Песнь о любви и смерти

 
О любви и смерти напишу я вам,
Вы уж мне поверьте -я не верил сам.
Жил в одном селеньи парень молодой
И любил гулять он в роще золотой.
Был смышленый малый -песни сочинял,
Но что будет дальше, он и знать не знал.
Слышал он о замках, слышал о дворцах, о прекрасных дамах, в чьих любовь сердцах.
Раз мимо селенья рыцарь проходил
И юнца парнишку с собой он прихватил.
"Ты скажи мне, малый -хочешь лордо стать?
Тогда оруженосцем не поленись бывать".
И долго он у лорда оруженосцем был,
В красочных мечтаньях ночи проводил.
Увидел он однажды командира дочь
И был уже не в силах чувства превозмочь.
И вот один из лордов решил устроить пир
И рыцарей решил он позвать всех на турнир.
Да только рыцарь парня немного приболел
И мальчику поехать он на турнир велел.
Он дал ему доспехи, щит, меч дал и коня.
"Скачи, теперь ты-рыцарь! Не опозорь меня! "
И он теперь счастливый несется на турнир,
Чтоб подвигом прославить себя и свой мундир.
Увидел наконец-то он даму ещё раз.
Вдруг чувство зародилось, что лучший он сейчас.
И вот, надев забрало, помчался на врага.
Да вот не удержало сиденье седока.
И рухнул наземь парень, разбил себе бока.
От крови задыхаясь,он тихо прохрипел:
Люблю тебя я,дева-но смерть лишь мой удел.
Вот так вот и закончил бесславно дни юнец.
А сколько таких было? Но всех их ждал конец.


Рецензии