День рождения

Мне отмечают день рождения в январе,
а сердце с памятью горит как на огне.
Вокруг стола собрались все в семейный круг,
И грустно мне,что я на год старею вдруг.
Брызги шампанского и торт в центре стола,
аплодисменты,поздравления,хвала.
Перед глазами словно речка потекла,
а по ней в лодочке вся жизнь моя плыла.

Блеск милых глаз...лица в анфас...
Кто я для вас...вязь пышных фраз.
Явь или тень...я в этот день...
Вновь постарел..год пролетел.
Радость до слёз...в январский мороз,
Слушать звон кос...белых берёз.
Год за плетень...но год словно тень,
Будет со мной...мне дорогой.

Благодарю,что в день рождения в январе,
вы все с любовью вновь приходите ко мне.
Подарки дарите и смотрите в глаза...
А мне в глаза садится слёзная роса.
Я рад вам всем,но грусть меня пленит,
душа смеётся и звонком во мне звонит.
И принимаю я все речи мне в лицо...
Но круг сомкнулся...год как вечное кольцо.

Блеск милых глаз...лица в анфас...
Кто я для вас...вязь пышных фраз.
Явь или тень...я в этот день...
Вновь постарел..год пролетел.
Радость до слёз...в январский мороз,
Слушать звон кос...белых берёз.
Год за плетень...но год словно тень,
Будет со мной...мне дорогой.

День пышных фраз...
Праздник для вас.
Мне же печаль...
Белая даль.


;


Рецензии