Союз трех сердец 24 глава. Заключение

 ГЛАВА 24

Выйдя на остановку такси,нас как мы и предполагали,оккупировали индусы с криками и приглашающими жестами сесть в их такси.
-Ну все,подруга! Жду завтра вашего с мужем визита в нашу резиденцию! - я засмеялась,садясь в такси.
-Всенепременно пожалуем! - ответила Ольга,садясь в другую машину. И мы уехали в свои дома к нашим мужьям,задумавшись о том,как они нас примут. Если вообще примут...
Подъехав к дому Черри,Ольга немного посидела в такси,думая как он отреагирует на её появление.  Расплатившись с таксистом,она,выгрузив чемоданы,пошла по дороге к дому. Тут из двери вышел отец Черри.
-Свиту...Дочка,ты?-глаза Ольгиного свёкра наполнились слезами и он,подбежал к ней и крепко  обнял.
-Папа...я дома-уткнувшись в плечо Чирандживи подруга заплакала. Уже дома,вернув все свои вещи в их с Черри комнату,Оля спустилась вниз,чтоб решить с отцом,как ей появиться перед мужем.
-Папа,я слишком долго его мучила. Он жил в России,рядом со мной и страдал..он всё это время надеялся на то,что я вспомню...
-Но ведь ты вспомнила!
-Да! Когда он уже был в полной уверенности,что я выйду замуж за другого!- подруга ходила по залу туда-сюда,не зная что делать. Папа усадил ее на диван и грозно посмотрел.
-Сейчас мы с матерью уедем! Приедем только завтра вечером! И я надеюсь,что за это время,вы снова будете нормальной парой!-сказав это Чирандживи с женой встали и покинули дом,оставив Ольгу абсолютно одну,и в растерянности. Уже вечером,она сидела на кухне,как вдруг открылась и захлопнулась входная дверь,оповещая что пришёл ее муж.
-Мам? Пап? Я дома! Ма-а-ам? Па-а-а-ап?!  Видимо ушли. И снова я один...
-С возвращением,Чаран.-Ольга тихо вышла из кухни и встав на пороге посмотрела на парня. Он смотрел на нее круглыми от удивления глазами.
-Свиту? Но....как ты...что ты...
-Мы поклялись быть вместе всегда,пройти все семь жизней вместе,рука об руку,священный синдур окрасил мой пробор,ты сделал меня своей навсегда! Мой муж!- подруга подошла к Черри и достав из кармана коробочку с краской окрасила себе пробор его рукой.
-Ты...вспомнила?-на глазах парня появились слёзы и он крепко обнял ее - Я так счастлив! Моя Свиту... Моя жизнь ко мне вернулась!  Я люблю тебя!
-Я тоже люблю тебя,дорогой! И не забуду больше никогда!-прижавшись к нему Ольга наконец позволила себе расплакаться.
***
По пути в наш с Сидхартом дом,я попросила остановиться таксиста у магазина и подождать меня. Закупив все что нужно,я вернулась в такси и дальше мы ехали без остановок. По приезду,я заплатила таксисту и он уехал,а я вошла в дом. Он был закрыт,но я знала,где лежит запасной ключ,поэтому взяв его,я стараясь не следить,отперла дверь и потом снова закрыла ее на замок. В нашей с Сиддхартом спальне ничего не изменилось,ровно как и во всем доме. Те же полы,те же стены,те же фотографии и образа богов на них... Не позволив себе впасть в ностальгию по моментам,прожитым в этой комнате,я стала распаковывать свои вещи и раскладывать их по прежним местам. Покончив с репаком своих вещей я занялась подготовкой ко встрече с Сидхартом.На журнальный столик,что стоит в гостиной,напротив нашей комнаты,я насыпала белые лепестки роз и поставила сверху два пустых фужера и открытую бутылку Болинджера. Каюсь,немного початую... Белый цвет лепестков розы в сочетании с розовым цветом шампанского создавали романтику. Дальше мне как пулей выстрелили в голову. Я понеслась в комнату для гостей и распорола подушку. Спустилась в гостиную и насыпала дорожку из перьев от входной двери и до столика с шампанским. Я осмотрела полученный результат. Неплохо! Я вернулась в спальню и переоделась в свадебное сари,но украшений одевать не стала. Смотря на себя в зеркало и приклеивая бинди на лоб,я заметила одну вещь,о которой совсем забыла. Я стала обшаривать ящики своего будуара в надежде на то,что нужная мне вещь окажется где то там. Так оно и вышло. Маленькая белая коробочка с синдуром лежала в самом последнем ящике. Я приоткрыла ее наполовину и поставила на стол,между фужеров.
-Все! Все готово! Осталось только ждать! - я потерла руки и улыбнулась. Выключив свет там,где его не было когда я вошла в дом,я вернулась в нашу спальню и лёжа на кровати,стала слушать музыку на своем телефоне.
