Платье и снег 17

- Это полная глупость, - твердо сказала София, как только две другие девушки зашли на капитанский мостик и попросили вернуть Эйса как можно быстрее на борт их корабля, потому. что беспокоились за его здоровье.
- Это не глупость, неужели по-твоему они не пользуются средствами защиты на своем корабле? - спросила Изабелла, - если они были сами вооружены, то наверняка на борту их корабля было что-то более опасное.
- Я знаю, - сухо ответила София, приставляя свои пальцы друг к другу, - более того, я уверена, что у них на борту есть живые особи. Возможно даже те самые, кто был на земле в наше время… туристы, - добавила с привкусом злобы она, - но Эйс не дурак, он справиться… правда справиться. - добавила она, как будто уверяя в этом саму себя, - нам правда нужны эти детали девочки.
- Но что тебе сказал Брок? - спросила еще раз Изабелла, ей хотелось проверить свою догадку и вывести девушку на чистую воду. Она была в полной уверенности в том, что ее догадка была абсолютно верной, - он оставил четкие рекомендации?
- Он в коме, Белла, - ответила София, с легкой истерикой в голосе. - Эйнджелы не функционируют, Эйс выполняет задание, а за все остальное должна отвечать я! - она повысила голос, и Изабелла могла это понять, ведь на плечи бедной девушки действительно легло несколько больше, чем она могла потянуть.
Это и правда было похоже на правду. Ей не хотелось пытать Софию, если она говорила правду, но тем не менее Эйса и правда надо было возвращать, потому, что без него на этом корабле буквально в трезвом и рабочем состоянии оставались лишь женщины.
А Изабелла почему-то не верила, что три женщины, запертые в замкнутом пространстве, смогут спасти мир и человечество.
 - То есть ты не собираешься его возвращать София? – еще раз переспросила Изабелла, вставляя нотки давления в свой и без того подготовленный к грубому спору голос.
 - Я бы с радостью девочки, - начала София и замялась, - пожалуй посылать его туда было чересчур поспешным решением, ведь когда он достиг шлюза, связь с ним практически пропала, никаких возможностей связаться с ним я не нашла, можно разве что получать какие-то сообщения от него и считывать данные о его жизненных функциях, выводимых на экран. Что-то случилось со связью, при том не у нас, а на его приемнике. Так Эйнджел? – спросила она у искусственного интеллекта, который в этот раз решил ответить синтезированным голосом по внутренней связи, подтвердив слова девушки.
 - А что с капитаном? Ты сказала Эйсу, что это был его последний приказ, - спросила Бебе у девушки, слегка нависая своим телом над ней, пытаясь надавить на нее не физическими методами, а используя некоторую энергетику собственного тела.
 - Это и был его последний приказ, - ответила София, а затем замялась. Эту деталь Изабелла не могла не отметить, она впечатала свой пылающий взгляд в девушку и тоже постаралась надавить на нее своей энергетикой.
Изабелла не могла поверить в то, что София так просто бросила спасение Брока. Конечно она не представляла всех тех ситуаций и отношений, которые могли сложиться между ними не только за долгие годы полета, но и за вообще все время их знакомства.
 - Ты говоришь правду София? – еще раз спросила Изабелла.
В этот раз София уже не смогла выдержать давления и выдохнув сказала.
 - Нет, он не совсем это имел ввиду, и вообще я ввела его в стазис раньше времени, не спросив его, но понимаете девочки, я не могу позволить себе рисковать им, понимаете?! Наверняка ведь понимаете, - из глаз женщины, которую изабелла привыкла описывать в своем разуме, как «стальную», побежали слезы.
Эти слезы были не такими простыми, как казалось на первый взгляд. Бебе уже склонна была думать, что они сломали ее и теперь могли твердо обвинять ее во всем, о чем думали, но Изабелла подошла к ней и шепнула на ухо.
 - Она его любит.
Дальнейшее развитие событий не требует долгих описаний, Изабелла подошла к Софии так близко, как только смогла и прижала девушку к себе, зажав в своих объятиях. Вскоре по ее щекам тоже побежали слезы, и девушки погрузились в плач уже вместе. Бебе стояла и смотрела на эту сцену, которая вызывала в ее душе странные смешанные чувства и в итоге тоже зажала обеих девушек в объятиях.
