Моя глупая ревность или преданный Лаур

Мир людей ночью замирает. Друг за другом гаснут окна домов,  улицы и дороги пустеют. Одинокие фонари освещают небольшие участки улицы.
Вокруг главенствует темнота, а в небе вспыхивают миллиарды звезд. К полуночи небо начинает в одном месте светлеть, постепенно бледное зарево  разгорается. Через несколько минут всходит полная луна. На луне даже с земли видны чудные рисунки, созданные рельефом её поверхности. Там мы видит то лицо человека, то диковинных животных или  что-то другое.
Я очень любила ночи.Если сидеть тихо,то можно улавить ее дыхание.Дыхание ночи.Я люблю,когда все заснут залазить на подоконник и сидеть глядя на звезды.И так каждую ночь,я сажусь на подоконник,а потом приходит Лаур.Теперь от одного его воспоминания хочется вышвырнуть все те воспоминания о нем.Я лежала и смотрела в потолок.Скоро полночь.Но он не придет,он ведь теперь с Анастасией!Теперь спустя несколько часов я понимаю какая она.С такой нельзя дружить.Нет.Я верчусь и не могу уснуть.Накрываюсь с головой и смотрю на время.23:56.Теперь не будет наших ночных посиделок.Я сглатываю горькие слезы и смотрю в окно.Сегодня ночь кажется какой-то особенной.Не такой как раньше.Но мне уже не интересно.Последний раз смотрю на время.23:59.Все.Я закрываю глаза.Неожиданно я слышу шорох,шаги,крадущиеся шаги.Я стараюсь не дышать.Я лежу спиной к двери,поэтому мне остается надеятся только на свой слух.
Шаги стихли и я ощутила в комнате присутствие человека.
-Алиса?-это был Лаур.Зачем он пришел.Ах да он же думает я не знаю,что он теперь с Асей.И пришел как ни в чем ни бывало.Я затаила дыхание,интересно что он теперь будет делать?
Он подошел ко мне,но я притворилась спящей.
-Эй!-он тронул меня за плечо.Но я не отзывалось,хотя очень хотелось кинутся ему на шею  и заплакав,спросить за что он меня предал.
-Она спит,-услышала я тихий шепот.
-Ася,-сказал Лаур и отошел от меня к этой.
-Ты ей что-то говорила?!-сердито спросил он.
-Нет,-самодовольно сказала она.
Все стихло,потом шаги и все.Он ушел.Я давясь слезами,повернулась к Асе.Но той не было.Я вскочила,мне жутко захотелось сделать ей какую-нибудь пакость.
Мой взгляд упал на сок.Томатный сок,стоявший у меня на тумбочке.
Я схватила его и открыв вылила почти весь на ее кровать.Издав злорадный смешок я поставила сок на тумбочку и лягла спать,будто бы ничего и не было.
Незнаю что произошло дальше,я заснула.
Утром я проснулась от зловещей тишины.Обычно утром девченки кричали,шумели,а сейчас тишина.Я приподнялась на локтях и обнаружила что все спят.Я удивлась.Сколько ж времени,что все спят,а я проснулась.Ведь я соня.
Стараясь не шуметь я шарила под подушкой,стараясьнайти телефон. А ну все понятно.Семь утра.Но непонятно одно,почему я так рано встала?
Так как спать мне не хотелось я решила сходить в ванну,умыться.
По дороге я увидела Асю
-Доброе утро,-кисло сказала она.Я кивнула.
Умылась.Рещила сходить к Лауру.Посмотреть спит ли он.Или ему тоже как мне не спиться.Я даже немного его простила.Но совсем чуть-чуть.Я пробралась к ним в комнату и прислушалась.Нет,спит.Тихо.
Нет у него совести.Стало грусно.Я села на лавку.
-Алиса?-услышала я голос Лаура.
Я встала и гордо пошла к лестнице.
-Стой!-он схватил меня за руку.Я посмотрела на него.Глаза красные,под глазами мешки.Виднотон не спал всю ночь.
-Ты ведь теперь с Анастасией!-сказала я,дрожищим голосом.-Я все слышала!
-Что ты слышала?-он неожиданно улыбнулся.Я даже обиделась.-Я сказал ей:"конечно нет,потому что у меня естьАлиса!",-он снова улыбнулся.
Я не верила своим ушам.
-Правда?-не верила я.-Чем  докажешь?
-Спроси у Аси,-сказал он.И я поняла что он не врет(хотя потом я спроила у нее,она  скривилась и сказала что да)Я кинулась к нему на шею.
-Лауур,-плакала я.
-Дурочка моя,-он обнимал меня и гладил по голове.
**
Я зашла в комнату и увидела Асю.Она выглядела виноватой.
-Алиса,давай дружить,-и она протянула мне свою беленькую ручку.
Я удивилась,но покорно протянула ей руку.Но она обнала меня и прошептала:Я не такая на самом деле.Я другая.Такой какой была в прошлой жизни!
***


Рецензии