ты для меня не лишь

Он лежал у меня на плече
совсем как ребенок
Я обнимала его всеми руками что у меня есть,
ложа свою голову на его.
Временами моя голова непроизвольная спускалась к его
а мои губы целовали каждую частичку его лица
губы всегда начинали с носика. а заканчивалось тем, что я облизывала его губы.
а наши руки? они будто играли друг на друге. как на фортепиано, мы перебирали пальцами, играя на казанках и всему запястью, а потом игра переходила на другой инструмент ,на виолончель, наши пальцы не могли остановиться. это игра поглощала их полностью.
ногами мы сильно не увлекались, им просто было достаточно быть прижатыми друг к другу.
Наши тела всегда тянутся друг в другу невообразимым образом. Я и не знала что настолько сильно может быть притяжение.
Сейчас я могла бы описать соприкосновение наших тел.
Но это была лишь поездка в автобусе, хотя для меня то совершенно не "лишь".
Для меня это целое "всё"


Рецензии