Друг

Сижу я молча в тишине
И думаю что написать.
А мысли только о тебе,
Но я не знаю что сказать.

Скажу, что ты мне близкий друг.
Ты грусть развеешь, если плохо.
И общий есть у нас "недуг"-
Мы не писать не можем долго.

В стихах у нас с тобой спасенье!
В них наши души и сердца!
Во всем мы видим вдохновенье,
И мы находим упоенье
В сем даре нашем от творца!

Еще скажу я о тебе,
Что ты красив, умен и добр.
И душу ты затронул мне -
Твой милый лик и нежный говор!

Хочу тебя я вновь увидеть
И говорить бы обо всем!
Хочу у всех тебя похитеть
Чтоб не мешало ничего!

И говорить с тобой о детстве,
О жизни нашей, о судьбе,
О нашей первой давней встрече
И о тебе, и обо мне.

И в голове еще так много!
Но я не знаю что писать.
О всех идеях наших новых
При встрече лучше рассказать.

И напоследок я скажу,
Что ты мой самый близкий друг!
И листик с ручкой положу,
И в сон уйду... к тебе уйду!


Рецензии