Кувшинка. Рассказ, написанный моей внучкой

Моей внучке девять лет.
Это ее| первый самостоятельный рассказ.

Летом я, мама, папа и моя сестренка Катя поехали на дачу. Я разложила свои вещи и отправилась играть в сад. Мама попросила меня собрать малину с кустика, росшего рядом с изгородью. Я подошла к кустику, как вдруг, споткнулась обо что-то твердое и крепкое. К счастью, я только набила небольшой синяк. Приглядевшись, я увидела очень странный камень. Он был зеленый с красными пятнами. Мне он понравился, и я решила его вытащить и принести домой. Я попробовала раз, два… раз десять так пробовала – и у меня все равно ничего не вышло. Тогда я позвала папу, чтобы он достал мне этот необычный камень. Папа взял лопату и начал откапывать камень. Копал, копал и тут – «крак!» - камень вылетел из земли. Папа бросился его ловить. Поймав камень, папа сказал, что это яйцо какого-нибудь зверя или птицы. Мы отнесли его на кухню и показали маме. Мама спросила: «Откуда у вас яйцо?». Мы все ей рассказали. Минуту подумав, мама сказала: «Надо его положить на подушечку рядом с батареей, а рядом поставить вентилятор». Так и сделали.
Скоро ночь – все легли спать. А тем временем яйцо начало трескаться. Высунулась лапа, задняя лапа, еще передняя лапа…Проснувшись утром, я посмотрела на подушечку и, вы даже не поверите, там были одни скорлупки! Я прислушалась – снизу доносилось: «Р-р-р! Ла-ла-ла! Ры-ры-ры! Та-та-та! Ра-ра-ра!» Одевшись, я тихонько спустилась вниз и заглянула в кухню. И увидела…Катю, которая играла с… ДРАКОНОМ!
Прокравшись в спальню родителей, я тихонько пощекотала папу за пятку. Папа сказал: «Зачем ты разбудила меня?» Я сказала: «Катя играет с дракончиком, который вылупился из нашего яйца!» Папа расхохотался. И сказал: «Ничего страшного, иди, поиграй с ними». Я так и сделала. Когда я пришла на кухню – сказала: «Катюша, можно мне тоже воспитать дракона?» «Можно», - сказала Катя.
Мы решили дать дракончику имя. И назвали его – Кувшинка.


Рецензии
Какая прелесть!:)))))
С наилучшими пожеланиями,
Олена

Олена Талалай   09.04.2015 09:06     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Олена!
Вот удивитесь...
Я и сама порой удивляюсь неожиданным через дни, месяцы ответам.
Но в этот раз!!!
Пять лет - это срок.
И , всё-таки , лучше поздно , чем никогда.
А внучка продолжает писать. И это радует.
Взрослая уже девочка !3 лет.
Олена, давайте дружить!
С весенним приветом с берегов Средиземного моря,Ирина

Ирина Завадская-Валла   15.04.2019 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.