***

Первый рабочий день какой-то жеваный.
Морды кругом опухшие.
Глаза уже не светятся бенгальским огнем.
В тамбуре мужики соображали "на троих".
Один из них вдруг закатил глаза, брякнулся на пол, подергал ногами и затих.
Двое других переглянулись:
- Чё эт с ним?
- Хрен его знает. Эпилептик, что ли?
- У тебя ложка есть?
- Стакан есть. А на фига ложка?
- Зубы разжать.
- Не, нету.
Они снова посмотрели друг на друга:
- Ты не врач, случайно?
- Нет.  А ты?
- И я нет.
Они вдвоем посмотрели на меня:
- Слушай, а ты не врач?
- Нет.
- А чё делать-то теперь?
Я зашел в вагон и по связи с машинистом вызвал скорую в "Текстильщики".
- Какой вагон?- прогнусил машинист.
- А черт его знает. В середине где-то.
- Ладно. Ждите.
Подъехали к станции.
Двери открылись и народ стал выходить, переступая через лежащего, как через бревно.
Лица всех были хмуры и сосредоточенны.
Двое мужиков так и стояли со стаканом и бутылкой.
С перрона зашли два монументальных санитара, брякнули больного на носилки и вынесли.
- Колян! Ты позвони, чё там и как! - крикнул им вдогонку один из мужиков.
Двери закрылись и мы поехали дальше.


Рецензии
"Мелкотемье замучило" - Был у режиссёров и литераторов такое выражение в последние советские годы. С удовольствием бы узнала ваше мнение о текущих событиях... Ваш талант позволяет надеяться услышать оригинальную точку зрения на что-нибудь более фундаментальное... Успехов!

Любовь Матвеева-Поротикова   31.01.2015 17:14     Заявить о нарушении
Увы, но меня не интересуют текущие события, так как меня они касаются весьма опосредованно...Я живу в своей норе, как и большинство. И меня больше интересуют мелочи, из которых складывается жизнь...Да и по фундаментальным темам высказываний вполне достаточно.

С уважением

Владимир Грибакин   01.02.2015 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.