от души, просто так...

                ... другу задушевнпму...

Заходите  ко  мне  в  избушку –
Я  огонь  разведу  в  очаге,
Чем-то  теплым  наполню  Вам  кружку,
Чтоб  согреться  продрогшей  душе...

И  неспешно  ведя  беседу,
Незатейливо  сердце  раскрыв,
Вспомним юности – счастье  и  беды
Взлетом  прошлого радужных  крыл...

Так  желанно  такое  общенье
Теплотою  согласья  сердец, --
Продолжением  чувства  горенья,
Забываясь, что  где-то  конец...
********************************
           ***
Как же рада,мой друг,немеренно,
Что на мой огонек забежал
И душою с душой, за беседою
Я наполню вином твой бокал...

Я смешаю вино с диким зельем,
все земное и бренное в тлен -
обратим,и безумьем горенья
вознесемся в заоблачный плен!

И крутыми ступенями Данте
Нереальности всплеска души,
Снам фантазии слепо отдавшись,
Оторвёмся от бренной земли  ...
...подышав на оконную льдинку
оказавшись во власти Судьбы,
мы поймаем любовь-невидимку,
обо всём навсегда позабыв ...
******************************
02/25/05.


Рецензии
Алла! С утра погрел душу строчками Ваших прекрасных строчек. Спасибо, за полученное тепло!

Петров Сергей Петрович   26.02.2015 04:57     Заявить о нарушении
Спасибо!- очень рада, что нашла в Вас понимание. В мире так много злобы и даже ненависти, что хочется от себя пожеланий добра, и о добром. Всех благ!

Алла Зиливинская   26.02.2015 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.