=А точно! Забыла! - я вдруг вскочила,подлетела к ноутбуку и включив его,наскоро составила плейлист из нужных мне песен. Все,теперь точно все. Я снова легла на кровать и погрузилась в мир музыки. Примерно через час я услышала звук подъезжающей машины. Я аккуратно посмотрела за штору. Да! Это Сидхарт! Я убежала в спальню и спряталась за стенкой. Хлопнула дверь. Я аккуратно,чтоб Сидду не заметил меня,выглянула в гостиную. Звякнули ключи и вдруг в гостиной загорелся свет. Сказать что Сидхарт не был шокирован увиденным,это не сказать ничего. Он стоял на дорожке из перьев,а впереди стоял накрытый столик. Но все это не интересовало моего мужа,потому что он смотрел на девушку в свадебном сари,которая жмурилась и прикрывала рукой глаза. Ну нет! Он что,не мог включить торшер? Тогда бы я осталась незамеченной до поры до времени,а теперь...теперь я терла руками свои глаза,пытаясь прогнать резь в них.
-О...Оля... - еле выдохнул Сидхарт.
-Да дурак! Кто же еще! Может выключишь свет? - без тени злости и обиды сказала я,все еще щурясь. Сидхарт выключил свет в гостиной и включил близстоящие торшеры. Я двинулась ему на встречу и нарочно остановилась у журнального столика. Мой муж подошел ко мне.
-Оля...я... - он смотрел на меня грустными глазами,но это не мешало выглядеть ему весьма удивленно.
-Что? Жену свою не узнал? - я захохотала и посмотрела на вконец ошеломленного Сидду.
-Ты...ты...Ты вспомнила? - еле как проговорил он,сделав шаг в мою сторону.
-Ну конечно! Я извиняюсь за то что тебя забыла,за то что не узнала тебя сразу,за то что я оставила тебя,за то что чуть не вышла замуж за другого,за то что столько времени ты мучился по моей вине,за то что... - договорить я не успела,потому что Сидхарт,преодолев расстояние между нами за один миг,впился в мои губы неистовым поцелуем... жарким, напористым, долгим, таким манящим...
-Сидду...все...хватит.- я начала задыхаться от его поцелуя. Он нехотя от меня оторвался.
-я скучал! Я так скучал милая! Я люблю тебя! - и он снова сжал меня в объятих. Его нос и губы утыкались мне в шею и я,чувствуя его горячее дыхание на своей коже,томно вздохнула.
-Я скучала по тебе...- прошептала я,обнимая Сидхарта за талию. Он отстранился от моей шеи и посмотрел в мои глаза.
-Я тоже! И кстати... - одной рукой он обнял меня за талию и притянул к себе,другой рукой взял из коробочки щепоть синдура и окрасил мой пробор. - Теперь ты снова моя...навсегда...- С этими словами мой муж снова впился в мои губы и подхватив меня на руки,унес в нашу спальню. Нашу обитель любви...
***
Всю ночь Оля с Черри не могли оторваться друг от друга,это было словно наваждение! Полтора года без ласки любимого человека,того,которому отдаешь всю себя,и который отвечает тем же!
-Я так скучал всё это время! Так мучился,думая,что не увижу тебя снова!
-Я рядом! Теперь рядом,навсегда!-она гладила его волосы,руки,и не знала,что сказать. Вспоминала то время,когда он жил в России,и вынужден был работать в театре,бросив свою актерскую карьеру в Индии...Только для того,чтоб быть рядом,и верить,что Ольга вспомнит его. Вспоминала его наполненные болью и отчаянием глаза когда они с Сидду стояли на сцене театра во время своего прощального спектакля. Ей было так стыдно перед ним за всё это,что подруга отдавала всю себя,отчаянно пытаясь заполнить ту пустоту в его сердце,которая образовалась после произошедшего в России. Утром ее разбудил нежный поцелуй в шею и шёпот-"Доброе утро,любимая". Она улыбнулась и повернулась на другой бок. Как же она хочет видеть эти глаза каждое утро,да и вообще,всю жизнь!
-Я тебя люблю...-вместо положенного утреннего приветствия прошептала Олька.
-А я тебя!-Чаран нежно поцеловал ее,и если бы не громкий звонок будильника,они бы возможно продолжили милости.
-Ох!!! Я и забыла!!! Нам же нужно к Сидду и Оле!!! Она с меня голову снимет!- подруга резко соскочила с постели и побежала в ванную. Пока она судорожно чистила зубы и в процессе сушила волосы,Рам вальяжно развалился на постели.
-А может не поедем?
-Што?-она высунулась из-за двери,с зубной щёткой во рту - Фы фума шофол?
-Ну,что мы там будем делать?
-Праздновать воссоединение!-она помахала щёткой и удалилась в ванную,доделывать дела. Вернувшись,Ольга открыла шкаф и задумчиво уставилась на содержимое.
-Одень во-о-он то длинное салатовое платье! Оно тебе идёт!-Черри обнял жену со спины и развернув к себе нежно поцеловал.
-Хватит,ну перестань...опоздаем!-она нехотя его оттолкнула,но увидев его глаза...в общем ко мне они приехали только вечером.
-КОЗА!!!!!- я с порога сделала подруге "комплимент" и засмеявшись обняла. Такое начало вечера Ольге понравилось. Войдя к нам в дом,Оля с Черри сразу приметили празднично накрытый стол.
-Вижу встреча у вас вчера прошла отлично?- подруга засмеялась кивая мне на несколько засосов.
-А то! Мой муж просто ШИКАРЕН!- я без зазрения совести поцеловала Сидду,а Оля с Черри засмеялись.

