Летучий кот

В топку все, сегодня я сова,
У меня, кружиться голова.
Полететь, как птица я хочу,
Но сижу, на ветке и молчу.

Я хочу летать, как птичка,
Как сова или синичка.
Разбегусь, и прыгну с ветки,
Ведь коты, летают редко.

Я теперь, летучий кот,
Удивляется народ.
Удивляются коты,
Как я прыгну, с высоты.

Полетел, я сверху вниз,
И на ветке, вдруг, повис.
В ней, запутался мой хвост,
Был полет, совсем не прост.

В топку все, теперь я не сова,
У меня, кружиться голова.
Мой, закончился полет,
Я не птица, я домашний кот.

Но хочу летать, как птичка,
Как сова или синичка.
Все равно, я прыгну с ветки,
Хоть коты, летают редко.


Рецензии
Источник нашей мудрости - наш опыт, источник нашего опыта - наша глупость.

Я не падаю. Я так летаю. Каждый летает как умеет!

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ!

Анна Батрукова   27.07.2015 12:54     Заявить о нарушении