Мне сказала подружка

Мне сказала подружка: "Губки подкрась,
подведи свои брови, ресницы..."
Как же я подведу, если вечером - плач:
Бойня в нашем Донецке вершится...

Я могу! Надарили косметики мне!
И духи стоят вереницей...
Только боль, она не только в лице,
А в душе... умирающей птицей...

Да, конечно могу: я - психолог-актёр.
Стоит лишь изменить интонацию...
И от темы уйти... завести разговор...
Даже сделать  агглютинацию...

Только что поменяется в мыслях моих?
Как  изменится ли состояние?
Адекватность исчезнет... фальшивый язык
Не придаст мне тепла, обаяния.

Когда станет в Донецке тихо, светло.
Завершится смертоубийство, улыбнусь!
Станет милым, и даже красивым, лицо -
Без косметики и без витийства!

Когда снова увижу подружек своих,
Обниму родных: мужа и сына!
Обещаю: не будет волос седых,
А, возможно, даже морщинок.

Вот тогда я достану свой сундучок,
Где бросматик, помада и пудра
Наведусь!!! и залезу в свой тайничок,
Где я серьги припрятала мудро.

Плойкой чёлку игриво себе заверну.
И надену красивое платье.
Коньячка пятьдесят миллилитров хлебну:
Будет блеск в глазах невероятный!

ОХ, как этого жду! мечтаю! хочу!
Только б МИР! Только б всё прекратилось!
Чтоб проснулась реально, а не в бреду
И в Донецке - живом! очутилась!

12.01.14
-------
Агглютинация (психоанализ) — форма синтеза образов воображения, заключающаяся в слиянии, «склеивании» нескольких различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей, образов в один, в частности, в сновидениях, художественном творчестве, психопатологических переживаниях.
-------------------


Рецензии