                ЭПИЛОГ

Две души,два сердца
Нашли друг друга на пути,
Им всем хватило места
В личном мире радости,любви...

Мы нашли свое счастье. Однажды мы его потеряли. Снова нашли его,и снова его потеряли. В третий раз наше счастье шло к нам в руки,но мы не смогли сразу его распознать... Хоть внешне человек выглядит нормально,но в душе его все равно останутся дыры,как напоминание о том,что счастье трижды ни к кому не приходит. Я и Ольга,наверно исключительный случай,ведь мы трижды обретали свою любовь. Сначала мы влюбились и вышли замуж за Сидхарта и Рама - это счастье постучалось к нам первый раз. Затем мы попали в аварию и забыли о его дарах. Но оно не забыло нас и пришло вторично,приведя в наши жизни Миграна и Виталю. Однако все не смогло продлиться долго. Когда ты раньше любил кого то по-настоящему,ты всегда мысленно был с ним,даже не подозревая об этом. Второй шанс был для нас с Олей просто подарком судьбы,но этот подарок оказался не вечен. Первый визит счастья эхом отразился в нашей памяти и мы вспомнили то,что однажды уже любили. Нет,до сих пор любим... Нам пришлось покинуть своих возлюбленных Миграна и Виталю,наш второй шанс,второе счастье. Нам пришлось разрушить этот союз сердец. Мы вернулись к своим позабытым мужьям,тем самым воссоединив союз наших сердец вновь. Это счастье пришло к нам в третий раз. А затем оно приходило и в четвертый и в пятый раз,когда мы с Ольгой друг за другом родили своим мужьям дочек. Свою дочь Ольга с Рамом назвали Самара,а мы с Сидхартом окрестили свою дочь Самирой. Вот так вот у нас получилось дать почти одинаковые имена. Ну это и не удивительно,мы с Ольгой всегда одинаково мыслим. Вспоминая все,что с нами приключилось,мне на ум приходят одни строки:
"Любить - это сложно,
Но ты молодец
Если смог пережить
Союз трех сердец!"

КОНЕЦ.


Рецензии