тех зубарей наизусть
запомнил, как стихотворение.

Серебряный блеск их полос,
медуз хоровод бесконтрольный,
я в сердце навеки унёс,
пусть в памяти плавают вольно.

Как выстрел сдержал, не пойму,
такое лишь может присниться,
кто был в Мухалатке в Крыму,
я думаю, не усомнится.


Рецензии