А Эйс тем временем находился на другом корабле и понять, почему же с ним была потеряна связь не представлялось возможным. Быть может он там застрял под завалами каких либо систем, истекает кровью и ему нужна немедленная помощь, а группа девушек просто сидели и смотрели на десятки каких-то экранов с данными, которые, весьма недостоверно показывали жизнеспособность
Когда-то, когда мир решил, что понятия о кристальных добре и зле смазались, а понятия о хороших злодеях и серых, нейтральных персонажах стали занимать центральную роль в культуре, мир решил, что вот, он наконец начал становиться более современным и оригинальным. Но это случилось через много лет после того как родилась и исчезла Изабелла.
В те годы, когда жила она, истинно геройские поступки предполагали то, что вы берете на себя всю ответственность за происходящее и переносили их на глобальную карту вселенной. Мира, в котором хотелось существовать именно потому, что вы способны его изменить и наполнить какой-то той правильностью, которой обладали все люди, которые были вашими героями.
Изабелла тоже хотела быть героем. Таким же как ее любмый и отец, таким же, каким был и Брок и Зеп и вообще все присутствующие на корабле люди. А вместо этого она только бегала и испытывала вечный стресс.
Знаете, существует множество вариантов чтобы стать героем посмертно, и попытка выйти в открытый космос без изначальной подготовки приравнивается к подобным действиям.
 - Ты не представляешь, как с этим управляться! – кричала разъярённая поведением Изабеллы София, - если ты хочешь помочь, то должна сидеть и ждать новостей от Эйса, он вскоре должен выйти на связь! Он всегда выходил и сейчас выйдет, а вот если ты выпрыгнешь за борт корабля, то создашь нам просто большую головную боль, - причитала серьезная лаборантка, непонятным образом она все так же была уверена в том, что Эйс справится со своей миссией, - Там не будет гравитации и тебя попросту вывернет наизнанку, а потом ты потеряешь управление и тебя унесет вдаль!
 - Тогда научи меня, или сопроводи меня туда София, - сказала девушка, - неужели ты не понимаешь, что ему может быть нужна наша помощь, а это куда важнее, чем то, что я не умею перемещаться в космическом пространстве.
 - Ты не понимаешь Изабелла, верно? – спросила София, - ты же единственное спасение для всего рода человеческого, который вымирает из-за вируса, как ты этого не понимаешь? Мы не знаем, как попали в твое время, да и где мы сейчас вообще, но враг шел за нами след в след, а значит у них есть что-то перемещающее их во времени прямо за нами, - София проглотила слюну и отпустила Изабеллу, которая понизила свою прыть смыться за борт корабля и стала слушать, - Быть может это устройство, или какой-то блок данных на борту их корабля, без него мы просто не сможем вернуться. Но ты! Тобой нельзя рисковать, появись у нас сейчас хоть какой-то способ вернуться и начать лечение, то я бы бросила и Эйса и Брока, и они бы сделали тоже самое по отношению ко мне. В этом была наша миссия с самого начала, и я абсолютно честна с тобой, когда говорю так.
 - Девочки! – крикнула Бебе, которая оставалась у экранов на мостике, - Эйс вышел на связь, и он говорит о том, что возвращается!
София выдохнула с небольшим облегчением, а Изабелла конечно обрадовалась, но между тем пожалела о том, что не смогла проявить своих геройских способностей. Но видимо так сама судьба решила, не собираясь отдавать девушке все и сразу.
 - Я нашел детали для роботов, - сказал Эйс в своем сообщении, - их тут целая гора, ужас!
 - Ты слышал Эйнджел?!- крикнула Изабелла, - скоро ты опять сможешь ходить!
Искусственный интеллект ничего не сказал, но его радости, или вернее синтетической радости не было предела, ведь если у него вновь будет тело, значит он сможет довести операцию Зепа до конца, мануально перезагрузив его и вернув те его воспоминания, которые так старательно пытался сохранить сейчас, удерживая радио связь с чипом в его голове.
Он мог бы управлять им, но ему хватало того чувства любви и благодарности, которое он ощущал взамен того, что делал.


Рецензии