Умереть, чтобы жить. Часть четвертая

Отца отправили  на обследование в психушку. Сегодня не  пойду в школу. Она меня бесит. Я уже думала, что все будет хорошо, что все наладится. Но все испортилось за один вечер. Эд… Он врал мне! Врал мне все это время! Джесс меня ненавидит. Отец убил мою маму! Боже… За что мне это? Я уже ничего не понимаю… Я взяла в руки браслет. Смотрю на него… Если бы в тот вечер я все-таки съела те таблетки, то сейчас все было бы идеально!
Я выхожу из дома… На улице сильный ветер и идет дождь… Я без зонта… Мои рыжие волосы в миг стали мокрыми… Я воткнула наушники в уши и иду по улице… Ничего не слышу… В мою голову пришла гениальная идея, я иду к заброшенной больнице. У нас её называют «Смертельная больница». За месяц там совершили суицид около 20 учеников старших классов… «Отлично… Сейчас все закончится…» - думаю я. Поднимаюсь на седьмой этаж разрушенной больницы… Довольно жутко… Становлюсь на край…  Ветер дует мне в лицо, по щекам бегут прозрачные слезинки… Я делаю шаг вперед… Кто-то хватает меня за руку.
-Что!?
-Ты совсем сошла с ума! Что ты творишь!?
Это был Эдвард… Когда же ты дашь мне спокойно умереть!?
-А что, мне уже и умереть нельзя!? Если я не хочу жить в этом мире!?
-Да что ты несешь черт возьми!?
-Если ты не в курсе, то вчера я потеряла двух близких людей, без которых моя жизнь не имеет смысла!
-Ты должна жить! Должна, понимаешь!?
-Зачем ты отговариваешь меня? Чтобы очередной раз посмеяться надо мной?
-Прости меня! Если ты спрыгнешь, то я прыгну за тобой!
-Зачем тебе это?
-А ты знаешь, что у меня проблем больше чем у тебя!? Ты в жизни всего этого не вывезешь!
-И что же у тебя происходит? Или  это секрет? – я говорю это грубо и цинично…
-Это не секрет… Но и говорить я об этом не хочу!
-Да потому что ты говоришь это, чтобы успокоить меня!!!
-Я не живу с родителями! На мне куча всяких долгов, которые я в жизни не отдам!  Я был судим!  Причем за то, что я не совершал! У меня умер лучший друг! Удивлена? Да, даже у таких как я были друзья! Были.  У меня паршивый характер! Да и человек я такой же. Даже не человек…  Но со всем этим я живу! Сейчас у меня появился человек, которого я люблю! Но я успел обмануть этого человека и причинить ему боль. Сейчас  этот человек стоит на крыше и хочет покинуть этот мир! Знай, если прыгнешь, то я прыгну вместе с тобой.
-Боже… Эд… Я не знала… - я стала медленно отходить от края.
-А знаешь… Я никому об этом не говорил… - Эд подходит ближе ко мне.. Я не пытаюсь даже отойти от него…
-Почему же мне ты это рассказал?
-Может потому что я доверяю тебе? По думай сама…
-Эд…
Он разворачивается и уходит… Боже… Я медленно спускаюсь вниз… Я даже не заметила, что дождь закончился. Возвращаюсь домой… Неприятное зрелище. Дома отец и сотрудники из опеки… Боже, только не это…
-Сьюзен  Браун, собирайте вещи. – говорит женщина со стрижкой как у мальчика и в уродливых очках.
-А что происходит?
-Ваш отец лишен родительских прав. Мы не можем позволить вам жить с ним. Это опасно для вашего морального и физического здоровья.
Боже… Они заберут меня… Я больше не увижу ни Эда, ни Джесс… Это еще ужаснее, чем я думала… Я в слезах собираю вещи и звоню Эду…
-Да.
-Эд, привет…
-Почему ты плачешь? Что случилось?
-Мы больше не увидимся с тобой… Никогда… Отца лишили родительских прав, а меня отправляют в приют…
-К-как?
-Я сама ничего не понимаю!- я даю волю эмоциям и начинаю громко плакать.
-Сью… Все будет хорошо… Я тебе обещаю… Только не плачь. Мы еще обязательно встретимся.
Собрав рюкзак, я спускаюсь вниз.
-Пойдем…
Я сажусь в машину. Боже… Я даже не в силах сопротивляться… Я знаю, что так будет лучше…


Рецензии