Подруге

Зимою долгой захворала. В пылу, в бреду твоя Душа,
Она забыла песни Рая, куда-то в вечной суете спеша.
Могилы за спиной не пережиты, и свежая летит пригошнь земли
В твои мечты, надежды, радость, рифмы, людей, гармонию,
цветение весны.
О милая моя, очнись скорее, запеленай себя в любовь свою.
Тебя я помню счастьем, силой, верой, я помню свет и чистоту твою,
Я посылаю теплый ветер с побережья,
Что не хотел с тобой расстаться в нужный день,
Я отправляю силу горных рек по венам,
Чтоб высота движением смыла лень.
Заклятья зла с тебя рукой снимаю той силой света,
Что дарила мне, когда была другая ты.
Тебя я помню. Знаю. Сиянье вижу в самой Глубине.
Ты вспомни, милая, тот воздух на вершине,
Где ты стоишь открытая ветрам,
Ведь тот песок, что покрывает наледь, сиять не помешает ледникам.
Вернись к Себе, вернись в свой дар Величия, не мелочи и призрачности дней.
Кто ты, моя родная? - Ты открытие – самой себя - Себе и для Людей.
Прими, вдохни, прости и выдохни свободно –
Так с благодарностью легко пускайся в Путь.
Ты - чудо, крылья, мир, ты - благородство.
Прошу тебя, ты просто верь и будь!


Рецензии