1-537

__

Я положил скрещенные руки на стол, а на руки – голову, и тут же – раскрытая книга, и я смотрю на нее, но вижу только серый квадрат, потому что я думаю и хочу писать ее сам.

Когда звучит музыка, то и в том, что пишешь, видишь ее, сейчас настроение именно этой музыки  в моих словах…

Мы пишем серым веществом и книги полны этим  веществом, серым, как мозг, серым на белом…

Серый цвет – сухой цвет - и даже в написании этих слов есть неслучайное сходство. А влажный серый  слишком темнеет…. Мне и мозг почему-то навязчиво представляется  крупитчатым веществом сильно насыщенного серого цвета.

А ведь странно и то, что деревья черны и то, что черные его пальцы покрываются зеленым пухом и волосом. И еще странно, что древесины цвет так же нежен и светел, как и цвет нашего человеческого тела. А кора? У нас нет коры, но у животных есть шкуры – и в этом у них родство! Без коры и шкуры, мы самые беззащитные…


Рецензии