опоздала

Жизнь у Ани, честно сказать, не ахти. Проблемная, бросила на втором курсе учебу, рассорилась с родителями, ушла на несколько месяцев в себя и вышла оттуда с диким перегаром и забитым окурками мусорным ведром. Парня у нее нет, не было (да и не будет уже), а единственная подруга – успешно вышла замуж, завела много других знакомств и как-то не особо хотела возвращаться к своему прошлому – Ане. Она могла бы честно назвать себя неудачницей, и это не было бы актом жалости к себе, ведь этого у нее в характере и в помине не было. Она работала официанткой, в одиночестве гуляла в парке, не желая и даже не пытаясь ввести в свою жизнь новых людей, сидела дома и портила свое здоровье. Каждую пятницу звонила родителям и каждую пятницу слышала лишь длинные гудки, а затем суббота, воскресение – как в тумане.

Аня называла себя пустым человеком. А жизнь у нее – серая. Скучная. Пресная. О такой послушаешь и сразу скривиться хочется и мечтать только, чтобы у самих не повторилось.

Она сорвалась однажды в Минск. Там, кажется, выступала ее группа, которая пробуждала в ней небывалые раньше эмоции, чувства, зажигали ее так сильно, что цвет ее жизни становился не серым, а уже чуть светлей. Вперемешку с фиолетовым. Странный цвет, подожжённый.

Переходя дорогу в незнакомом, но красочном городе и отсчитывая часы до начала концерта, Ане казалось, что возможно – она что-то изменит в себе. Возможно, ей пора завести несколько новых знакомств, а то и пойти на заочное обучение. Бросить долой работу, за которую платят гроши, перекрасить волосы в другой цвет, изменить к черту весь свой гардероб. Она поверила, что год ее спячки подошел к концу и она, наконец, вспыхнула к своей жизни как спичка и Аня почувствовала в себе небывалые силы, желания, увидела цели. Перестала злиться на родителей, решив, что лучше к ним прямо заявиться домой с рулетом и бутылкой вина, позвонить своей подруге, ведь кажется, она ждёт ребенка, начать ходить на курсы по рисованию.

Но если честно, машина, проехавшая на красный свет, совсем не входила в планы Ани.


Рецензии